корпоративная социальная ответственность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом корпоративная социальная ответственность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 48 за период c 2006 по 2019 год). - страница 3

41. Бодункова А.Г., Чёрная И.П.
Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Современная экономика испытывает необходимость в гибких, восприимчивых к постоянно меняющимся потребностям окружающей среды организациях. Особенностью таких фрактальных организаций является их способность к самоорганизации, динамичность кросс-организационной структуры, синергизм профессиональных компетенций сотрудников, открытость и предпринимательский характер организационной культуры. Комбинаторные выгоды от использования нематериальных ресурсов компании дают фракталам конкурентные преимущества и потенциал для развития.

Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4454.


42. Перекрестов Д.Г.
Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
Обосновывается необходимость использования в управленческой практике различных трактовок понятия корпоративной социальной ответственности. Выделены основные признаки, позволяющие сформулировать корпоративную социальную ответственность для конкретной компании. Предложен ступенчатый механизм восприятия и реализации принципов социальной ответственности.

Перекрестов Д.Г. Подходы к определению и ступеням реализации корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 136-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4065.


43. Савин Е.И.
Развитие корпоративной социальной ответственности в условиях мирового финансового кризиса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В работе рассматриваются коррективы в социально-ответственной деятельности зарубежных и российских компаний, вызванные первыми результатами мирового финансового кризиса. Анализируются возможные сценарии развития корпоративной социальной ответственности в посткризисный период.

Савин Е.И. Развитие корпоративной социальной ответственности в условиях мирового финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5731.


44. Потанина Ю.М.
Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассматриваются существующие теоретические подходы к определению экономической категории «капитал», направления эволюции данной категории, ее содержание как объекта управления. Выявляются особенности понятия «капитал» при его использовании в финансовой и бухгалтерской отчетности, а также при ведении управленческого стратегического учета. Анализируются основные факторы, характеризующие эмпирическую связь «стратегия-капитал-стоимость компании».

Потанина Ю.М. Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5608.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Бояров А.Д.
Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассмотрены роль и место корпоративной социальной ответственности (КСО) в корпоративном управлении, ориентированном на устойчивое развитие компании. Проводится анализ развития теорий КСО, определено место концепции устойчивого развития. Обобщены результаты исследований финансовой результативности бизнеса и его социальной ответственности. Сделан вывод о роли социального капитала при формировании организационного богатства в компаниях, ориентированных на устойчивое развитие.

Бояров А.Д. Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5367.


46. Кузьмин А.В., Грекова Г.И.
Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Социальная отчетность рассматривается как инструмент оценки социальной ответственности российского бизнеса. Проанализировано текущее состояние в сфере нефинансовой отчетности. Сгруппированы основные показатели, необходимые для социального отчета, позволяющие получить представление о суммарном вкладе социально ответственных компаний в развитие страны, оценить силу и эффективность социальных связей с внешними стейкхолдерами, а также определены основные критерии, позволяющие оценить общий
уровень развития КСО в стране.

Кузьмин А.В., Грекова Г.И. Цивилизованный инструмент оценки корпоративной социальной ответственности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 70-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4000.


47. Баудер Е.А.
Развитие социально-корпоративной ответственности бизнеса (на примере Смоленского региона) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Для российской экономики социальное инвестирование — сравнительно новое явление. По сути своей — это долгосрочные вложения средств в социальную сферу. Цель здесь состоит в улучшении качества жизни людей путем создания новых технологий и механизмов распределения средств среди различных групп населения с учетом их потребностей. В статье рассказывается о том, как осуществляется социально-экономическое развитие в Смоленской области.

Баудер Е.А. Развитие социально-корпоративной ответственности бизнеса (на примере Смоленского региона) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3391.


48. Гончаров С.Ф.
Корпоративная социальная ответственность в системе социально-экономических отношений // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
В современной экономической науке распространено мнение, что корпоративная социальная ответственность (КСО) появилась в 90-х гг. прошлого века вместе с признанием глобализации как доминирующей тенденции общемирового развития. Однако это не совсем верно. Еще в начале 70-х гг. XX в. на Западе возникла теория, объяснявшая суть взаимоотношений бизнеса и общества. Ее основным постулатом стал тезис о том, что если компания уплачивает налоги, устанавливает приемлемый уровень заработной платы, выполняет условия по безопасности труда и защите окружающей среды, то она ведет добросовестную деловую практику, следовательно, является социально ответственной.

Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность в системе социально-экономических отношений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 108-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1858.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «корпоративная социальная ответственность»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |