конкурентоспособность предприятия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 35 за период c 2003 по 2019 год). - страница 2

21. Терехова Е.В.
Мониторинг конкурентной среды // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В статье рассматриваются теоретические аспекты предметной области мониторинга конкурентной среды.

Терехова Е.В. Мониторинг конкурентной среды // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5641.


22. Каюченко А.В.
Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
За последние 30 лет ценность принятия точных и оперативных решений на предприятиях вышла на первое место, а в условиях развернувшегося экономического кризиса данная проблема приобрела особую остроту. Любое экономическое и конкурентное решение принимается на основе информации, а информационные технологии – это современный и эффективный инструмент получения такой информации. Информационные технологии в системе менеджмента на предприятии развивались вместе с совершенствованием систем управления и принятия решений все это время. На сегодняшний день информационные технологии управления предприятием неразрывно связаны с системой менеджмента, являясь единственным эффективным инструментом информационного обеспечения принятия решений на предприятиях.

Каюченко А.В. Информационные технологии управления предприятием как современый фактор конкурентоспособности предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4040.


23. Родя Л.В.
Оценка эффективности предпринимательства в сфере городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В современных экономических отношениях важнейшим ориентиром повышения конкурентоспособности предпринимательства выступает эффективная организационная культура. Разработка методики оценки организационной культуры, соответствующей динамичным требованиям управления бизнесом, определяется практической значимостью этого показателя как важнейшего условия высокой производительности и качественного труда персонала.

Родя Л.В. Оценка эффективности предпринимательства в сфере городского пассажирского транспорта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5563.


24. Еременко В.В., Киселица Е.П.
Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
На базе результатов исследований деятельности предприятий в области управления рисками, выполненных на юге Тюменской области, разработано несколько технологических решений, позволяющих минимизировать риски.

Еременко В.В., Киселица Е.П. Экономические технологии управления рисками деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5327.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Каюченко А.В.
Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Современные экономические тенденции приводят к усложнению и росту количества экономических связей, в результате, условия для успешной конкуренции становятся более жесткими. По мнению автора, выработка наиболее эффективных путей и способов создания здоровой конкурентной среды связана, в первую очередь, с внутренним инновационным развитием субъектов конкуренции, а также с переносом акцента на развитие конкуренции на уровне предприятий и предпринимательских структур.

Каюченко А.В. Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5276.


26. Бажанов П.Р.
Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Интеграция субъектов хозяйствования – это форма общественной организации производства, обобщающее выражение возрастающей целостности экономической системы общества; это многоуровневый процесс системного преобразования, усиления производственно-технологического, организационно- управленческого и социально-экономического единства общественного производства. Представляется возможным выделение ряда уровней интеграции хозяйствующих субъектов: – уровень фирменного взаимодействия: реализуются интеграционные интересы внутри субъекта, основной мотив интеграции связан с технологической целесообразностью; – уровень корпоративного взаимодействия: происходит укрупнение интегрируемых элементов, основной мотив интеграции связан с критерием стратегической устойчивости предприятий; – уровень отраслевого взаимодействия: характерен для объединяемых элементов больших размеров, как правило, равных по статусу субъектов хозяйствования (альянсы).

Бажанов П.Р. Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3304.


27. Лебедева Е.Ю.
Ключевые факторы успеха компаний // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Для того чтобы конкурировать в современных условиях, компаниям приходится больше ориентироваться на потребителей и считать их удовлетворение своим базовым приоритетом. Сейчас потребители требуют все более высокий уровень обслуживания по показателям затрат, качества, надежности, своевременности доставки и выбора новых продуктов.

Лебедева Е.Ю. Ключевые факторы успеха компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3325.


28. Козлова Е.И.
Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Постоянное ужесточение конкуренции на товарных рынках диктует необходимость применения новых приемов и методов конкурентной борьбы. Логистика предоставляет широкий арсенал еще не освоенных средств для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия. В связи с этим необходимо построение такой системы формирования конкурентоспособности предприятия, которая отвечала бы современным реалиям конкурентного рынка и базировалась бы на принципах логистического подхода.

Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2616.


29. Кабанов В.Н., Михайлов С.Н.
Диагностика стратегического формирования конкурентоспособности промышленной организации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
В современных рыночных условиях резко возрастает роль конкуренции, как движущей силы, вынуждающей производителей постоянно искать новые пути и инструменты повышения своей конкурентоспособности. Одним из наиболее эффективных инструментов, по мнению Егоршина А.П. и Зайцева А.Н., является диагностика конкурентоспособности промышленной организации на всех стадиях её жизненного цикла.

Кабанов В.Н., Михайлов С.Н. Диагностика стратегического формирования конкурентоспособности промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 157-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3007.


30. Шкардун В.Д.
Конкурентоспособность предприятия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Под конкуренцией понимается конфликт между хозяйствующими субъектами, в центре которого находится достижение одинаковых целей. Конкуренция существует там, где предприятия претендуют на обладание одними и теми же ресурсами или использование одних и тех же рыночных возможностей.

Шкардун В.Д. Конкурентоспособность предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 111-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2704.


31. Мусатова Н.В.
Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Показатель конкурентоспособности компании – весьма полезная в практической деятельности характеристика. Она требуется широкому кругу экономических субъектов: а) менеджменту компаний в целях совершенствования управления; б) собственникам (в том числе потенциальным) для оценки капитализации; в) государству для сравнения национальных корпораций с зарубежными в условиях международной торговли.

Мусатова Н.В. Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 115-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2705.


32. Гусев И.А., Белоус О.Н.
Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
В условиях рыночных отношений конкурентоспособность является главным фактором успеха. То есть конкуренты являются важной составляющей формирования маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы. Другими словами, конкурентоспособность достигается за счет комплексных усилий маркетинга.

Гусев И.А., Белоус О.Н. Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2076.


33. Фомченкова Л.В., Дли М.И.
Конкурентный потенциал — основа повышения конкурентоспособности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).  
Современная теория конкуренции располагает разнообразными концепциями, методами, моделями и инструментами повышения конкурентоспособности предприятия. Вместе с тем в практике российских промышленных предприятий применение находит лишь небольшая часть теоретических разработок. Это связано с их несоответствием специфике конкурентной среды и недостаточной квалификацией отдельных руководителей.

Фомченкова Л.В., Дли М.И. Конкурентный потенциал — основа повышения конкурентоспособности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1298.


34. Шувалов В.Н.
Влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).  
Сегодня инновации становятся одним из основных экономических ресурсов, определяющим конкурентоспособность предприятия. На уровень конкурентоспособности предприятия важнейшее воздействие оказывают научно-технический уровень и степень совершенства технологии производства, использование новейших изобретений и открытий, внедрение современных форм и методов организации производства и труда.

Шувалов В.Н. Влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1093.


35. Бережнов Г.В.
Интернализация и экстернализация как инструменты повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2003).  
Любая форма деятельности предприятия, предполагающая перенесение за его пределы производственных процессов, бизнес-процессов или функций коммерческого цикла, может быть определена как экстернализация деятельности. Примерами экстернализации являются долгосрочные контракты, стратегические альянсы, лицензирование и фрайчайзинг. Если принцип интернализации наиболее ярко выражен в вертикальной интеграции процессов и функций, то принцип экстернализации — в аутсорсинге.

Бережнов Г.В. Интернализация и экстернализация как инструменты повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/960.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентоспособность предприятия»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |