рекламная кампания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом рекламная кампания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2001 по 2013 год).

1. Кусина О.А.
Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).  
Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов.

Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4886.


2. Меркулов С.А.
Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
Ребрендинг в России становится все более ярким и широко обсуждаемым явлением в связи с появлением ряда крупных компаний, заявляющих о его проведении. В статье описано, как отличить ребрендинг от обычного запуска новой рекламной кампании, а также показана разница между проведением эффектного и эффективного ребрендинга на примерах Почты России и Сбербанка.

Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6757.


3. Белова А.Е.
Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье анализируется влияние рекламы на принятие потребителем решение о покупке товара. В данном случае речь идет о рынке лекарственных средств. Автор провел практическое исследование на основе метода фокус-группы и делится с читателями своими выводами.

Белова А.Е. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6350.


4. Смирнова М.Ю.
Повышение производительности труда в spa-салоне на основе показателей эффективности деятельности // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье подробно исследуются процессы спа-салона, распределенные по функциям. На основании проведенного анализа выделяются показатели эффективности деятельности для управления производительностью труда. Определяются ключевые показатели администрирования. Для повышения
производительности труда предложено использовать квадрант управления, в котором детерминированы цели и задачи, поставленные перед работниками спа-салона.

Смирнова М.Ю. Повышение производительности труда в spa-салоне на основе показателей эффективности деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6352.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Скороделов К.В.
Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2002).  
(Окончание. Начало в № 10/2002).
В прошлом номере журнала мы начали обсуждать организацию работы медиа-отдела рекламного агентства и выяснили, что разработка плана рекламной кампании начинается с написания заданий для целого ряда внутренних отделов рекламного агентства. Сначала задание подписывается начальником отдела по работе с клиентами, затем оно отдается в медиа-отдел. Мы уже рассмотрели некоторые из его частей. Продолжим наш разговор.

Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 109-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/766.


6. Скороделов К.В.
Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).  
Известно, что один и тот же товар может быть позиционирован несколькими способами. Это дает возможность содействовать решению самых разных потребительских проблем. Цель специалиста по планированию рекламных кампаний — выявить самую главную из них и “заставить” все агентство работать над ее решением.

Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 105-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/745.


7. Дыховичная-Торриери М.Ю.
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2001).  
Секрет успеха рекламной кампании под названием «Белая Мельница», проведенной фирмой «Барилла». Почему именно эта реклама стала в прямом смысле двигателем торговли. В чем заключаются составляющие ее успеха? В чем секрет ее завидного долголетия? Этому посвящена предлагаемая вниманию читателей статья.

Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/506.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «рекламная кампания»?



Только с полным текстом