Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Одной из основных целей предприятия, работающего в условиях рыночной экономики, является не только обеспечение конкурентоспособности его товаров, но и совершенствование процессов их создания и производства. Практика показывает, что данной цели достигают организации, отличающиеся высокой инновационной активностью специалистов, независимо от того какую работу они выполняют и какие должности занимают. Отсюда следует, что для повышения конкурентоспособности современного предприятия управление инновационной активностью становится одним из основных факторов стратегического управления его деятельностью.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – С. 100-104.

(2005) Innovatsionnaya aktivnost kak faktor povysheniya konkurentosposobnosti predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(9), 100-104. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мельников О.Н. Экономика и управление творческой энергией предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка. – М.: ИД «МЕЛАП», 2000. ‑ 170 с.
2. Маренков Н.Л. Инноватика: Учебное пособие. – М.: КомКнига, 2005. – 304 с
3. Эдвинссон Л. Корпоративная долгота. Навигация в экономике основанной на знаниях. ‑ М.: Инфра-М, 2005. – ХХ. ‑ 248 с.
4. Литовченко С., Дынин А., Панов П., Соколов А. Глобализация и конкурентоспособность: стратегии успеха. ‑ М.: Ассоциация менеджеров, 2003.
5. «Путь к покупателю» Пилдич Дж. М.: Прогресс, 1991. – 210 с.