Экономический механизм взаимосвязи маркетинговых и инновационных стратегий на современном российском предприятии

Чернер С.Е.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Чернер С.Е.

 Скачать PDF

Аннотация:
Маркетинговая и инновационная стратегии предприятия-товаропроизводителя тесно взаимосвязаны. Причем эта взаимосвязь весьма нетривиальна и содержит существенную организационно-экономическую составляющую.

Ключевые слова:

инновационная стратегия, маркетинговая стратегия
Цитировать публикацию:
Чернер С.Е. Экономический механизм взаимосвязи маркетинговых и инновационных стратегий на современном российском предприятии // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 9. – С. 22-24.

Cherner, S.E. (2002) Ekonomicheskiy mekhanizm vzaimosvyazi marketingovyh i innovatsionnyh strategiy na sovremennom rossiyskom predpriyatii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(9), 22-24. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241