малый бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом малый бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 241 за период c 2000 по 2020 год). - страница 3

41. Ахметшин Р.М.
Модель государственного регулирования субъектов предпринимательства в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).  
В статье рассматривается современное состояние институциональной инфраструктуры малого предпринимательства на примере Республики Татарстан, выделены тенденции развития предприятия малого бизнеса и инфраструктурных элементов рынка. Основное внимание уделено анализу институциональной инфраструктуры в регионе на современном этапе своего развития, раскрыты основные элементы и их взаимосвязь. На основе анализа выделены проблемные зоны и предложены мероприятия по их преодолению.

Ахметшин Р.М. Модель государственного регулирования субъектов предпринимательства в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8099.


42. Абдурахманова М.М.
Механизм кредитно-финансового обеспечения малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2013).  
Малый бизнес придает экономике динамичность и повышает эффективность конкурентной среды. Малые предприятия являются более чувствительными к инновациям и конъюнктурным преобразованиям. В статье проанализирована доля малого бизнеса в ВВП страны, увеличение которой существенно повышает конкурентоспособность национальной экономики на международных рынках, увеличивает устойчивость к кризисным явлениям. Для увеличения объемов кредитования малого бизнеса необходимо решение ряда вопросов, которые остро ставятся в статье.

Абдурахманова М.М. Механизм кредитно-финансового обеспечения малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 7. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8084.


43. Якушкина Н. П.
Факторинговое финансирование инновационной деятельности: региональный аспект // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Автор анализирует возможности применения факторинга в качестве долгосрочного источника финансирования оборотных средств и трансфера инноваций с целью преодоления региональных диспропорций в условиях перехода экономики России на инновационный путь развития.

Якушкина Н. П. Факторинговое финансирование инновационной деятельности: региональный аспект // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4903.


44. Утюшева Л.Д.
Малый бизнес в условиях модернизации местного самоуправления // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2013).  
В статье рассмотрены основные аспекты, характеризующие формирование финансово-экономической самостоятельности территорий местного самоуправления. Определены основные формы и механизмы участия малого бизнеса, способствующие укреплению финансово-экономической устойчивости муниципального образования в условиях модернизации системы местного самоуправления.

Утюшева Л.Д. Малый бизнес в условиях модернизации местного самоуправления // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 6. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8061.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Какаян А.Л.
Особенности формирования рынка финансовой аренды недвижимого имущества как основного механизма финансирования малого бизнеса России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).  
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся внедрения лизинга недвижимости на рынок инвестиционных услуг России для финансирования деятельности субъектов малого бизнеса. Особое внимание уделено его преимуществам и недостаткам, рассмотрены проблемы использования в России.

Какаян А.Л. Особенности формирования рынка финансовой аренды недвижимого имущества как основного механизма финансирования малого бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7953.


46. Черников А.Н.
Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).  
Несмотря на возрастающее внимание к малому предпринимательству со стороны государства, этот сектор имеет недостаточно совершенное гражданское и налоговое законодательство, отсутствие эффективного механизма управления им. Без этого его потенциал останется не только не реализованным, но и не востребованным. В статье рассматриваются проблемы, решение которых могло бы развернуть малое предпринимательство на инновационный путь развития.

Черников А.Н. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7803.


47. Архипенко К.Ю.
Региональная система микрофинансирования малого бизнеса: современное состояние, проблемы развития и пути совершенствования (на примере Белгородской области) // Экономика, предпринимательство и право. (№ 6 / 2012).  
В статье рассматривается деятельность основных микрофинансовых организаций (МФО) Белгородской области, анализируется их финансовая помощь в отношении данного сектора экономики. Формулируются конкретные рекомендации по совершенствованию системы микрофинансирования региона.
Статья подготовлена в рамках внутривузовского конкурса грантов 2012 года для реализации краткосрочных проектов по направлениям развития науки, технологий и техники «Инициатива» в НИУ «БелГУ» ВКГИ 024-2012.

Архипенко К.Ю. Региональная система микрофинансирования малого бизнеса: современное состояние, проблемы развития и пути совершенствования (на примере Белгородской области) // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8888.


48. Ахметшин Р.М.
Малый бизнес России: как преодолеть асимметрию развития? // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).  
В статье рассматривается современное состояние российских предприятий малого бизнеса. Его отличительной чертой на сегодняшний день, по мнению автора, является асимметрия. В то время как малый бизнес – мобильный и эластичный, должен заполнять всевозможные ниши во всех отраслях экономики, в России он больше всего развит в сфере торговли и ремонта автотранспортных средств. Чтобы ликвидировать эту асимметрию, необходимо совершенствование всей системы государственной поддержки малого предпринимательства.

Ахметшин Р.М. Малый бизнес России: как преодолеть асимметрию развития? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7777.


49. Рубцова Т.В., Муханова Л.З.
Система внутреннего контроля для малого строительного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье рассматриваются возможности повышения эффективности управления малым бизнесом посредством организации системы внутреннего контроля на примере предприятий строительной отрасли Алтайского края.

Рубцова Т.В., Муханова Л.З. Система внутреннего контроля для малого строительного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7757.


50. Югай А.Б.
Малый бизнес Узбекистана: государственное регулирование ради развития // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье рассмотрены основные процессы формирования и развития малого бизнеса и частного предпринимательства в Узбекистане. Определено место малого бизнеса в национальной экономике страны и значение его нормативно-правового регулирования.

Югай А.Б. Малый бизнес Узбекистана: государственное регулирование ради развития // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 177-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7769.


51. Диянова С.Н.
Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье предлагается использование системы франчайзинга для развития регионального малого бизнеса. Описан опыт работы Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области, предложена схема реализации консультативной и финансовой поддержки начинающих франчайзи со стороны государства.

Диянова С.Н. Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7705.


52. Ганебных Е.В.
Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье предлагается использование системы франчайзинга для развития регионального малого бизнеса. Описан опыт работы Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области, предложена схема реализации консультативной и финансовой поддержки начинающих франчайзи со стороны государства.

Ганебных Е.В. Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7706.


53. Милевич А.С.
Рейдерство как барьер социально-экономического развития малого бизнеса в регионе // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2012).  
В статье рассматриваются основные особенности ведения социально ответственного бизнеса в регионе, тенденции, проблемы и перспективы. Даются рекомендации по совершенствованию развития корпоративной социальной ответственности на федеральном и внутрифирменном уровнях.

Милевич А.С. Рейдерство как барьер социально-экономического развития малого бизнеса в регионе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7662.


54. Асмус О.В., Жигалова О.В.
Методические основы стимулирования развития малого предпринимательства в субъектах Российской Федерации (на примере Ульяновской области) // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).  
В статье рассмотрены существующие в регионе меры поддержки малого бизнеса, предложена методика стимулирования глав администраций городских и сельских поселений Ульяновской области по вопросу развития малого предпринимательства, результатом реализации которой будет материальная заинтересованность глав районов в успехах по развитию бизнеса на территории муниципального образования.

Асмус О.В., Жигалова О.В. Методические основы стимулирования развития малого предпринимательства в субъектах Российской Федерации (на примере Ульяновской области) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7561.


55. Склярова Е.Е.
К вопросу выбора эффективной модели инновационного развития для российской экономики // Креативная экономика. (№ 6 / 2012).  
Приводится классификация моделей инновационного развития стран на основе уровня их экономического развития и с учетом национальных особенностей. Дан краткий сравнительный анализ каждой модели с позиции эффективности и условий применения в России

Склярова Е.Е. К вопросу выбора эффективной модели инновационного развития для российской экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4732.


56. Неклюдов В.К.
Поведенческие аспекты и проблемы кредитования субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
Во взаимоотношениях кредитных организаций и субъектов малого бизнеса существуют барьеры, препятствующие процессу кредитования, причем, далеко не всегда конъюнктурно-экономического характера. В исследовании представлена поведенческая точка зрения на возникновение барьеров.

Неклюдов В.К. Поведенческие аспекты и проблемы кредитования субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7471.


57. Боровских С.В.
Модель бюджетирования в предпринимательской деятельности малого предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
В статье рассматриваются вопросы целесообразности построения системы управления малым предприятием на основе бюджетирования. Предлагается модель бюджетирования для предприятий малого бизнеса, определены преимущества перехода малого предприятия к регулярному менеджменту.

Боровских С.В. Модель бюджетирования в предпринимательской деятельности малого предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7442.


58. Есина Ю.Л., Агафонова Е.Е.
Инструменты частно-государственного партнерства как фактор инновационной активности малого бизнеса в регионе // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
Достижение инновационного вектора развития России не может быть обеспечено без дифференциации и модернизации национальной экономки, наличия инновационно активного малого бизнеса. Однако его инновационная активность сдерживается рядом отрицательных факторов, основным из которых является ограниченный финансовый потенциал. Решению данной проблемы будет способствовать применение инструментов государственно-частного партнерства на федеральном и региональном уровне.

Есина Ю.Л., Агафонова Е.Е. Инструменты частно-государственного партнерства как фактор инновационной активности малого бизнеса в регионе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7268.


59. Трифонов Е.В.
Развитие малого и среднего бизнеса – основа демократизации собственности // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
Автор проводит идею о том, что распространение малого и среднего бизнеса формирует класс массового собственника. Малый предприниматель – это и труженик, и собственник. Развитие малого и среднего бизнеса является важнейшим направлением демократизации отношений собственности и качественного улучшения положения человека в обществе.

Трифонов Е.В. Развитие малого и среднего бизнеса – основа демократизации собственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7238.


60. Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю.
Гостевые дома как перспективная модель малого бизнеса в индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
Гостевые дома – это один из видов малого бизнеса в туризме. Сельский туризм приобретает сейчас все большую популярность, поэтому гостевые дома востребованы. В статье анализируются перспективы развития этого направления в Архангельской области.

Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. Гостевые дома как перспективная модель малого бизнеса в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 157-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7216.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая