Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 195


21. Левченко И.И.
Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Нами была поставлена задача исследования возможностей использования преимуществ, которыми обладает бизнес, в развитии института культуры, и механизма его проникновения в данную среду с целью формирования условий для перехода предприятий культуры в область творческих индустрий. Установлено, что это возможно в случае, когда объекты культуры приобретают характер бизнес-структур.

Левченко И.И. Могут ли объекты культуры стать объектами бизнеса? // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 37-46. – doi: 10.18334/lim.1.1.537.


22. Корищенко К.Н.
От редакции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  
От редакции

Корищенко К.Н. От редакции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-8. – doi: 10.18334/grfi.1.1.2.


23. Корищенко К.Н.
Влияние обменного курса рубля на динамику экономического роста // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

В посткризисный период (2009-2014) наблюдается значительное различие в динамике ВВП России и других крупнейших экономик мира. Данная статья посвящена изучению факторов, повлиявших на формирование данного тренда, и перспектив изменения сложившейся ситуации. В качестве ключевого фактора, определяющего сегодняшнюю ситуацию и ближайшую перспективу, в статье рассматривается денежно-кредитная и валютная политика Центрального Банка. Делается вывод, что переход к плавающему курсу и инфляционному таргетированию во многом определили формирование указанного тренда. Обсуждается вопрос, который требует решения, – какие изменения целесообразно внести в действующие политики для изменения сложившихся негативных тенденций.

Корищенко К.Н. Влияние обменного курса рубля на динамику экономического роста // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 9-24. – doi: 10.18334/grfi.1.1.5.


24. Карминский А.М.
Надо ли регулировать деятельность рейтинговых агентств? // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

Рейтинговые оценки приобрели статус одного из ключевых информативных инструментов в финансовой сфере. В то же время нельзя утверждать, что каждая оценка достоверна. Это мнение рейтингового агентства относительно определенной стороны деятельности компании или банка как субъектов оценивания, например, кредитоспособности. Естественным регулятором является репутационный капитал агентства. Но достаточно ли этого? И как можно сопоставить оценки различных агентств?

В статье представлены методы, позволяющие ответить на эти и смежные вопросы как регулятору, так и эмитентам и инвесторам. Среди методов упор сделан на дистанционный подход, который прошел определенную практическую апробацию.

Карминский А.М. Надо ли регулировать деятельность рейтинговых агентств? // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 25-34. – doi: 10.18334/grfi.1.1.6.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Организационная культура промышленных предприятий не может формироваться без учета этики управления. Проведенное авторами исследование базировалось на анализе критериев оценки социальной ответственности, этических норм и элементов организационной культуры. Результатом исследования стала модель системы формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления.


Цит. РИНЦ: 4

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 27-36. – doi: 10.18334/lim.1.1.16.


26. Киселица Е.П., Пинигина Е.П.
Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  

Довольно часто в сфере бизнеса на первый план выходит именно личность руководителя и степень доверия к нему. Процесс формирования бренда личности нуждается в отдельном изучении для выявления необходимых рычагов управления. Исследование, проведенное авторами, базировалось на изучении влияния личностных характеристик руководителей на успешность и конечные результаты реализации бизнес-проектов.

Результатом исследования стала комплексная модель формирования бренда руководителя бизнес-проекта и методические основы продвижения бизнес-проектов на основе формирования бренда личности их руководителей.

Работа выполнена при финансовой поддержке ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг., ГК 14.740.11.1377


Цит. РИНЦ: 2

Киселица Е.П., Пинигина Е.П. Модель формирования бренда личности при продвижении бизнес-проектов // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/lim.1.1.17.


27. Спивак В.А.
От редакции // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2014)  
Редакционная статья

Спивак В.А. От редакции // Лидерство и менеджмент. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 7-14. – doi: 10.18334/lim.1.1.58.


28. Пахалов А.М.
Методические аспекты оценки инвестиционной привлекательности регионов // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

Статья посвящена ряду методических аспектов, связанных с оценкой инвестиционной привлекательности регионов. Рассматривается содержание понятия «инвестиционная привлекательность региона» как широкой экономической категории, охватывающей всю совокупность внешних факторов, влияющих на риск и доходность инвестиционных проектов, реализуемых на территории региона. В статье представлен перечень этапов оценки инвестиционной привлекательности и проанализированы методические трудности, возникающие на каждом из этих этапов. Отдельное внимание уделено процедуре взвешивания факторов инвестиционной привлекательности, являющейся одним из ключевых этапов оценки, от правильности проведения которой зависит качество интегрального показателя инвестиционной привлекательности региона.

Пахалов А.М. Методические аспекты оценки инвестиционной привлекательности регионов // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 53-62. – doi: 10.18334/grfi.1.1.8.


29. Имамбаева Р.Г.
Пути развития клиентской базы банка в современных условиях глобальной финансовой интеграции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг (№ 1 / 2014)  

В условиях международной экономической интеграции банковская сфера Республики Казахстан становится все более привлекательной для зарубежных финансовых структур. Новых игроков привлекает более высокая маржа по сравнению с рынками развитых стран. В итоге это приводит к усилению конкурентной борьбы и изменению структуры рынка.

Статья посвящена исследованию прогрессивных инструментов формирования и удержания клиентской базы банков с целью определения перспектив сохранения банками конкурентных преимуществ перед зарубежными компаниями.

Результатом исследования стала система инструментов эффективной клиентоориентированной стратегии, включающая в себя как новейшие информационные технологии, так и технологии личного общения.

Имамбаева Р.Г. Пути развития клиентской базы банка в современных условиях глобальной финансовой интеграции // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 63-72. – doi: 10.18334/grfi.1.1.10.


30. Амирбекян Л.Р.
Автоматизация бухгалтерского учета на малом предприятии // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2014)  

Данная статья посвящена организации бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса. В частности, в ней рассматриваются пути усовершенствования процесса автоматизации бухгалтерского учета, которые вызваны постепенным сближением российских стандартов бухгалтерского учета с международными стандартами.

Амирбекян Л.Р. Автоматизация бухгалтерского учета на малом предприятии // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 31-34. – doi: 10.18334/epp.4.4.420.


31. Палкина Ю.А., Кривец Т.П.
Преступления в экономической сфере: ответственность бухгалтера // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2014)  

Статья раскрывает особенности преступлений в экономической сфере на примере преступлений бухгалтера на предприятии. Автором выделены основные причины бухгалтерских преступлений, рассмотрена классификация основных преступлений и обозначены наказания за их совершение на основе статей Налогового Кодекса. Кроме того, автором были предложены способы предотвращения преступлений бухгалтера на предприятии.

Палкина Ю.А., Кривец Т.П. Преступления в экономической сфере: ответственность бухгалтера // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 9-16. – doi: 10.18334/epp.4.4.301.


32. Кежапкина О.В.
Принятие стратегических решений в условиях рыночного хозяйства: теории и подходы // Экономика, предпринимательство и право (№ 4 / 2014)  

Статья ставит своей задачей рассмотреть теоретические основы принятия стратегических решений, подходы, применяемые в рамках различных экономических школ. Рассматривая наиболее популярные теории, автор исходит из концепции утилитарности, поскольку выбор наиболее полезных и эффективных альтернатив – одно из приоритетных направлений деятельности современного менеджмента. Данные теории оценены исходя из возможностей их практического применения, а также аксиоматического и эвристического характера, определены сильные и слабые стороны теорий.

Кежапкина О.В. Принятие стратегических решений в условиях рыночного хозяйства: теории и подходы // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 4. – с. 17-30. – doi: 10.18334/epp.4.4.302.


33. Безпалова А.Г.
Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Консалтинг, как и вся сфера глубоко интеллектуальных, нестандартных и клиенториентированных услуг, нуждается в уникальном позиционировании себя на высококонкурентном, в том числе локальном, рынке. Вопрос формирования бренда компаний не является новым как в теории, так и практике, но остается недостаточно раскрытым для сферы консалтинга. Целью данного исследования ставится выявление сущности понятия «бренд» применительно к консалтинговой сфере деятельности и как можно более полное раскрытие этого понятия в аспекте деятельности консалтинговых компаний локального рынка.

Безпалова А.Г. Концептуальный подход к формированию бренда консалтинговой компании: локальный аспект // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 45-53. – doi: 10.18334/lim.4.1.37772.


34. Луковцева Е.Н.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих: опыт и практика (на примере ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС(Я)») // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
В статье проводится анализ проблемы повышения качества и эффективности государственного управления в Республике Саха (Якутия) на примере подготовки специалистов в области государственного управления. Высказываются пути решения совершенствования системы повышения квалификации государственных гражданских служащих.
Цит. РИНЦ: 1

Луковцева Е.Н. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих: опыт и практика (на примере ГАУ ДПО «Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС(Я)») // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 25-38. – doi: 10.18334/lim.4.1.37775.


35. Мухитдинова Ф.А., Бакаева Ф.А.
Гарантии прав предпринимателей в свете узбекской модели развития // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  
В данной статье на основе исследования инновационной конкурентоспособности Республики Узбекистан изучены итоги модернизации экономики, осуществленной в отношении предпринимательства а также правовая защита прав предпринимателей в свете узбекской модели развития. Путем рассуждений и результатов исследований определен комплекс действий и мер, направленных на обеспечение и развитие экономической безопасности страны.

Мухитдинова Ф.А., Бакаева Ф.А. Гарантии прав предпринимателей в свете узбекской модели развития // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 45-54. – doi: 10.18334/asia.1.1.37951.


36. Егорова С.В.
Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики? // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена актуальному вопросу мотивации труда. Сегодня – это ресурс является, по мнению автора наиболее эффективным в современных условиях экономического кризиса, который переживает российская экономика. Автор статьи анализирует различные модели мотивации, которые использовались в разные исторические периоды. В связи с этим автор предлагает принципы, которые помогут решить назревшие проблемы стимулирования труда сотрудников и повышения экономической эффективности производства.
Цит. РИНЦ: 1

Егорова С.В. Мотивация - экономический рост или тормоз современной экономики? // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-16. – doi: 10.18334/lim.4.1.37643.


37. Савельева О.В.
Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
Статья посвящена о необходимости внедрения в учебный процесс обучение предпринимательству как направлению подготовки бакалавров и магистров в России. Возможными вариантами решения данного вопроса могут стать разработка рядом ВУЗов Российской Федерации самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов в соответствии с п. 10 ст. 11 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.12 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования) или разработка и внедрение в Российской Федерации Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Предпринимательство». Наиболее оптимальным вариантом решения сложившейся ситуации может стать введение профиля подготовки у бакалавров, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика» (как более массовый уровень высшего профессионального образования).

Савельева О.В. Проблемы и перспективы обучения предпринимательству в России // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 17-24. – doi: 10.18334/lim.4.1.37590.


38. Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А.
Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент (№ 1 / 2017)  
В статье раскрываются основные компетенции, которыми должен обладать руководитель медицинского учреждения. Даются определения базовых компетенций, которые получают руководители медицинских учреждений, и методы их совершенствования.

Джалилова Г.А., Таджибаева Г.А. Совершенствование организационных и управленческих умений руководителей лечебно-профилактических учреждений // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 39-44. – doi: 10.18334/lim.4.1.37584.


39. Захарьев Я.О.
Япония в Центральной Азии в начале ХХI века: изучение проблемы экономического влияния китайскими специалистами // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  
В статье рассматриваются особенности развития экономических интересов Японии в Центральной Азии в начале ХХI века. Дан перечень региональных и субрегиональных приоритетных направлений для Японии в пяти республиках региона. Показана сущность подхода японских инвесторов к диалогу и поиску новых путей взаимодействия путем равноправного партнерского диалога. Дан перечень конкретных географических точек присутствия японских интересов в районах стран Центральной Азии. На основе источников отражена специфическая позиция китайских авторов в отношении перспектив роста японского влияния в государствах региона с учетом геостратегической карты интересов Токио. Изложен положительный прогноз для усиления экономического присутствия японских капиталов, по мнению китайских аналитиков, в периоде 2010-х -2020-х гг.

Захарьев Я.О. Япония в Центральной Азии в начале ХХI века: изучение проблемы экономического влияния китайскими специалистами // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 11-18. – doi: 10.18334/asia.1.1.37965.


40. Хусаинов Б., Бегимова Г.
Конкурентоспособность экспорта Казахстана и Китая: компаративный анализ // Экономика Центральной Азии (№ 1 / 2017)  
Цель исследования – оценка и компаративный анализ конкурентоспособности экспортного потенциала Казахстана и Китая в двусторонней торговле. Методология базируется на концепции сравнительного преимущества. Ценность работы – впервые в отечественных исследованиях проведена оценка сравнительных преимуществ экспортных позиций Казахстана и Китая в двусторонней торговле. Результаты – количественные оценки и качественные характеристики развития двусторонней торговли.

Хусаинов Б., Бегимова Г. Конкурентоспособность экспорта Казахстана и Китая: компаративный анализ // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 1. – с. 19-38. – doi: 10.18334/asia.1.1.37952.

(Страница 2 из 10) 1 [2] ... СЛЕДУЮЩАЯ