взаимодействие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом взаимодействие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 46 за период c 2007 по 2018 год). - страница 2

21. Суровицкая Г.В., Фролов И.И., Сорокин А.Ю.
Институциональные аспекты совершенствования управления инновационной деятельностью // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
Исследованы аспекты взаимодействия ключевых акторов региональных инновационных систем и факторов, влияющих на его эффективность. Обоснована целесообразность формирования механизма стратегического управления человеческим капиталом кластерных групп в целях профилактики оппортунистического поведения персонала их предприятий.

Суровицкая Г.В., Фролов И.И., Сорокин А.Ю. Институциональные аспекты совершенствования управления инновационной деятельностью // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 31-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5215.


22. Суровицкая Г.В., Герасимов С.Н.
Эффективность деятельности акторов региональных инновационных систем // Креативная экономика. (№ 11 / 2014).  
Предложен подход к оценке эффективности основных компонентов тройной спирали инновационного развития «университеты – бизнес – государство». На примере регионов Приволжского федерального округа показаны методологические возможности одной из моделей оценки систем управления проектной деятельностью акторов.

Суровицкая Г.В., Герасимов С.Н. Эффективность деятельности акторов региональных инновационных систем // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 11. – с. 74-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5200.


23. Морозов В.А.
Механизмы экономики взаимодействия // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
В статье рассмотрены различные виды взаимодействия, в том числе экономические (на примере национальной структуры экономики и ее элементов). Предложена структурная модель, объединяющая различные направления экономики и ее влияние на другие области жизни общества, а также вариант механизма взаимодействия видов и типов экономик на примере доминирования синтезированной «зеленой» экономики.

Морозов В.А. Механизмы экономики взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5170.


24. Морозов В.А.
Экономика взаимодействия // Креативная экономика. (№ 8 / 2014).  
В статье рассмотрены различные виды взаимодействия, в том числе экономические (на примере национальной структуры экономики и ее элементов). Предложена структурная модель, объединяющая различные направления экономики и ее влияние на другие области жизни общества.

Морозов В.А. Экономика взаимодействия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 80-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5147.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Кадыров Т.А.
Влияние иностранных инвестиций на национальные компании в российской экономике // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2014).  
В статье исследуется вопрос влияния иностранных инвестиций на активность российских компаний в разные исторические периоды. Определены типы взаимодействия иностранных и внутренних инвестиций.

Кадыров Т.А. Влияние иностранных инвестиций на национальные компании в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 73-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8580.


26. Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И.
Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Исследованы направления совершенствования управления затратами на обеспечение качества инновационных проектов с задействованием резервов всех уровней управления инновационной деятельностью. Представлена структура многоуровневого механизма оптимизации затрат на качество инновационных проектов.

Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И. Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5136.


27. Киварина М.В., Костусенко Е.И.
Эволюция моделей и форм взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2014).  
В статье рассмотрены современные модели взаимодействия властных и предпринимательских структур (атомистическая и ассоциированная), а также формы реализации названных моделей на практике, проявляющиеся в зависимости от экономической силы и степени доверия взаимодействующих субъектов друг к другу. Выявлены особенности взаимодействия власти и бизнеса в современной России.

Киварина М.В., Костусенко Е.И. Эволюция моделей и форм взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8507.


28. Малышев Е.А.
Взаимодействие бизнеса и государства в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2014).  
Новая модель взаимодействия бизнес-системы и государства имеет дифференцированный подход взаимоотношений. Взаимоотношения между предприятиями и государством строятся от реализации совместных проектов в условиях кризиса до полной самостоятельности бизнеса в условиях динамичного развития. Дифференциация в подходах осуществляется на основании ряда показателей, основным из которых является скорость дохода предприятия. Применение предлагаемой модели позволяет снизить на региональном уровне риски банкротства предприятий в условиях экономического кризиса.

Малышев Е.А. Взаимодействие бизнеса и государства в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8488.


29. Ащеулов А.В.
Инструменты регулирования взаимодействия между регионом и корпорациями // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).  
В статье представлен анализ инвестиционного климата Кубани. Комплексно приведены реализуемые в Краснодарском крае проекты. Сформулированы недостатки заключенных в крае соглашений. Предложены инструменты, повышающие эффективность взаимодействия корпораций с регионами.

Ащеулов А.В. Инструменты регулирования взаимодействия между регионом и корпорациями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8336.


30. Савзиханова С.Э.
Рыночные императивы регионализации сферы образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).  
В современных условиях задача модернизации отечественной экономики является первостепенной. Однако она не может быть решена без формирования соответствующей системы организации образовательного процесса. В связи с этим автор уделяет особое внимание взаимодействию субъектов рынка образовательных услуг, а также возможности использования современных технологий

Савзиханова С.Э. Рыночные императивы регионализации сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5056.


31. Хаиров Б.Г.
Логистические потоки взаимодействия власти и бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2013).  
В условиях конкуренции, при взаимодействии бизнеса и власти, образуются логистические потоки различных форм сотрудничества в рамках единой логистической сети. Однако, для достижения синергетического эффекта, необходимо при сотрудничестве бизнеса и власти применение формы многостороннего партнерства, что возможно при использовании принципа паритетности в рамках единой логистической системы, который позволит сформировать поток управления известными логистическими потоками.

Хаиров Б.Г. Логистические потоки взаимодействия власти и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 7. – с. 18-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8079.


32. Суровицкая Г. В., Кочергин А.В.
Направления совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Обоснована целесообразность совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов в рамках надуниверситетстких систем качества. Выявлены направления такого совершенствования для университетов с различным статусом.

Суровицкая Г. В., Кочергин А.В. Направления совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4894.


33. Половникова Н.А.
Эффективность взаимодействия участников инвестиционно-строительного процесса // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).  
В инвестиционно-строительном комплексе в процессе реализации проектов обычно задействовано большое количество участников, и эффективность их взаимодействия играет важную роль. В статье рассмотрены факторы и проблемы, влияющие на взаимодействие участников инвестиционно-строительного процесса, предложены критерии и показатели оценки эффективности этого взаимодействия.

Половникова Н.А. Эффективность взаимодействия участников инвестиционно-строительного процесса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 136-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7851.


34. Болехов И.Е.
Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Рассматриваются современные формы государственно-частного партнерства (ГЧП), основанные на международном опыте. Приводится классификация форм кооперации. Перечисляются отрасли, наиболее приемлемые для взаимодействия и развития.

Болехов И.Е. Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4827.


35. Ратис Г.Ю.
Особенности функционирования вторичного рынка автомобилей в рамках регионального аспекта и акутальность взаимодействия с органами государственной власти // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
Вторичный рынок автомобилей – один из наименее изученных сегментов экономики. Между тем, его оборот достигает 10% бюджета Российской Федерации, а взаимодействие органов власти и представителей бизнеса данного сегмента на общегосударственном и региональном уровне позволяет решить многие социально-экономические проблемы.

Ратис Г.Ю. Особенности функционирования вторичного рынка автомобилей в рамках регионального аспекта и акутальность взаимодействия с органами государственной власти // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7488.


36. Богатина Е.М.
Управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
Управление взаимодействием корпоративного центра с бизнес-единицами является областью, представляющей огромный потенциал для развития компании. В статье раскрывается механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц, нацеленный на увеличение стоимости интегрированной структуры.

Богатина Е.М. Управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7409.


37. Аменитский В.Г.
Взаимодействие территориальных органов ФСИН и Росимущества в вопросах эффективного использования государственной собственности // Экономические отношения. (№ 2 / 2011).  
В статье даны предложения по организации взаимодействия Федерального агентства по управлению государственным имуществом и Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в сфере управления объектами государственной собственности, находящимися в распоряжении ФСИН.

Аменитский В.Г. Взаимодействие территориальных органов ФСИН и Росимущества в вопросах эффективного использования государственной собственности // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 2. – с. 43-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9850.


38. Фатьянова И.Р.
Дихотомия государства и бизнеса в ходе формирования российской инновационной системы // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Обозначенная президентом задача модернизации российской экономики требует задействования механизмов инновационного развития и формирования в стране национальной инновационной системы. Одним из важнейших условий эффективной работы инновационной системы должна стать дихотомия государственного и частного секторов, то есть последовательное разделение и разграничение функций и обязанностей государства и бизнеса в инновационной сфере, означающее в то же время их целенаправленное взаимодействие в ходе решения задач развития инновационной экономики.

Фатьянова И.Р. Дихотомия государства и бизнеса в ходе формирования российской инновационной системы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4498.


39. Суровицкая Г.В.
Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
В рамках развития теории «тройной спирали» и теории управления качеством раскрыты возможные направления взаимодействия университетов, бизнес-структур и органов государственной власти в контексте реализации управленческих инноваций. Выработаны рекомендации по изменению систем менеджмента качества университетов для улучшения деловой практики.

Суровицкая Г.В. Роль систем менеджмента качества в формировании «тройной спирали» инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4474.


40. Медведева С.А., Кустарев В.П.
Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе использования инновационного потенциала // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье представлен современный подход к конкурентоспособности и инновационному потенциалу предпринимательских структур. Рассмотрены вопросы теории и практики в этой области.

Медведева С.А., Кустарев В.П. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе использования инновационного потенциала // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6129.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая