инновационная активность
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационная активность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 110 за период c 2000 по 2019 год). - страница 6
101. Раздольский М.А.
Инновационная активность предприятий как основа формирования новых экономических отношений // Креативная экономика. (№ 5 / 2007).
Усиление открытости национальных экономик развитых стран, возрастание зависимости от мирового хозяйства, необходимость повышения конкурентоспособности предприятий на расширяющихся рынках привели к постепенной переориентации всех систем государственного регулирования экономики на активизацию поддержки инновационного предпринимательства. При этом направления развития инноваций во многом определяются общим уровнем развития мировой науки.
Раздольский М.А. Инновационная активность предприятий как основа формирования новых экономических отношений // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 5. – с. 46-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3563.
102. Раздольский М.А.
Управление инновационной активностью предприятий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).
Для предпринимательства в целом и предпринимательства в инновационной сфере, в частности, внешняя среда определяется политическими, экономическими, социальными, природно-климатическими, территориальными, демографическими и другими особенностями страны и ее регионов. Среди множества факторов, образующих внешнюю среду выделяются те, которые влияют на динамику, масштабы развития и качественный уровень предпринимательства, т.е. фактически они формируют его микросреду. К их числу относятся: потенциальный рынок товаров и услуг, предпринимательские ресурсы, условия предпринимательской деятельности и уровень развития ее инфраструктуры.
Раздольский М.А. Управление инновационной активностью предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2132.
103. Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).
Выбор правильной предпринимательской стратегии с учетом инновационной активности специалистов позволяет организации своевременно реагировать на изменения параметров, характеризующих этапы жизненного цикла инновационного товара. Сегодня необходимо проводить постоянный мониторинг и анализировать возможности выпуска на рынок инновационного продукта в конкурентоспособное время, удовлетворяющего не только возрастающие запросы потребителей, но и учитывающего постоянные изменения инновационного состояния внутренней и внешней среды предпринимательской структуры.
Мельников О.Н., Шувалов В.Н. О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3639.
104. Дамянова Л.Т.
Крутая дорога к инновационной активности // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).
Для повышения конкурентоспособности европейской экономики и достижения ее устойчивого роста в Лиссабонской стратегии ЕС (2000 г.) инновации, которые лежат в основе экономики знаний, признаны ее краеугольным камнем. На сегодняшний день в глобальном масштабе совершается переход с инвестиционно к инновационно направленному экономическому росту.
Дамянова Л.Т. Крутая дорога к инновационной активности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 99-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2054.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
105. Шевченко А.Л.
Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк») // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).
Важнейшим и перспективным направлением развития банковских инноваций выступает внедрение инфокоммуникационных технологий на финансовых рынках. Однако данную стремительно развивающуюся тенденцию следует рассматривать в совокупности с рядом других инновационных направлений в отечественном банковском секторе, к числу которых следует отнести процессы финансовой глобализации: слияния, поглощения и объединения банков, а также допуска иностранного капитала в национальную банковскую систему. В основе этого лежит межбанковская конкуренция как мотивационный механизм инновационной активности в сфере банковской деятельности.
Шевченко А.Л. Пути повышения финансово-инновационного потенциала коммерческого банка (на примере «Сургутнефтегазбанк») // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2004.
106. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г., Шувалов В.Н.
Четырехуровневая классификация состояния инновационно-предпринимательской активности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).
Инновационная деятельность предприятия призвана поддерживать рыночную устойчивость фирмы. Однако, чтобы от декларации данного требования перейти к его исполнению, каждая организация должна обладать определенным уровнем инновационной активности своих сотрудников. Поэтому при разработке стратегической производственной программы развития той или иной предпринимательской структуры необходимо не только перечислить ее плановые мероприятия, но и оценить требуемый уровень инновационной активности их исполнения. Для практической оценки нами предложена четырехуровневая классификация состояния инновационной активности предприятия: неактивное, малоактивное, активное, высокоактивное.
Мельников О.Н., Абрамов Е.Г., Шувалов В.Н. Четырехуровневая классификация состояния инновационно-предпринимательской активности предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1847.
107. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г.
Особенности процессов формирования и управления созданием нематериальных активов предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).
Ни для кого не секрет, что основным ресурсом в современном предпринимательстве являются нематериальные активы (НМА), заключенные как в интеллектуальной собственности, рыночных и технологических ноу-хау, так и в интеллектуально-креативных ресурсах, носителями которых являются сотрудники организации. Процесс формирования НМА всегда носит инновационный характер, однако в любой момент времени может проявиться резкий спад инновационной активности специалистов, связанный, прежде всего, с нехваткой времени из–за необходимости выполнения все большего и большего количества рутинных задач. Возникновение данной проблемы связано с отсутствием у руководства предприятий четкого представления о таких принципах организации предпринимательской деятельности, как сбалансированное управление проявлением творческих способностей ключевых специалистов при формировании ими НМА, которое должно быть направлено на поддержание как рутинных (в основном оперативных), так и творческих процессов, носящих стратегически важный характер. Решение этой проблемы призвано повысить уровень предпринимательского дохода (в связи с повышением производительности труда) и снизить предпринимательский риск получения этого дохода, связанный с возможностью человеческих ошибок и потерей ключевых сотрудников.
Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Особенности процессов формирования и управления созданием нематериальных активов предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1628.
108. Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).
Одной из основных целей предприятия, работающего в условиях рыночной экономики, является не только обеспечение конкурентоспособности его товаров, но и совершенствование процессов их создания и производства. Практика показывает, что данной цели достигают организации, отличающиеся высокой инновационной активностью специалистов, независимо от того какую работу они выполняют и какие должности занимают. Отсюда следует, что для повышения конкурентоспособности современного предприятия управление инновационной активностью становится одним из основных факторов стратегического управления его деятельностью.
Мельников О.Н., Шувалов В.Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1482.
109. Мухамедшин И.С.
Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2000).
(Окончание. Начало в № 8 2000)
Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о влиянии инновационной активности на конкурентоспособность российских товаропроизводителей, определяемую, в значительной мере, как уже отмечалось, конкурентоспособностью производимых ими товаров, остановимся на уточнении понятий «товар» и «товаропроизводитель».
Мухамедшин И.С. Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – с. 21-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/232.
110. Мухамедшин И.С.
Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).
Конкурентные преимущества товаропроизводителей в значительной мере определяются конкурентоспособностью их товаров. В зависимости от рынка реализации она может быть разной, т.е. следует различать конкурентоспособность товара на российском рынке и конкурентоспособность того же товара на внешнем рынке. Последняя может варьироваться в зависимости от региона и страны, в которую данный товар поставляется.
Мухамедшин И.С. Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/214.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационная активность»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |