маркетинговая стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговая стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 27 за период c 2002 по 2020 год).

1. Щепакин М.Б.
Управление структурной модернизацией промышленности в региональной экономике в условиях ее инновационного развития // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2020).

Щепакин М.Б. Управление структурной модернизацией промышленности в региональной экономике в условиях ее инновационного развития // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41470.


2. Рожина Е.Ю., Селиванова И.В.
Поколение Z как потребители товаров и услуг // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2017).  
Статья посвящена оценке психологических особенностей российской молодёжи c целью прогнозирования ориентиров развития и продвижения брендов в условиях социального контекста. Авторами сделан теоретический обзор и анализ отечественной и зарубежной литературы по данной проблематике, проведено исследование запросов молодёжи, что позволило спрогнозировать ориентиры развития бренда. Далее было изучено отношение поколения Z к продвижению брендов на рынке (рекламной компании) и сформулированы соответствующие рекомендации для маркетологов.

Рожина Е.Ю., Селиванова И.В. Поколение Z как потребители товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4289-4300. – doi: 10.18334/rp.18.24.38585.


3. Петренко Е.С., Притворова Т.П., Джазыкбаева Б.К.
Модельный подход к ценообразованию как инструмент маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2017).  
В статье рассматриваются вопросы развития стратегического управления в организациях социального обслуживания. Исходя из особенности социального обслуживания как разновидности социального предпринимательства, авторы подчеркивают приоритет создания социальной ценности в таких компаниях одновременно с созданием способов извлечения дохода. Для создания экономической ценности не в ущерб социальной, ценообразование на услуги фирмы играет важнейшую роль. Авторами проведено социологическое исследование, целью которого была оценка применяемых компаниями стратегий развития бизнеса и методического обеспечения всех этапов делового процесса в организациях. Выявлено, что в условиях отсутствия опыта работы на смешанных конкурентных рынках, организации, оказывающие специальные социальные услуги для инвалидов и престарелых, испытывают трудности в определении своих конкурентных преимуществ и способов их реализации.
Предложен методический подход к моделированию цены на основе вариантов разнесения косвенных затрат на цену услуг разных подразделений, а также максимальная индивидуализация цены как основа маркетинговой стратегии организации.

Петренко Е.С., Притворова Т.П., Джазыкбаева Б.К. Модельный подход к ценообразованию как инструмент маркетинговой стратегии в социальном предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 7. – с. 1233-1244. – doi: 10.18334/rp.18.7.37760.


4. Поспеловский Д.В.
Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2014).  
В статье рассмотрены проблемы формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании (продуктов) с целью развития фирмы. Предложена взаимосвязанная система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской компании, в том числе и эффективности позиционирования туристских продуктов с целью изменения планирования их продаж и увеличения прибыли.

Поспеловский Д.В. Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 177-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8582.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Поспеловский Д.В.
Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).  
В статье рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.

Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8160.


6. Коряк В.А.
Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье рассматриваются особенности продвижения продукции на рынке профессиональных косметических средств. Предложена модель взаимодействия поставщиков с региональными дистрибьюторами.

Коряк В.А. Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 137-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7763.


7. Эльчуджян А.Л.
Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
В статье представлены современные тенденции развития международных инновационных компаний, анализируются их стратегии. Рассмотрены основные проблемы инновационных российских компаний и предложены пути их решения.

Эльчуджян А.Л. Анализ тенденций развития международных инновационных компаний // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7528.


8. Плещенко В.И.
Процесс закупок, его роль и место в хозяйственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности // Экономика, предпринимательство и право. (№ 6 / 2011).  
Предприятия обрабатывающей промышленности, занимающие промежуточное положение в существующих цепях поставок от добычи ресурсов до конечного потребителя, играют важную роль в создании и регулировании экономического и социального климата страны, являются крупными потребителями широкого спектра разнообразных материальных ресурсов. Реализация процесса закупок и его эффективность во многом зависят от должного учета интересов службы снабжения в различных стратегиях предприятия и развития межфункциональной координации.

Плещенко В.И. Процесс закупок, его роль и место в хозяйственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 18-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8833.


9. Тарасенко Э.В.
Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматриваются возможности и необходимость создания долгосрочной маркетинговой стратегии высококлассным гостиничным предприятием в кризисный и посткризисный периоды. Анализируются новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном
гостиничном рынке, исследуется влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.

Тарасенко Э.В. Кризис – это время продвижения услуг высококлассных отелей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6605.


10. Шипунов В.Ю.
Выбор региона и определение масштабов розничного банковского бизнеса в выбранном регионе // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Успешность развития розничного бизнеса коммерческого банка зависит от правильности выбора региона и оценки его потенциала. В статье рассмотрены существующие подходы и практика оценки регионов, которые применяются основными участниками рынка. Автором предложен свой подход к
оценке региона и процедура определения масштабов бизнеса в выбранном регионе.

Шипунов В.Ю. Выбор региона и определение масштабов розничного банковского бизнеса в выбранном регионе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6442.


11. Лашина М.В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье рассматриваются проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного
использования маркетинговых активов.

Лашина М.В. Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6308.


12. Тимохина Г.С.
Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин – потребителей легковых автомобилей. В основе предложенного подхода лежат результаты маркетингового исследования поведения потребителей на региональном рынке легковых автомобилей с учетом их гендерных различий.

Тимохина Г.С. Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5922.


13. Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П.
Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
Для предприятий, осваивающих производство инновационных продуктов, предлагается использовать маркетинговую стратегию, сочетающую элементы системной инновации модели «сообщества» и метод целевого стратегического управления затратами – таргет-костинг. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью.

Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4167.


14. Индилов Э.В., Синяев В.В.
Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В эпоху глобализации, когда стираются барьеры между странами, на большинстве рынков наблюдается интенсивная конкуренция. Вместе с тем нередко идеология маркетинга остается лишь намерением высшего руководства, так и не распространившимся на широкие слои корпоративного коллектива. Причина коренится во множестве факторов, ключевыми из которых являются трудности в целостном восприятии сущности маркетинга, непонимание его системной архитектуры и алгоритма маркетинговой стратегии.

Индилов Э.В., Синяев В.В. Разработка эффективной маркетинговой стратегии: комплексный подход // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5640.


15. Полянская Е.В.
Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
Статья посвящена изучению потребительского поведения разных групп населения на рынке медицинских услуг. В результате исследования, проведенного с помощью анонимного анкетирования, установлено, что отношение граждан к медицинскому обслуживанию, мотивы потребления, уровень спроса на услуги различаются в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик. Полученные результаты имеют существенный интерес для разработки маркетинговой стратегии учреждений здравоохранения.

Полянская Е.В. Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 159-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5474.


16. Барнаш Е.А.
Предпринимательские идеи в продвижении новых услуг на рынке телекоммуникаций // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье описаны мероприятия по продвижению услуг цифрового телевидения DiSeL-TV на рынке телекоммуникаций.

Барнаш Е.А. Предпринимательские идеи в продвижении новых услуг на рынке телекоммуникаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5503.


17. Павленко А.В.
Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии. При этом коммуникации направлены на формирование привлекательного образа предприятия, осведомленности потребителей о нем и его продукции.

Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2929.


18. Редюшев А.А.
Формирование маркетинговой стратегии экономического развития закрытого города // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Развитие городов в значительной степени зависит от способности менеджеров эффективно использовать имеющиеся ресурсы и особенности территории. Сегодня при отсутствии четкой государственной политики в отношении закрытых административно- территориальных образований (ЗАТО) на фоне перемен, связанных с болезненным включением предприятий ядерно-оружейного комплекса в рынок, этот вопрос постоянно обостряется.

Редюшев А.А. Формирование маркетинговой стратегии экономического развития закрытого города // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3218.


19. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Необходимость разработки непредвиденных планов возникает тогда, когда все цели предприятия обоснованы и равноценны. Однако, как правило, фирмы допускают такую ситуацию, когда их основные цели не совсем обоснованы и на данный случай в резерве имеют альтернативные планы. Стратегическое маркетинговое планирование отнюдь не подразумевает жесткого следования определенной формуле, а также отсутствия постоянной корректировки или творческого подхода.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3550.


20. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. (№ 8 / 2007).  
Современная экономика непредсказуема, поскольку ориентируется на соблюдение таких требований как скорость, гибкость и нововведения, а главное — на индивидуально взятого потребителя. Каждый отдельный покупатель – это рынок. Он должен получать удовлетворение своих потребностей в реальном времени и как можно быстрее. Время покупателей в новой экономике приобретает особое значение и ценность. Стратегический фокус на индивидуальном покупателе и скорости обслуживания является организационным принципом новой экономики. В связи с этим, необходимо разделять креативную маркетинговую деятельность, связанную с производством и поставкой уже производимой продукции, и будущей, виртуальной.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 8. – с. 23-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3596.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая