CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента

Меняев М.Ф., Рузаев С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Меняев М.Ф., Рузаев С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Макроэкономические условия, в которых действуют современные организации, имеют ряд отличительных особенностей. Среди них можно выделить основные: жесткую конкуренцию; формирование стратегических альянсов, предполагающее развитие партнерских отношений между компаниями; насыщение потребительского спроса и повышение осведомленности и запросов клиентов; повышение качества товаров. Сочетание потребностей бизнеса и постоянное развитие информационных технологий приводит к непрерывному совершенствованию существующих концепций управления организацией. Причем каждая из них характеризует соответствующий этап оптимизации бизнеспроцессов.

Ключевые слова:

клиентоориентированность, управление бизнес-процессами, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM-системы
Цитировать публикацию:
Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – С. 21-25.

Menyaev, M.F., & Ruzaev, S. (2004) CRM-kontseptsiya v tekhnologii postroeniya biznes-protsessov s tsentralnym polozheniem klienta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(2), 21-25. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241