Связь доверия с инновациями, новизной и конкурентоспособностью бизнеса

Жаворонков П.В.
Communication Confidence with Innovation, Novelty and Business Competitiveness - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Показано, что без доверительных отношений практически любые договоренности невозможны. Необходима атмосфера доверия, выступающая «питательной средой» для возникновения идеи и ее воплощения в тот или иной экономический продукт. Доверие становится категорией, которую обязаны учитывать компании при разработке стратегических планов. Контакт человека с окружающим и предметным миром определяется защитными биоэнергетическими процессами его организма. Реакцией на разное внешнее воздействие является генерирование человеком его творческой энергии, которую мы относим к основному источнику экономических и социальных преобразований в обществе.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Жаворонков П.В. Связь доверия с инновациями, новизной и конкурентоспособностью бизнеса // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 2. – С. 48-53. – doi: 10.18334/vinec.3.2.35385

Zhavoronkov, P.V. (2013) Communication Confidence with Innovation, Novelty and Business Competitiveness. Russian Journal of Innovation Economics, 3(2), 48-53. doi: 10.18334/vinec.3.2.35385 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ахметова М.И. Доверительное поле вложений // Креативная экономика. – 2012. – №5. С.
2. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия [Текст]: Учеб. пособие / Ф. Буари – М.: Инфра-М., 2001. – 178
3. Жаворонков П.В. Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы // Журнал Креативная экономика. — 2012. — № 3 (63). — c. 63-67.
4. Жаворонков П.В. Методологические подходы к венчурному инвестированию // «Экономика, предпринимательство и право» № 1 за 2011 год, стр. 17-29.
5. Кови С. Скорость доверия: То, что меняет все [Текст] / Стивен Кови-мл., Ребекка Меррилл; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010.
6. Мельников О.Н. Творческая (созидательная) энергия человека как основной источник формирования экономических и социальных отношений в обществе // Креативная экономика. – 2007 г. – №1. С. 11-18
7. Мельников О.Н., Жаворонков П. В Доверие как фактор риска в предпринимательской и хозяйственной деятельности // Журнал Российское предпринимательство. – 2011. – № 9(2) с. 179–184.
8. Мельников О.Н., Жаворонков П. В Доверие как фактор риска в предпринимательской и хозяйственной деятельности // Журнал Российское предпринимательство. – 2011. – № 9(2) с. 179–184.
9. Мельников О.Н., Жаворонков П. В О влиянии доверительных отношений на эффективность бизнеса // Журнал Креативная экономика. – 2012. – № 4 – с. 48-54
10. Мельников О.Н., Жаворонков П. В. Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации // Журнал Креативная экономика. – 2011. – № 5 с. 11–16.
11. Фукуяма Ф. - Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию. – АСТ Москва, 2008 г. – 736 стр.
12. Хубиев К. Противоречия экономического роста // Экономист, 2005. №8
13. Доверие в экономике: количественная оценка // научный семинар в Высшей школе экономики. Интернет-ресурс: http://www.liberal.ru/articles/1266