инновационное развитие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационное развитие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 293 за период c 2000 по 2020 год). - страница 11

201. Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В.
Анализ инновационных проектов при формировании программы инновационного развития экономической системы // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
Авторами представлены модели для решения важнейших задач оценки инновационных проектов при формировании программы инновационного развития экономической системы, которые внесли значительный вклад в иннноватику. Материал подготовлен при финансовой поддержке Российского государственного научного фонда (проекты № 10-02-00081а).

Ярошук М.П., Батьковский М.А., Булава И.В. Анализ инновационных проектов при формировании программы инновационного развития экономической системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4091.


202. Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В.
Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).  
В статье рассмотрена актуальная проблема инновационного развития предприятий в изменяющихся условиях при создании кластеров в России. В качестве примера построения кластерной структуры рассматривается авиационный инновационный кластер Национального Центра Авиастроения. Анализируется его влияние на деятельность научно-исследовательских предприятий.

Арутюнов Ю.А., Коротаева О.В. Практические аспекты построения Авиационного Инновационного Кластера (АИК): подкластер НИИ // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4031.


203. Овакимян Б.Р.
Периферийная экономика и проблема конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
Конкурентоспособность любой страны зависит от степени развития в ней наукоемких производств. Именно этот показатель определяет, относится ли то или иное государство к экономическим центрам или к экономической периферии. А что в этом плане можно сказать о России? И какие у нее перспективы? Читайте об этом в статье.

Овакимян Б.Р. Периферийная экономика и проблема конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5496.


204. Бурдина Е.И.
К вопросу прогнозирования инновационной деятельности деревообрабатывающих предприятий Приморского края // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье обобщены исследования, доказывающие необходимость перехода деревообрабатывающих предприятий на инновационный путь развития. Предложена программа перехода на высокотехнологичную переработку древесины на территории Приморского края.

Бурдина Е.И. К вопросу прогнозирования инновационной деятельности деревообрабатывающих предприятий Приморского края // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5530.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


205. Маскайкин Е.П.
Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Публикация посвящена характеристике сущности и модели инновационной системы региона. Автор рассматривает существующую инновационную систему Челябинской области, выявляет проблемы и предлагает основные направления ее развития. Исследование рассчитано на читателей, которые интересуются различными аспектами инновационной деятельности на региональном уровне.

Маскайкин Е.П. Понятие, содержание и модель региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 66-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4019.


206. Романенко Е.В.
Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Отражены проблемы формирования и успешного функционирования частно-государственного партнерства. Показывается, что в современных условиях крайне важно создание эффективных институтов взаимодействия государства и бизнеса для преодоления кризисных явлений в стране и повышения устойчивости развития российского предпринимательства по приоритетным направлениям, отвечающим задачам структурной перестройки и перехода экономики России на траекторию инновационного развития.
Публикация имеет научно-информационную направленность и имеет целью популяризацию идей частно-государственного партнерства.

Романенко Е.В. Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 129-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4021.


207. Фомин О.С., Бордуков Г.И.
Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Молоко и молочная продукция являются важнейшими продуктами питания человека, что предопределяет актуальность вопросов развития их производства. Важнейшим фактором, определяющим динамику развития молочного производства, является внедрение инновационных технологий. Анализу этого фактора и возможностей управления им следует уделять особое внимание при исследовании экономических процессов в сельском хозяйстве. В статье анализируется опыт инновационного развития молочных ферм в Курской области.

Фомин О.С., Бордуков Г.И. Инновационное развитие молочного скотоводства в Курской области // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4024.


208. Ли Ч.
Кластерный подход в инновационном развитии Китая // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье обосновывается необходимость формирования кластеров и показывается их место среди других организационных форм поддержки инновационной активности. Приводится классификация кластеров и раскрывается их значение в формировании национальных инновационных систем. Основное внимание уделено роли кластеров в Китае, их качественной и количественной характеристике, выявлению способов стимулирования инновационного развития
и возможностей использования опыта КНР в России.

Ли Ч. Кластерный подход в инновационном развитии Китая // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5612.


209. Вахрушева Е.А., Герасимов В.В.
Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Решение проблем развития сферы ЖКХ в регионах становится все более актуальной и обусловливает необходимость разработки новых методологических подходов. Авторы отмечают, что кластерная организация экономических процессов позволит создать надежную и эффективную модель функционирования жилищного комплекса в рамках инновационной региональной стратегии развития. Материал служит задачам популяризации применения кластерного подхода в жилищном хозяйстве и рассчитан на всех читателей журнала, но в первую очередь на работников сферы ЖКХ.

Вахрушева Е.А., Герасимов В.В. Концептуальные основы управления инновационным развитием жилищной сферы региона в России на основе кластерного подхода // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4095.


210. Ермакова Ж.А., Свечникова В.В.
Методика оценки инновационного развития корпоративных структур // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Повышение эффективности внедрения новых технологий в хозяйственный оборот в современных условиях невозможно без оценки уровня инновационного потенциала. Одной из особенностей мирового научно-технического развития стало создание крупных корпоративных структур. В связи с чем особую актуальность приобретает проблема оценки инновационного развития корпоративных структур. Авторы описывают методику оценки инновационного развития корпоративных структур, особенностью которой является не только возможность количественной оценки уровня инновационного развития в целом, но и диагностика отдельных факторов. Многие элементы и факторы нашли отражение в приводимых таблицах, формулах и рисунках. Публикация рассчитана на руководителей высшего и среднего управленческих звеньев, а также на читателей, которым близка тема управления развитием инноваций в современной экономической модели.

Ермакова Ж.А., Свечникова В.В. Методика оценки инновационного развития корпоративных структур // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 88-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4099.


211. Янюшкин В.А.
Система управления инновационным развитием малых средств размещения // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Автор разъясняет понятие системы управления инновационным развитием малых предприятий гостиничного бизнеса (СУИР), приводится порядок её разработки и внедрения как совокупности работ, выполненных в определенной последовательности, выявляются основные этапы социально-психологической подготовки персонала к внедрению инноваций. Приведены схемы, иллюстрирующие важные положения текста. Материал рассчитан на предпринимателей, работающих в сфере гостиничного бизнеса, и читателей, которые интересуются вопросами инновационного развития в отрасли туристических услуг.

Янюшкин В.А. Система управления инновационным развитием малых средств размещения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 113-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4111.


212. Картаузов А.А.
Методика определения конкурентоспособности производительных сил // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
В условиях перехода к рынку и тотальной глобализации необходимы новые методические подходы, которые должны быть основаны, в первую очередь, на принципе конкурентоспособности социально-экономических систем. Автором предложена экономико-математическая методика, позволяющая рассчитывать, определять и сравнивать показатели конкурентоспособности региональных производительных сил.

Картаузов А.А. Методика определения конкурентоспособности производительных сил // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5549.


213. Каюченко А.В.
Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Современные экономические тенденции приводят к усложнению и росту количества экономических связей, в результате, условия для успешной конкуренции становятся более жесткими. По мнению автора, выработка наиболее эффективных путей и способов создания здоровой конкурентной среды связана, в первую очередь, с внутренним инновационным развитием субъектов конкуренции, а также с переносом акцента на развитие конкуренции на уровне предприятий и предпринимательских структур.

Каюченко А.В. Инновации в предпринимательских структурах как фактор конкурентоспособности экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5276.


214. Старовойтова Е.Ю.
Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье рассмотрена проблема разработки инновационной стратегии транснациональной корпорации (ТНК) в современных условиях. Определены методологические основы формирования инновационной стратегии ТНК и основные этапы данного процесса. Выявлены различные виды инновационных стратегий ТНК и условия их использования.

Старовойтова Е.Ю. Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5699.


215. Волкова А.А.
Структурные компоненты модели поддержки сферы услуг на региональном уровне // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье предложена модель региональной поддержки сферы услуг через содействие развитию предприятия малого бизнеса. Описаны основные структурные компоненты модели и их функции, позволяющие обеспечить инновационное развитие сферы сервиса в регионе.

Волкова А.А. Структурные компоненты модели поддержки сферы услуг на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5310.


216. Галынчик Т.А., Беляев В.И.
Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
В статье предложена методика оценки уровня реализации потенциала самообучения предприятий. Обоснована необходимость такой оценки для современных предприятий.

Галынчик Т.А., Беляев В.И. Потенциал самообучения предприятий мукомольно-крупяной промышленности: методы измерения и оценки // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3992.


217. Цветкова Л.А.
Инновационно-ориентированное предпринимательство в концепции экономического развития АПК // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Рассмотрена экономическая сущность инноваций. Проведен анализ взаимосвязи инновационного и предпринимательского процесса. Дана авторская трактовка определения инновационной системы. Раскрыт механизм реализации инновационного потенциала АПК. Предложены приоритетные направления инновационного развития АПК и обозначена роль государства в реализации инновационной политики АПК.

Цветкова Л.А. Инновационно-ориентированное предпринимательство в концепции экономического развития АПК // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4004.


218. Быков В.А.
Промышленное предприятие – инновационный вектор развития // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
Сегодня внимание руководства страны сфокусировано на переводе экономики на рельсы инновационного развития. В этих условиях методологические основы и практическая реализация принципов, методов и инструментов управления инновационным развитием предприятий промышленности приобретают особую остроту. Стратегические подходы и инструментарий решения этой задачи сосредоточены в сфере формирования на предприятии системы инновационного развития.

Быков В.А. Промышленное предприятие – инновационный вектор развития // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 11-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3395.


219. Каленская Н.В.
Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
Современные условия формирования производственных отношений характеризуются противоречиями и неоднозначностью последствий для промышленных предприятий. В условиях неопределенности очень сложно удерживать позиции и, более того, упрочить развитие на долгосрочную перспективу. Принимаемые меры косвенного и прямого государственного регулирования должны учитывать не только отраслевую принадлежность производственных комплексов, но и предполагать перспективы развития.

Каленская Н.В. Инфраструктурное обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3890.


220. Хараева М.С.
Человеческий капитал — как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
На различных этапах развития человечества определенные факторы играли свою роль в судьбе наций и народов. Человек, его потенциал в ХХI веке становятся главной движущей силой развития экономики, концентрированным выражением национального и государственного могущества. Поэтому все инвестиции в человека, его интеллект и здоровье – физическое и духовное – становятся заранее выгодными для государства и общества. Соответственно инвестиции в культуру, образование, духовную сферу следует рассматривать, как высокоэффективные, экономические инвестиции, как инвестиции в человеческий капитал.

Хараева М.С. Человеческий капитал — как фактор опережающего экономического развития // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 20-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3894.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая