Высшая школа и предпринимательство: взаимосвязь и тенденции развития

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 1 2004, № 2 2004. Известно, что в настоящее время создана новая модель отношений между государством и образовательными учреждениями, так называемая «Модель государственного курирования (supervisory)» [1], в которой правительству отводится регулирующая роль непрямого воздействия на систему высшего образования. Это предоставляет вузам больше автономии и свободы в части определения своего места на рынке, а также при выборе путей их стратегического развития.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Высшая школа и предпринимательство: взаимосвязь и тенденции развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – С. 31-35.

(2004) Vysshaya shkola i predprinimatelstvo: vzaimosvyaz i tendentsii razvitiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(3), 31-35. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Da Rosa M.J.P., Saraiva P.M., Diz H. The development of an Excellence Model for Portuguese higher education institutions // Total Quality Management, 2001, vol. 12. No. 7&8. – Pp. 1010- 1017.
2. Grant D., Mergen E., Widrick S. Quality management in US higher education // Total Quality Management, 2002, vol. 13. No. 2. – Рp. 207- 215.
3. Johnson F.C., Golomski W.A.J. Qualit Concepts in Education // The TQM Magazine, 1999, v.11. No. 6. – Рp. 467–473.