Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей
Franchising as a Way to Develop Small Businesses - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 19 (217), Октябрь 2012Об авторах:
Диянова С.Н.
Аннотация:
В статье предлагается использование системы франчайзинга для развития регионального малого бизнеса. Описан опыт работы Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области, предложена схема реализации консультативной и финансовой поддержки начинающих франчайзи со стороны государства.Ключевые слова:
малый бизнес, франчайзинг, развитие малого предпринимательства, коммерческая концессия, преимущества франчайзинга, фонд поддержки
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Голубкин В.Н., Клеева Л.П., Патока Л.В. Интеллектуальный капитал в эпоху глобализации мировой экономики / Бизнес-образование. – 2005. − № 1 (18).2. Ильин М., Иноземцев В. Мегатренды мирового развития / Под редакцией Ильина М., Иноземцева В. − М.: Экономика, 2001. − 296 с.
3. Малое предпринимательство: статистика // Экономика и жизнь. – 2007. – № 40. – С. 54.
4. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2011: Р32 Стат. сб. / Росстат. М., 2011. 990 с.
5. Официальный веб-сайт торгово-промышленной палаты США [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uschamber.com.
6. Зубаревич Н. Региональные рынки труда России: сходство непохожих // ДемоскопWeekl. – 2008. − № 337−338.
7. Нуралиев Б.Г., Пущин В.С., Салимов А.Р. Поддержка развития франчайзинга в России // Новости рынка франчайзинга. – 2012. − 24 января–30 января.
Diyanova, S.N. (2012) Franchising as a Way to Develop Small Businesses. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(19), 107-112. (in Russian)