История рекламной кампании
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (22), Октябрь 2001Об авторах:
Дыховичная-Торриери М.Ю.
Аннотация:
Секрет успеха рекламной кампании под названием «Белая Мельница», проведенной фирмой «Барилла». Почему именно эта реклама стала в прямом смысле двигателем торговли. В чем заключаются составляющие ее успеха? В чем секрет ее завидного долголетия? Этому посвящена предлагаемая вниманию читателей статья.Ключевые слова:
Италия, Барилла, рекламная кампания
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Dyhovichnaya-Torrieri, M.Yu. (2001) Istoriya reklamnoy kampanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(10), 79-83. (in Russian)