стейкхолдеры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стейкхолдеры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 29 за период c 2007 по 2019 год). - страница 2

21. Кузьмин С.С.
Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
Взаимоотношения фирмы со стейкхолдерами – не простой вопрос. Ведь цели, ради достижения которых работает компания, и цели субъектов, так или иначе связанных с нею в условиях рынка, не всегда совпадают. Автор, рассматривая эту проблему с позиции концепции ресурсной зависимости фирмы и с точки зрения конвергентной теории А. Фридмена и С. Майлза, приходит к заключению, что выстраивание взаимоотношений со стейкхолдерами на основе взаимного доверия и сотрудничества не только создает позитивный моральный климат ведения бизнеса, но и становится конкурентным преимуществом компании.

Кузьмин С.С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6938.


22. Коновалова Е.А., Наумов А.В.
Риски нефтедобывающих организаций и интересы стейкхолдеров // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье обосновывается необходимость учета интересов стейкхолдеров при проведении комплексной оценки рисков нефтедобывающих организаций. Основной акцент сделан на значимости институционального фактора в современных условиях и его влиянии на положение и результаты деятельности компаний.

Коновалова Е.А., Наумов А.В. Риски нефтедобывающих организаций и интересы стейкхолдеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6834.


23. Пронина З.Ю.
Оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
На протяжении многих лет в отечественной и зарубежной литературе по стратегическому менеджменту рассматриваются и предлагаются для реализации все новые и новые идеи относительно вопросов планирования и формулировки стратегии. Однако вопросы технологий реализации стратегии в значительной мере остаются в тени. В связи с этим аспекты имплементации, исполнения стратегии менее ясны и понятны, чем проблемы ее формулировки и планирования.

Пронина З.Ю. Оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6429.


24. Саидов З.Б.
Системы корпоративных политик фирмы в условиях высокой неопределености внешней среды и слабого развития рыночной инфраструктуры // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Статья посвящена применению на практике принципов построения систем корпоративных политик фирмы, функционирующей в условиях высокой неопределенности и слабого развития рыночной инфраструктуры. По мнению автора, применение его рекомендаций может способствовать восстановлению рыночной инфраструктуры и запуску механизмов ускорения инновационного развития отдельных отраслей в странах со слабо развитой экономикой.

Саидов З.Б. Системы корпоративных политик фирмы в условиях высокой неопределености внешней среды и слабого развития рыночной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6420.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Александрова А.В.
Проблемные вопросы управления устойчивым развитием современных компаний // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматриваются подходы к измерению показателей экологической, экономической и социальной результативности компаний. Предлагается применение контроллинга для решения проблем управления устойчивым развитием.

Александрова А.В. Проблемные вопросы управления устойчивым развитием современных компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6136.


26. Пашкова В.М.
Модель корпоративного управления как фактор динамики слияний и поглощений // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматривается влияние национальной модели корпоративного управления на динамику слияний и поглощений. Показано, как модель корпоративного управления определяет мотивы сделок, дружественный или враждебный характер интеграции, форму оплаты сделок и их стоимость и тем самым выступает фактором динамики слияний и поглощений.

Пашкова В.М. Модель корпоративного управления как фактор динамики слияний и поглощений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 61-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6238.


27. Воложанин К.Ю.
Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.

Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3932.


28. Кузьмин А.В., Грекова Г.И.
Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Социальная отчетность рассматривается как инструмент оценки социальной ответственности российского бизнеса. Проанализировано текущее состояние в сфере нефинансовой отчетности. Сгруппированы основные показатели, необходимые для социального отчета, позволяющие получить представление о суммарном вкладе социально ответственных компаний в развитие страны, оценить силу и эффективность социальных связей с внешними стейкхолдерами, а также определены основные критерии, позволяющие оценить общий
уровень развития КСО в стране.

Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4000.


29. Паламарчук В.П.
Ценностно-стоимостной подход во взаимодействии менеджмента с участниками (стейкхолдерами) компании // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
Эффективное взаимодействие менеджмента со стейкхолдерами является залогом устойчивого развития компании. Рассмотрение этого процесса с позиций ценностно-стоимостного подхода позволяет выявить новые, значимые для практики, аспекты успешного управления компанией и дать ответ на основной вопрос: является ли целью деятельности менеджмента удовлетворение ожиданий стейкхолдеров или рост ценности для акционеров.

Паламарчук В.П. Ценностно-стоимостной подход во взаимодействии менеджмента с участниками (стейкхолдерами) компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2334.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «стейкхолдеры»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |