маркетинговая стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговая стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 27 за период c 2002 по 2020 год). - страница 2

21. Шереметьева Е.Н.
Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами. Позиционирование является важнейшим фактором успеха и может меняться в зависимости от состояния рынка.

Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2204.


22. Моргунов В.И.
Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).  
Креативность – это умение прогнозировать и останавливать свой выбор на неожиданном варианте решения той или иной проблемы (задачи). Отличие креативного подхода от традиционного состоит в том, что специалист на основе многофакторного анализа должен выбрать не только правильное решение, но, что самое главное, сделать так, чтобы оно привело к поставленной цели, например, в случае маркетинговых задач — заставить клиента эффективно реагировать на ваши предложения. За счет чего? За счет изюминки, которой нет у конкурента.

Моргунов В.И. Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3629.


23. Моргунов В.И.
Антиинтуитивное мышление в маркетинге — основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
Проблемы управления маркетинговыми исследованиями резко выделяются из многих других проблем в условиях стремительно развивающихся интегративных процессов мировой экономики. Объективная необходимость поиска инновационных маркетинговых стратегий, их маркетинговых программ направлена на обеспечение более эффективной работы компаний российского бизнеса.

Моргунов В.И. Антиинтуитивное мышление в маркетинге — основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1966.


24. Моргунов В.И.
Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Креативный маркетинг – результат творческой «фантазии» профессионала-маркетолога. По сути, это свобода в принятии маркетингового решения с учетом сложившейся конъюнктуры, опыта, знаний, поведения потребителей в каждом из сегментов рынка. Все это в совокупности является базой для выработки креативной стратегии. Креативность мышления – это талант ассоциативного нестандартного восприятия ситуации на рынке на основе системных знаний.

Моргунов В.И. Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 171-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1825.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Ковалева В.Д.
Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).  
Разработка системы оценки эффективности маркетинговой информации должна включать в себя наиболее важные показатели для оценки продвижения экономического объекта к поставленной цели, так как предпринимателям необходима наиболее значимая информация по управлению стратегией (в то время как другие менее важные сведения можно опустить или предоставлять только по требованию). В этой связи необходимо рассмотреть четыре ключевых параметра для разработки системы оценки эффективности маркетинговой информации.

Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1721.


26. Шахов А.В., Герасименко О.Н.
К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).  
Современная концепция маркетинга все чаще подвергается критике, в первую очередь, со стороны специалистов финансовой сферы, а также в среде руководителей предприятий, которые активно применяют маркетинг в своей деятельности.

Шахов А.В., Герасименко О.Н. К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1592.


27. Чернер С.Е.
Экономический механизм взаимосвязи маркетинговых и инновационных стратегий на современном российском предприятии // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2002).  
Маркетинговая и инновационная стратегии предприятия-товаропроизводителя тесно взаимосвязаны. Причем эта взаимосвязь весьма нетривиальна и содержит существенную организационно-экономическую составляющую.

Чернер С.Е. Экономический механизм взаимосвязи маркетинговых и инновационных стратегий на современном российском предприятии // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 9. – с. 22-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/712.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговая стратегия»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |