качество

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом качество, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 40 за период c 2006 по 2019 год). - страница 2

21. Мустафаева Р.Р.
Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
В настоящее время Азербайджан экспортирует более 25 наименований аграрной продукции. Повышение объемов производства и качества продукции является одной из актуальных задач. Азербайджанская сельскохозяйственная продукция высококачественная, экологически чистая и с большими экспортными возможностями. В этой связи вопросы развития внешнеэкономических связей аграрного сектора, создания необходимых условий для производства конкурентоспособной аграрной продукции, поддержки экспортных отраслей и развития экспортной инфраструктуры имеют первостепенное значение.

Мустафаева Р.Р. Вопросы стимулирования роста экспорта аграрной продукции // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8295.


22. Чехова А.Ю.
Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. (№ 4 / 2013).  
Представлено авторское определение стратегии инновационного развития предприятия. Обосновывается важность выбора адекватной и правильной стратегии для достижения экономической устойчивости. Автор предлагает использовать алгоритм выбора и обоснования стратегий инновационного развития, состоящий из 7 этапов и позволяющий не только адекватно выбирать грамотную стратегию, но и своевременно корректировать ее в зависимости от изменения текущей ситуации.

Чехова А.Ю. Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 4. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4939.


23. Суровицкая Г. В., Кочергин А.В.
Направления совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Обоснована целесообразность совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов в рамках надуниверситетстких систем качества. Выявлены направления такого совершенствования для университетов с различным статусом.

Суровицкая Г. В., Кочергин А.В. Направления совершенствования механизмов управления качеством инновационных проектов университетов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4894.


24. Спирина Л.И.
Анализ основных проблем в сфере жилищно-коммунальных услуг Республики Башкортостан // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2012).  
В статье рассмотрены три основные проблемы в сфере жилищно-коммунальных услуг: 1) износ основных фондов в ЖКХ и низкая энергоэффективность отрасли; 2) сохранение административных принципов управления и господство государственной собственности, а также высокая централизация управления; 3) искусственная монополизация рынков, отсутствие эффективного рынка предложения услуг, и, как следствие, отсутствие конкурентных отношений в сфере ЖКУ.

Спирина Л.И. Анализ основных проблем в сфере жилищно-коммунальных услуг Республики Башкортостан // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 16. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7658.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Литовченко М.В.
Инновационный подход в формировании эффективной модели управленческого консультирования // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
В условиях ускорения научно-технического прогресса, обострения конкуренции и становления клиентоориентированного рынка принятие эффективных управленческих решений требует определенного уровня профессионализма руководителя и учета многих факторов внешней среды, которые могут оказывать влияние на деятельность организации. Решение данной проблемы основывается на использовании квалифицированных услуг консалтинговых компаний по оптимизации различных направлений бизнеса. Это обуславливает целесообразность рассмотрения особенностей и специфики формирования эффективной модели управленческого консультирования с позиции инновационного подхода.

Литовченко М.В. Инновационный подход в формировании эффективной модели управленческого консультирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4586.


26. Демидова Н.Е.
Методические подходы к оценке качества, результативности и экономичности деятельности персонала (на примере угледобывающих организаций) // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье рассмотрены методические подходы к оценке эффективности труда работников угледобывающих организаций с позиции качества, результативности и экономичности. Предложена методика комплексной оценки эффективности труда.

Демидова Н.Е. Методические подходы к оценке качества, результативности и экономичности деятельности персонала (на примере угледобывающих организаций) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7154.


27. Керимов С.А.
Качество и безопасность производимой пищевой продукции промышленными предприятиями Азербайджана, проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье проведен анализ проблем, связанных с качеством и безопасностью пищевой продукции Азербайджана, обеспечением ее конкурентоспособности. Определены пути решения поднятых проблем, выдвинуты предложения, которые могут оказать положительное влияние на развитие экономики республики.

Керимов С.А. Качество и безопасность производимой пищевой продукции промышленными предприятиями Азербайджана, проблемы и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 173-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6954.


28. Емельянова Г.А.
Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье изложены основные требования к качеству жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению. По мнению автора, качество этих услуг можно повысить с помощью системы их сертификации и контроллинга, применяемого при взаимодействии органов государственной власти и организаций жилищно-коммунального комплекса.

Емельянова Г.А. Организационно-экономический аспект оценки качества в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 189-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6555.


29. Быкова Е.А.
Анализ качества рабочей силы на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье анализируются мероприятия по улучшению качества рабочей силы, осуществляемые в Ханты-Мансийском автономном округе. В частности, для этих целей в регионе ведется работа по повышению квалификации работников, а также организован региональный центр по профессиональной ориентации, целью которого является перераспределение трудовых ресурсов по профессиональным интересам между различными отраслями экономики.

Быкова Е.А. Анализ качества рабочей силы на рынке труда Ханты-Мансийского автономного округа // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6712.


30. Журавлёва Е.А.
К вопросу о товарной конкурентоспособности в агропродовольственном секторе (АПС) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматривается товарная конкурентоспособность в агропродовольственном секторе, определены факторы, влияющие на ее повышение.

Журавлёва Е.А. К вопросу о товарной конкурентоспособности в агропродовольственном секторе (АПС) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6144.


31. Топузов Н.К., Алабугин А.А.
Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Предложена концепция управления ресурсосбережением, отличающаяся возможностями повышения качества продукции при снижении затрат. Концепция реализуется на основе принципов инновационного ресурсозамещения. Механизм управления ресурсосбережением обеспечивает согласование интересов и синхронизацию процессов в цикле инновационного развития по этапам «генерация – адаптация – коммерциализация – модернизация».

Топузов Н.К., Алабугин А.А. Новая парадигма и методы инновационного управления ресурсосбережением // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 19-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4280.


32. Ихсанова Л.Р.
Качество как экономическая категория // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Вопросам качества уделяется особое внимание, и до сих пор интерпретация категории «качество» вызывает полемику. В статье рассмотрено содержание данного понятия с социально-экономической точки зрения, а также значение премии за
качество, которая является важным элементом в стратегиях совершенствования, повышения производительности и конкурентоспособности производства.

Ихсанова Л.Р. Качество как экономическая категория // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6181.


33. Муратов А.С.
Концепция разработки парадигмы функционирования и развития организации // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
Раскрыты особенности организации как социальной системы. Охарактеризована совокупность законов организации, предложена их систематизация на основе противоречивости действий и гармонизации противоречий. Обоснована необходимость разработки парадигмы организации.

Муратов А.С. Концепция разработки парадигмы функционирования и развития организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 49-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4147.


34. Муратов А.С.
Коэволюция контроллинга и менеджмента качества // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
Как усовершенствовать систему управления предприятием? На сегодняшний день решению этой задачи служат два самостоятельных направления: контроллинг и менеджмент качества. Органичное соединение их в единую систему позволит получить управление нового качества.

Муратов А.С. Коэволюция контроллинга и менеджмента качества // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6061.


35. Кадукова Р.Р.
Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Статья посвящена качеству маркетинговой деятельности, как основы качества услуги в сервисной экономике. Для поддержания качества маркетинга предлагается формирование его стандартов, распространяющихся не только на отдел маркетинга, но и на весь бизнес в целом.

Кадукова Р.Р. Маркетинговая деятельность организаций сервиса как объект стандартизации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5244.


36. Шурупова А.С.
Качество как показатель экономики знаний // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Главной целью экономики знаний является увеличение производительности труда и повышение уровня качества жизни. Возникает потребность в осознании качественной целостности жизни общества. При этом современному специалисту необходимы знание о качестве, способах его достижения, формах управления им. Высокий профессионализм, в свою очередь, приводит к тому, что труд приобретает творческий характер и становится осознанной необходимостью человека в системе экономики знаний.

Шурупова А.С. Качество как показатель экономики знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4006.


37. Гупанова Ю.Е.
Система принципов управления качеством // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Управление качеством является одной из важнейших функций и подсистем управления производством и, как неотъемлемая часть общего менеджмента, должно опираться на соответствующую научную методологию управления.

Гупанова Ю.Е. Система принципов управления качеством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3343.


38. Федоськина Л.А.
Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг // Креативная экономика. (№ 3 / 2008).  
В постиндустриальную эпоху развития новой экономики сфера услуг приобретает все большую приоритетность, а потребители услуг становятся все более требовательными в своем выборе. Это ведет к тому, что лояльность клиентов может быть достигнута лишь при условии высокого качества обслуживания, обеспеченного инновационными изменениями в различных сферах деятельности организации. Разработка направлений инновационной активности организации требует применения адекватных подходов к оценке качества обслуживания потребителей услуг. Среди таких подходов наиболее эффективным для указанных целей может оказаться использование методики «SERVQUAL», которая научно обоснована, имеет логическую завершенность и широкую практическую апробацию.

Федоськина Л.А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 73-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3821.


39. Булей Н.В.
Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Отличительной чертой современного развития машиностроения является повышение степени функциональной сложности изделий и, как следствие, возрастание значимости оптимизации конструктивно-технологических решений, принимаемых на предприятиях. Одновременно, происходит рост требований к качеству продукции и уровню послепродажного обслуживания, сокращению времени вывода новых продуктов на рынок. В конечном счете, все это ставит предприятия отрасли перед острой необходимостью кардинальной реорганизации и совершенствования системы управления производством. При этом очевидно, что создание эффективной и гибкой системы управления производством невозможно без комплексной автоматизации сбора информации, ее регистрации, передачи, хранения, переработки и доведения выработанных решений до объекта управления.

Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2115.


40. Проценко И.О.
Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).  
В условиях рыночной экономики важными факторами конкурентоспособности являются качество продукции и услуг, реактивность и гибкость в отношении неоднородных потребностей клиентов, оптимальные затраты, точность поставок, высокий уровень сервисного обслуживания. Предприятиям и компаниям, которые не способны своевременно приспособиться к изменяющимся условиям на рынке, необходимо учитывать, что это может привести к серьезным проблемам в плане долгосрочной конкуренции. В этой связи концепция управления цепью поставок – Supply Chain Management (SCM) приобретает все большую актуальность.

Проценко И.О. Концепция управления цепью поставок и потенциалы преимущества с позиции интегрального менеджмента // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1570.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «качество»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |