Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 2543


41. Мирзоев С.П., Акопов В.С.
Размышления на абстрактную тему // Российское предпринимательство (№ 2 / 2004)  
Представьте себе, что вам предстоит принимать решения за тех людей, которые находятся от вас за тысячи километров. Сложно и не эффективно. А как же из Центра руководить регионами? Как разделить полномочия между ними и Центром? Эффективность взаимоотношений во многом определяется организационной структурой управления, которая устанавливает распределение прав и обязанностей между субъектами федерации, властные полномочия, формы собственности, принципы взаимодействия и подчиненности.

Мирзоев С.П., Акопов В.С. Размышления на абстрактную тему // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1214.


42. Косых П.Г.
Подарок // Российское предпринимательство (№ 2 / 2004)  
Была Студеная зима 1943 года. Шла Отечественная война народов не на жизнь, а на смерть. И на всю огромную территорию нашей страны, как тяжелое бремя налегала эта напасть. Одно слово ‑ Война. В далеком от Москвы сибирском рабочем поселке все население от мала до велика почти круглые сутки трудилось на нужды фронта. Война.

Косых П.Г. Подарок // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 13-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1216.


43. Меняев М.Ф., Рузаев С.
CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство (№ 2 / 2004)  
Макроэкономические условия, в которых действуют современные организации, имеют ряд отличительных особенностей. Среди них можно выделить основные: жесткую конкуренцию; формирование стратегических альянсов, предполагающее развитие партнерских отношений между компаниями; насыщение потребительского спроса и повышение осведомленности и запросов клиентов; повышение качества товаров. Сочетание потребностей бизнеса и постоянное развитие информационных технологий приводит к непрерывному совершенствованию существующих концепций управления организацией. Причем каждая из них характеризует соответствующий этап оптимизации бизнеспроцессов.

Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 21-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1218.


44.
«100 лет предпринимательства и корпоративных связей компании «Barilla» (страницы истории) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
История выпечки хлеба имеет давние корни. Но впервые Сообщество пекарей было создано в 1236 году в Парме (Италия), разработавшее законы, призванные регулировать всю их деятельность, которая, в свою очередь, была не только жизненно необходимой для сохранения политического статус-кво города, но и была призвана защитить его экономические интересы, которые не всегда совпадали с интересами политиков того времени.

«100 лет предпринимательства и корпоративных связей компании «Barilla» (страницы истории) // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 91-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1252.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Смолина Е.Э.
О некоторых аспектах рентных отношений в российской экономике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Проблема ренты в экономической литературе начала обсуждаться еще в начале XIX века, и уже более 100 лет как ученые пришли к выводу о том, что доход, полученный посредством природных факторов, по своему базису принципиально отличается от дохода, полученного за счет неприродных факторов. Под экономической рентой обычно понимается любой постоянный источник дохода или платеж. В обиходе же к ренте относят даже налоги и квартирную плату…

Смолина Е.Э. О некоторых аспектах рентных отношений в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1251.


46. Чижова Е.Н.
Оценка финансовых возможностей рационализации деятельности предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Интенсивное преобразование предприятия как системы (и ее составляющих), понимаемое как рационализация, возможно лишь при ее устойчивости, то есть способности системы возвращаться в состояние равновесия после того, как под влиянием внешних и внутренних возмущающих воздействий она была из этого состояния выведена.

Чижова Е.Н. Оценка финансовых возможностей рационализации деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1248.


47. Еркович Е.А.
Экономико-математическое моделирование процесса депозитарного обслуживания // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Эффективность функционирования системы депозитарного обслуживания клиентов зависит от детальной проработки всех сторон ее деятельности. Одним из наиболее важных аспектов при этом является создание экономико-математической модели, которая позволит значительно облегчить разработку и практическое использование данной системы. Разработанные на ее основе оптимизационные модели предоставляют возможность в процессе принятия решений опираться на формализованный математический инструментарий, практически исключающий погрешности, связанные с человеческим фактором. Базой для разработки модели являются результаты анализа накопленной информации.

Еркович Е.А. Экономико-математическое моделирование процесса депозитарного обслуживания // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1247.


48. Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М.
Создание корпоративного центра и структурных звеньев интегрированной корпорации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Говоря о схеме построения организации, наиболее часто выделяют структуру производства и структуру управления. Интегрированные корпоративные структуры (ИКС) представляют собой более сложные системы бизнес-процессов, чем отдельные предприятия. Поэтому экономико-организационный механизм развития интегрированной корпорации целесообразно рассматривать во всей совокупности механизмов функционирования следующих структур: производственной, технологической, юридической, финансовой, социальной, информационной, структуры управления, организационной структуры. Выделенные типы структур делают описание организационно-экономического механизма ИКС более системным и упорядоченным.

Дорошенко Ю.А., Бухонова С.М. Создание корпоративного центра и структурных звеньев интегрированной корпорации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1246.


49. Родионова Н.В.
Комплексная модель человека в системе управления персоналом // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Одним из наиболее продуктивных в управлении персоналом считается, так называемый, модельный способ анализа, поскольку он позволяет вскрывать важные закономерности и взаимосвязи явлений и процессов хозяйственной жизни сотрудников предприятия. В настоящее же время он становится все более и более актуальным.

Родионова Н.В. Комплексная модель человека в системе управления персоналом // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 48-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1245.


50. Карлина Е.П.
Эффективность функционирования сетевых организаций как формы управления розничной торговлей потребительской кооперации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Любая организационно-управленческая форма (в том числе предприятий розничной торговли потребительской кооперации) имеет соответствующее внутреннее строение (структуру). Это определяет выбор способа организации элементов производственно-хозяйственной системы, совокупности их устойчивых связей и отношений между ними. Взаимоотношения между элементами системы могут быть выстроены вертикально и горизонтально. Преобладание того или иного вида управленческих связей обуславливает как выбранный тип организационной структуры, так и способность системы быстро реагировать на изменения во внешней среде.

Карлина Е.П. Эффективность функционирования сетевых организаций как формы управления розничной торговлей потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1250.


51. Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.
Процессно–ориентированное управление и его эффективность // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Окончание. Начало в №№, 12/ 2003, № 2/2004. Целевая функция инвестиционного механизма в виде минимизации издержек производства, на которую ориентируется методика сравнительной эффективности капиталовложений, не соотвествует задаче максимизации прибыли и, прежде всего, прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, ради чего, собственно, и проводится весь инвестиционный анализ в рыночной экономике…

Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т. Процессно–ориентированное управление и его эффективность // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1249.


52. Курбанова Х.И.
Валютное регулирование на современном этапе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Взятый в конце 80-х годов прошлого века курс на осуществление радикальных экономических преобразований повлек за собой необходимость перестройки национальной валютной системы, что предполагало переход к совершенно новым принципам и методам валютного регулирования.

Курбанова Х.И. Валютное регулирование на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1253.


53. Степанова Т.Е.
Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Развитие мировой экономики характеризуется возрастающей ролью информационного обеспечения хозяйственных процессов. В докладе ОЭСР «Экономика, основанная на знаниях» отмечается, что более 50% производимых в развитых странах продуктов и услуг являются высокотехнологичными. К ним относятся телекоммуникации, компьютерные технологии, программные продукты и т.д.

Степанова Т.Е. Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1240.


54. Шаркова А.В.
Стратегические аспекты ресурсного обеспечения государством воспроизводства трудового потенциала общества // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Окончание. Начало в № 2 2004. Россия по своим человеческим, интеллектуально-информационным, материально-техническим и природным ресурсам является достаточно богатой страной. Она способна обеспечить воспроизводство трудового потенциала общества на должном уровне. Если же у государства не хватает ресурсов для финансирования воспроизводства трудового потенциала общества (ТПО), то их следует либо мобилизовать тем или иным путем, либо получить посредством денежной эмиссии, возможные отрицательные последствия которой во много раз меньше того урона, который наносит стране недофинансирование воспроизводства ТПО.

Шаркова А.В. Стратегические аспекты ресурсного обеспечения государством воспроизводства трудового потенциала общества // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1239.


55. Лебедева Л.Ф.
Женщины в глобализованном обществе XXI века // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Еще в 60-ые годы прошлого столетия в США были приняты законы, запрещающие (в том числе в сфере трудовых отношений) дискриминацию по признаку расы, пола, религиозных убеждений, этнического происхождения, по возрасту, а также в связи с инвалидностью. Закон о гражданских правах 1964 г. (Civil Rights Act) заложил правовую основу для формального обеспечения всем американцам равных возможностей на производстве.

Лебедева Л.Ф. Женщины в глобализованном обществе XXI века // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1238.


56. Долгорукова И.В., Колесников А.Н.
Возможность самовыражения женщины в малом бизнесе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
В настоящее время в России появилось много женщин, которые, оставив или развивая свою привычную работу по специальности, ушли в бизнес. Их массовый приход в малое и среднее предпринимательство начался в начале 90-х годов, когда резко возрос уровень женской безработицы. Но еще в конце 80-х гг., с нарастанием кризисных явлений в советской экономике, судьбы многих женщин начали радикальным образом изменяться, и они были вынуждены по разным причинам заняться тем, к чему прежде они никакого отношения не имели.

Долгорукова И.В., Колесников А.Н. Возможность самовыражения женщины в малом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1237.


57. Постникова Е.С.
Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Как эффективно работать в условиях рынка? Это главный вопрос, который стоит перед руководством и всеми службами любого отечественного предприятия. Российские хозяйственники пока не имеют достаточного опыта коммерческой деятельности в решении таких проблем как: результативный поиск рыночной «ниши»; постоянное повышение эффективности производства и снижение затрат; рационализация организационной структуры, в том числе с целью активизации маркетинговой деятельности; выбор эффективной модели рекламной кампании; поиск наиболее выгодных поставщиков; совершенствование методов финансовой политики и т.д. Кроме того, некоторые предприятия, как и раньше, пользуются государственной поддержкой, помогающей им избегать модернизации, перепрофилирования или банкротства. Но такая ситуация не вечна.

Постникова Е.С. Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1244.


58. Шереметьева Е.Н.
Рейтинг конкурентоспособности региональных образований // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Конкурентоспособность (КСП) регионов означает их способность выявлять, создавать, использовать и удерживать конкурентные преимущества. Благодаря публикациям сравнительных рейтинговых оценок стран и регионов в 1999-2003 гг. интерес к оценке КСП региональных образований в российских исследованиях стал расширяться. К ним относятся широко известные рейтинговые оценки Программы ООН по развитию человеческого потенциала, рейтинги конкурентоспособности стран, регионов по инвестиционной привлекательности и др.

Шереметьева Е.Н. Рейтинг конкурентоспособности региональных образований // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1243.


59. Борисова Е.Р.
Высшая школа и предпринимательство: взаимосвязь и тенденции развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
Окончание. Начало в № 1 2004, № 2 2004. Известно, что в настоящее время создана новая модель отношений между государством и образовательными учреждениями, так называемая «Модель государственного курирования (supervisory)» [1], в которой правительству отводится регулирующая роль непрямого воздействия на систему высшего образования. Это предоставляет вузам больше автономии и свободы в части определения своего места на рынке, а также при выборе путей их стратегического развития.

Борисова Е.Р. Высшая школа и предпринимательство: взаимосвязь и тенденции развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1242.


60. Багаутдинова Н.Г.
Концепция управления качеством образования и возможности ее реализации в системе подготовки инженерных кадров высшей квалификации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2004)  
С 1992 по 2003 гг. в Российской Федерации был принят целый ряд правительственных документов, которые способны определить будущее развитие сферы образования на достаточно длительную перспективу. Среди них следует выделить федеральные законы «Об образовании» (с дополнениями и изменениями), «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». При этом вопрос о том, какова будет эта перспектива, остается в настоящее время открытым, поскольку подавляющая часть этих документов посвящена фактически лишь модернизации системы финансирования образовательных учреждений и их систем.

Багаутдинова Н.Г. Концепция управления качеством образования и возможности ее реализации в системе подготовки инженерных кадров высшей квалификации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1241.

(Страница 3 из 128) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ