CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (50), Февраль 2004Об авторах:
Меняев М.Ф., Рузаев С.
Аннотация:
Макроэкономические условия, в которых действуют современные организации, имеют ряд отличительных особенностей. Среди них можно выделить основные: жесткую конкуренцию; формирование стратегических альянсов, предполагающее развитие партнерских отношений между компаниями; насыщение потребительского спроса и повышение осведомленности и запросов клиентов; повышение качества товаров. Сочетание потребностей бизнеса и постоянное развитие информационных технологий приводит к непрерывному совершенствованию существующих концепций управления организацией. Причем каждая из них характеризует соответствующий этап оптимизации бизнеспроцессов.Ключевые слова:
клиентоориентированность, управление бизнес-процессами, управление взаимоотношениями с клиентами, CRM-системы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Menyaev, M.F., & Ruzaev, S. (2004) CRM-kontseptsiya v tekhnologii postroeniya biznes-protsessov s tsentralnym polozheniem klienta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(2), 21-25. (in Russian)