Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг

Федоськина Л.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Федоськина Л.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В постиндустриальную эпоху развития новой экономики сфера услуг приобретает все большую приоритетность, а потребители услуг становятся все более требовательными в своем выборе. Это ведет к тому, что лояльность клиентов может быть достигнута лишь при условии высокого качества обслуживания, обеспеченного инновационными изменениями в различных сферах деятельности организации. Разработка направлений инновационной активности организации требует применения адекватных подходов к оценке качества обслуживания потребителей услуг. Среди таких подходов наиболее эффективным для указанных целей может оказаться использование методики «SERVQUAL», которая научно обоснована, имеет логическую завершенность и широкую практическую апробацию.

Ключевые слова:

сфера услуг, новая экономика, качество, качество услуг, оценка качества услуг
Цитировать публикацию:
Федоськина Л.А. Методика «SERVQUAL» как инструмент повышения инновационной активности в организациях сферы услуг // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – С. 73-83.

Fedosykina, L.A. (2008) Metodika «SERVQUAL» kak instrument povysheniya innovatsionnoy aktivnosti v organizatsiyakh sfery uslug. Kreativnaya ekonomika, 2(3), 73-83. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Основные направления политики Российской Федерации в области развития инновационной системы на период до 2010 года. – Утв. Правительством Российской Федерации 05.08.2005 N 2473п-П7. – [Электронный ресурс]: Режим доступа. – http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_103596_DocumIsPrint_Yes_Page_.html
2. Чейз, Р. Б. Производственный и операционный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Б. Чейз, Ф. Р. Джейкобз, Н. Д. Аквилано. – 10-е изд. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007.
3. Янченко, В. Ф. Управление качеством в сфере услуг. Системно-логистический подход: Монография / В. Ф. Янченко. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.
4. Хаксевер, К. Управление и организация в сфере услуг / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик; пер. с англ.; под ред. В. В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002.