торговые сети

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом торговые сети, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 28 за период c 2004 по 2018 год). - страница 2

21. Быкова Г.Н., Семидонова Е.А.
Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
В статье применен сетевой подход к исследованию процесса формирования потребительской лояльности к торговой марке и доказано, что она является результатом обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия.

Быкова Г.Н., Семидонова Е.А. Формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2512.


22. Горюнов М.А.
Особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Переход отечественной экономики к рыночным формам хозяйствования потребовал реформирования розничной торговли. Основным способом увеличения эффективности функционирования торгового бизнеса в условиях растущей конкуренции стала сетевая торговля, основанная на принципе горизонтальной интеграции системы товародвижения. Между тем, активное становление и развитие сетевой розничной торговли России привело к появлению интереса со стороны западных ритейлеров, оценивающих российский рынок как наиболее перспективный. Смогут ли отечественные сети на данном этапе развития конкурировать с транснациональными розничными гигантами?

Горюнов М.А. Особенности становления и сценарии дальнейшего развития сетевой розничной торговли в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2538.


23. Карев А.В.
Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Дилерские сети возникли как реакция на необходимость организации стабильного сбыта продукции предприятий в больших объемах. Однако построение глобальных торговых сетей требовало серьёзных вложений капитала и достаточного опыта в торговле. Поэтому данную проблему пришлось решать через привлечение сторонних торговых организаций, получающих прибыль непосредственно в канале распределения.

Карев А.В. Принципы организации дилерских сетей в сфере бытовой техники: российский опыт // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2446.


24. Кутазова И.А.
Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
За последние пять лет в России наблюдается экстенсивное развитие розничных торговых сетей, поглощающих мелкие магазины. Возрастают и масштабы экспансии западных ритейловых гигантов, в связи с чем значительно повышается необходимость в качественном планировании деятельности малых и средних торговых организаций.

Кутазова И.А. Планирование, как возможность выживания для малых и средних организаций в условиях региональной экспансии торговых гигантов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2404.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Знатнов Е.А.
Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Начиная с 1999 г. обороты сетевой розничной торговли в России показывают устойчивую динамику ее роста. Сегодня она представлена как российскими сетевыми торговыми организациями (например, «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон»), так и иностранными (Metro Cash & Carry, Auchan, Marktkauf, Spar, Billa). Наряду с федеральными и «чужеземными» торговыми сетями, в настоящее время действует и множество региональных, которые осваивают не только местные, но и другие региональные рынки.

Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2119.


26. Дудакова И.А.
О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Москва и Санкт-Петербург входят в пятерку крупнейших городов Европы и двадцатку крупнейших городов мира. При этом на долю московского региона приходится от 25 до 30% потребления различных массовых товаров и услуг в стоимостном выражении. В отдельных нишах доля потребления, приходящаяся на Москву и Петербург, которые имеют всего лишь 3% населения страны, концентрирует от 5 до 10% потребления различных товаров и услуг (или 30-40% в их стоимостном выражении).

Дудакова И.А. О перспективах развития сетевых структур розничной торговли в малых городах ЮФО // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 155-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2068.


27. Ивашкин М.В.
Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2005).  
Любая стратегия (в том числе и экономическая стратегия торгового предприятия или торговой сети) представляет собой сложную систему глобальных и локальных целей, а также средств их достижения. Формирование стратегии может осуществляться целенаправленно в рамках внутрифирменного стратегического планирования или стихийно под воздействием комплекса внешних и внутренних факторов.

Ивашкин М.В. Стратегия управления торговыми сетями в регионе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1321.


28. Скопина И.В., Скопин А.О.
Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.

Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «торговые сети»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |