История рекламной кампании

Дыховичная-Торриери М.Ю.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Дыховичная-Торриери М.Ю.

Аннотация:
Секрет успеха рекламной кампании под названием «Белая Мельница», проведенной фирмой «Барилла». Почему именно эта реклама стала в прямом смысле двигателем торговли. В чем заключаются составляющие ее успеха? В чем секрет ее завидного долголетия? Этому посвящена предлагаемая вниманию читателей статья.

Ключевые слова:

Италия, Барилла, рекламная кампания
Цитировать публикацию:
Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – С. 79-83.

Dyhovichnaya-Torrieri, M.Yu. (2001) Istoriya reklamnoy kampanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(10), 79-83. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241