Ценностно-стоимостной подход во взаимодействии менеджмента с участниками (стейкхолдерами) компании

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Эффективное взаимодействие менеджмента со стейкхолдерами является залогом устойчивого развития компании. Рассмотрение этого процесса с позиций ценностно-стоимостного подхода позволяет выявить новые, значимые для практики, аспекты успешного управления компанией и дать ответ на основной вопрос: является ли целью деятельности менеджмента удовлетворение ожиданий стейкхолдеров или рост ценности для акционеров.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ценностно-стоимостной подход во взаимодействии менеджмента с участниками (стейкхолдерами) компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – С. 73-78.

(2007) Tsennostno-stoimostnoy podkhod vo vzaimodeystvii menedzhmenta s uchastnikami (steykkholderami) kompanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(12), 73-78. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Freeman R.E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. – Boston: Pittman, 1984.
2. Cooper S. Shareholder perspective. // Value-based Management: Context and Application. Arnold G., Davies M. (eds). – NY: John Wiley & Sons, 2000.
3. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – М.: Олимп-Бизнес, 2004.