инновационная стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационная стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 51 за период c 2000 по 2019 год).

1. Молчанова С.М., Дроздова А.П.
Инструменты реализации инновационной политики Великобритании // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2019).  
В статье отмечаются положительные изменения, произошедшие в системе венчурного инвестирования и поддержке предприятий на ранних стадиях жизненного цикла за последние годы в Великобритании. Отмечаются имеющиеся недостатки по некоторым инструментам инновационной политики в сравнении с инновационно-эффективными странами мира. Обосновывается научно-техническое лидерство Великобритании в финансировании проектов примерами международного сотрудничества по перспективным направлениям науки и техники. Показана эффективная реализации комплексных исследований в британской экосистеме. Приведены примеры британской инновационной программы грантового финансирования для поддержки самых эффективных и коммерчески жизнеспособных идей в целом ряде технологических областей

Молчанова С.М., Дроздова А.П. Инструменты реализации инновационной политики Великобритании // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 1215-1226. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41289.


2. Мусийчук И.В., Фоломьев А.Н.
Стратегия инновационного развития предприятий Крыма // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2019).  
В статье рассматриваются вопросы инновационного развития предприятий Республики Крым. Авторы описывают динамику инновационной деятельности предприятий Крыма за период 2015-2017 гг. На основе статистических показателей выявляются основные проблемы в сфере инновационного развития предприятий.
Для решения выявленных проблем предлагается реализация инновационной стратегии развития предприятий посредством диагностического инструментария, основанного на выявлении возможных рисков внешнего и внутреннего характера, значимых факторов и критериев влияния на инновационное развитие предприятий региона.
Возможность детального оценивания инновационной деятельности предприятий Крыма позволит выбрать оптимальную стратегию развития с применением инноваций. Также на основе существующих проблем были выделены основные приоритетные направления, связанные с инновационной стратегией развития предприятий в Республике Крым.

Мусийчук И.В., Фоломьев А.Н. Стратегия инновационного развития предприятий Крыма // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 65-76. – doi: 10.18334/vinec.9.1.40488.


3. Крыгина А.М., Крыгина Н.М.
К вопросу воспроизводства жилищной недвижимости на основе рециклинга отходов строительной отрасли // Жилищные стратегии. (№ 3 / 2018).  
В статье приведены результаты исследования использования стратегий инновационного развития энерго-, ресурсоэффективной жилищной недвижимости на основе технологий рециклинга отходов стройиндустрии. Проанализированы основные проблемные аспекты воспроизводства жилищной недвижимости, широкий спектр проблемных вопросов, обусловленных россом объемов отходов промышленности, в том числе по виду деятельности «Строительство». Предложена модель устойчивости системы «объект-среда обитания» на основе синергетической инновационной стратегии развития энергоэффективных объектов эко-недвижимости с использованием рециклинга отходов строительной промышленности. Статья имеет практическое значение для исследователей в области устойчивого развития жилищной недвижимости, аспирантов, магистров.

Крыгина А.М., Крыгина Н.М. К вопросу воспроизводства жилищной недвижимости на основе рециклинга отходов строительной отрасли // Жилищные стратегии. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 353-366. – doi: 10.18334/zhs.5.3.39380.


4. Файзуллин И.Э., Крыгина А.М., Крыгина Н.М.
Развитие экожилищного строительства как эффективный инструмент формирования инновационных стратегий развития предприятий инвестиционно-строительного комплекса // Жилищные стратегии. (№ 1 / 2017).  
В статье приведены результаты исследования использования стратегий инновационного развития предприятий территориальных инвестиционно-строительных комплексов. Проанализированы основные проблемные аспекты развития строительной отрасли с учетом кризисных процессов разных уровней в экономике, с выявлением группы факторов, ограничивающих деловую активность строительных организаций. Проведен анализ инновационных стратегий предприятий региональных ИСК. Показана применимость синергетической инновационной стратегии при реализации воспроизводственных процессов жилищной эконедвижимости, с учетом специфики объектов данного класса.

Файзуллин И.Э., Крыгина А.М., Крыгина Н.М. Развитие экожилищного строительства как эффективный инструмент формирования инновационных стратегий развития предприятий инвестиционно-строительного комплекса // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 1. – с. 9-22. – doi: 10.18334/zhs.4.1.38052.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Удальцова Н.Л., Михелашвили Н.Р.
Конкурентоспособность национальной инновационной системы России: аналитический обзор // Креативная экономика. (№ 1 / 2016).  

В современном мире формирование эффективной национальной инновационной системы является стратегически важной задачей, решение которой обеспечивает стабильный экономический рост и конкурентоспособность национальной экономики. В данной статье авторы исследуют уровень инновационного развития и конкурентоспособность национальной экономики в мировом экономическом пространстве. Анализируются основные причины, препятствующие эффективному развитию инновационных процессов в стране и предложены пути их решения, предполагающие активное участием со стороны государства.

Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что они могут быть использованы в работе министерств и ведомств, занимающихся анализом и прогнозированием инновационных процессов в экономике.

Удальцова Н.Л., Михелашвили Н.Р. Конкурентоспособность национальной инновационной системы России: аналитический обзор // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 1. – с. 9-20. – doi: 10.18334/ce.10.1.2232.


6. Дрок Т.Е.
Методический подход к разработке инновационной стратегии развития малого предприятия // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2015).  

В статье представлен методический подход к разработке инновационной стратегии развития малого предприятия, обладающий универсальностью и состоящий из четырех ключевых этапов. Особенностью данного подхода является детальное рассмотрение инструментария, применяемого на каждом из этапов процесса формирования и реализации инновационной стратегии субъекта малого предпринимательства.

Дрок Т.Е. Методический подход к разработке инновационной стратегии развития малого предприятия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 16. – с. 2619-2634. – doi: 10.18334/rp.16.16.618.


7. Лавриченко О.В.
Системный подход к определению экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).  
Рассматриваются и анализируются полученные автором результаты исследования вопроса определения экономической эффективности инновационных проектов.

Лавриченко О.В. Системный подход к определению экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5050.


8. Лавриченко О.В.
Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Рассматриваются и анализируются полученные автором за период с 2009 года по настоящее время результаты исследования экономических отношений, возникающих на промышленных предприятиях, что реализуют инновационную стратегию устойчивого развития.

Лавриченко О.В. Достижение устойчивого развития промышленного предприятия в процессе реализации инновационной стратегии // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4995.


9. Разин М.В.
Формирование инновационной стратегии повышения конкурентоспособности строительного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).  
В статье обоснована необходимость разработки инновационной стратегии для повышения уровня конкурентоспособности строительного предприятия. Разработана авторская модель формирования и реализации инновационной стратегии на строительных предприятиях.

Разин М.В. Формирование инновационной стратегии повышения конкурентоспособности строительного предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8106.


10. Кораблева О.Н.
Роль инноваций в развитии финансовых рынков // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2012).  
Статья посвящена исследованию вопросов инновационного развития финансовых рынков и выявлению основных тенденций внедрения новых технологий для финансовых посредников.

Кораблева О.Н. Роль инноваций в развитии финансовых рынков // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7856.


11. Лавриченко О.В.
Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Рассматривается и анализируется разработанный автором алгоритм практической реализации инновационной стратегии предприятия, обеспечивающей его устойчивое развитие.

Лавриченко О.В. Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4779.


12. Подложёнов И.М.
Формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО «Транскредитбанк» // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье приводится подробный алгоритм выбора коммерческим банком инвестиционной стратегии, а также разрабатывается модель формирования программы внедрения организационно-экономических инноваций.

Подложёнов И.М. Формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО «Транскредитбанк» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7210.


13. Подложёнов И.М.
Совершенствование оценки эффективности инновационной деятельности в коммерческих банках // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Инновационная деятельность коммерческих банков в последнее время довольно часто выступает объектом экономического анализа. При этом анализ носит прикладной характер и не так уж часто привлекает внимание руководства коммерческого банка. Между тем в условиях растущей инновационной активности кредитных организаций и объективно необходимого их участия в финансировании инновационных проектов актуальным становится вопрос разработки эффективной методики оценки инновационной деятельности коммерческих банков. Автором рассмотрен один из аспектов совершенствования подобной методики.

Подложёнов И.М. Совершенствование оценки эффективности инновационной деятельности в коммерческих банках // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4593.


14. Маклашина Л.Р.
Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Инновации в туризме – это разработка, создание новых туристских маршрутов, проектов и т.д. с применением достижений науки, техники, IT-технологий, а также передового опыта в областях управления и маркетинга, внедрение которых позволит повысить уровень занятости населения, обеспечить рост его доходов, ускорить социально-экономическое развитие и улучшить туристский имидж страны и регионов.

Маклашина Л.Р. Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4604.


15. Батьковский А.М., Мерзлякова А.П.
Оценка инновационных стратегий предприятия // Вопросы инновационной экономики. (№ 7 / 2011).  
В статье рассмотрена проблема анализа инновационных стратегий предприятия. Определены их сущность, цели и классификация. Установлено, что сложность инновационного развития предприятия требует при анализе стратегий данного развития использовать методы моделирования. Предложен экономико-математический инструментарий оценки инновационных стратегий предприятия, учитывающий специфику современного, посткризисного периода развития российской экономики.

Батьковский А.М., Мерзлякова А.П. Оценка инновационных стратегий предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2011. – Том 1. – № 7. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8950.


16. Головко А.В.
Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
Предложен авторский подход к исследованию воспроизводства инновационного потенциала, его закономерностей и противоречий с позиций теоретико-методологического синтеза, обоснована роль инновационной составляющей экономики как доминанты всех компонентов саморазвития человека и общества в целом.

Головко А.В. Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4522.


17. Салихов И.Ф.
Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Исследование особенностей формирования инновационной стратегии в малых нефтяных компаниях. Приводятся различные схемы организации данного процесса, выявляются их преимущества и недостатки. Сегодня организационная структура любого предприятия должна в полной мере соответствовать вектору его инновационной направленности, формализующемуся в содержании инновационной стратегии.

Салихов И.Ф. Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4408.


18. Салихов И.Ф.
Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач.

Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6783.


19. Кузьмина Е.В., Жабунин А.Ю., Аристова О.М.
Мотивирующая система бюджетирования как инструмент инновационного управления финансами на предприятии // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Отражена суть концепции инновационной мотивирующей системы бюджетирования. Данная система должна позволить компаниям уйти от некоторых существенных недостатков традиционного бюджетирования, связанных с отсутствием необходимой гибкости в условиях изменяющейся внешней среды. Мотивирующая система бюджетирования ориентирует фирму и отдельных сотрудников на достижение стратегических целей и инновации.

Кузьмина Е.В., Жабунин А.Ю., Аристова О.М. Мотивирующая система бюджетирования как инструмент инновационного управления финансами на предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 41-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4233.


20. Кирий К.Г.
О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Материал посвящен вопросам развития инновационной деятельности на российских промышленных предприятиях. Отражен аспект введения в инновационную культуру предприятий таких инструментов, как инновационная стратегия, инновационная система и организация генерации инноваций. Постановка задачи ориентирована на лиц, непосредственно организующих инновационную деятельность на каждом предприятии.

Кирий К.Г. О постановке задачи разработки методов и практических рекомендаций по созданию инструментов обеспечения развития инновационной деятельности на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4207.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая