Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства

Белова А.Е.
Research of the Influence of Medical Product Advertising on Consumer Demand - View in English
Об авторах:

Белова А.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье анализируется влияние рекламы на принятие потребителем решение о покупке товара. В данном случае речь идет о рынке лекарственных средств. Автор провел практическое исследование на основе метода фокус-группы и делится с читателями своими выводами.

Ключевые слова:

рекламная кампания, маркетинговая информация, рынок лекарственных средств, семантический дифференциал, влияние рекламы, метод фокус-группы, парные сравнительные тесты
Цитировать публикацию:
Белова А.Е. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – С. 134-139.

Belova, A.E. (2010) Research of the Influence of Medical Product Advertising on Consumer Demand. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(10), 134-139. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999.
2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. – Минск: Довгань, 1995.
3. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
4. Голядкин Н.А., Полукаров В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. – М.: Владос, 1994.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 1998.
6. Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия. – Новосибирск: Изд-во СибУПК, 1999. – 148 с.
7. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000.