Экономический механизм взаимосвязи маркетинговых и инновационных стратегий на современном российском предприятии
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (33), Сентябрь 2002Об авторах:
Чернер С.Е.
Аннотация:
Маркетинговая и инновационная стратегии предприятия-товаропроизводителя тесно взаимосвязаны. Причем эта взаимосвязь весьма нетривиальна и содержит существенную организационно-экономическую составляющую.Ключевые слова:
инновационная стратегия, маркетинговая стратегия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Cherner, S.E. (2002) Ekonomicheskiy mekhanizm vzaimosvyazi marketingovyh i innovatsionnyh strategiy na sovremennom rossiyskom predpriyatii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(9), 22-24. (in Russian)