инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 38

741. Ерыгина Л.В.
Оценка перспективности инновационной технологии на предприятиях ракетно-космической промышленности // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
Отечественная ракетно-космическая промышленность, сформированная в условиях жесткого государственного управления и планирования, обеспечила в течение 60-80-х гг. прошлого столетия решение актуальных для страны задач обороноспособности, исследования и практического освоения космического пространства.

Ерыгина Л.В. Оценка перспективности инновационной технологии на предприятиях ракетно-космической промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2768.


742. Клеева Л.П.
Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика. (№ 5 / 2008).  
(Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ») Можно предположить, что разные типы инноваций вызывают разные типы инновационных циклов: радикальные инновации вызывают долгосрочные инновационные циклы (в том числе и смену технологических укладов), модифицирующие – среднесрочные, условные – краткосрочные и комбинированные, в зависимости от соотношения черт разных типов инноваций являющиеся кратко- или среднесрочные. В реальной действительности происходит наложение всех этих циклов, приводящее к постоянному инновационному процессу с переменной интенсивностью. Если следовать предложенной схеме инновационного процесса в течение цикла Кондратьева (48-55 лет), то становится возможным определить эффективную инновационную стратегию компании на каждой ее стадии.

Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3842.


743. Стеценко А.В., Волков А.А.
Причины низкого уровня восприятия технологических инноваций персоналом промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2008).  
Отношение персонала к производственному процессу формируется десятилетиями, за которые происходит выработка ряда «фундаментальных рутин», определяющих базисные начала производственного и социального поведения человека. Поэтому внедрение технологических инноваций в производство не пройдет максимально успешно без учета этого факта.

Стеценко А.В., Волков А.А. Причины низкого уровня восприятия технологических инноваций персоналом промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3850.


744. Трофимов О.В.
Особенности системного подхода к инновационному развитию предприятий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Проблема инновационного развития в современных условиях является одной из основных. При этом большинство авторов (при рассмотрении проблемы инновационного развития организаций) основное внимание уделяет экономике в целом, другие – регионам или отдельным предприятиям. Такие вопросы целесообразно рассматривать в рамках системного подхода, позволяющего определить совокупный эффект от реализации инновационных мероприятий на разных стадиях принятия управленческих решений.

Трофимов О.В. Особенности системного подхода к инновационному развитию предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3021.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


745. Наклонов Д.Н.
Социально-экономические аспекты инновационного развития государства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Инновационный сектор мировой экономики, особенно в сфере высоких технологий, становится по своему содержанию глобальным. Разработка высоких технологий, производство на их основе высокотехнологичных товаров и услуг, выход с ними на мировые рынки, расширение международной интеграции в этой области стали для большинства промышленно развитых стран Западной Европы, США, Японии и стран Юго-Восточной Азии важнейшей стратегической моделью экономического роста.

Наклонов Д.Н. Социально-экономические аспекты инновационного развития государства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3022.


746. Козина А.М.
Методика оценки кадрового потенциала в АПК Новгородской области (опыт работы ФГОУ«Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК») // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Целенаправленная работа с кадрами – это инвестиции настоящего и будущего. Подбирая специалистов определенного уровня, мы, соответственно, выбираем и уровень экономического развития. Введение в практику кадровой работы научно-обоснованной оценки руководителей и специалистов АПК является поступательным процессом, включающим освоение новых методов и методик. Оценка персонала используется для того, чтобы определить деловые и личностные качества работников, посмотреть возможность повышения их в должности, вознаграждения за труд.

Козина А.М. Методика оценки кадрового потенциала в АПК Новгородской области (опыт работы ФГОУ«Новгородский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов АПК») // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3032.


747. Одинцов К.А.
Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Окончание. Начало в 4 (2) / 2008 «рп». В настоящее время процесс формирования инновационных территорий идет в нескольких регионах РФ и особенно активно он развертывается на Урале, где инновационным территориальным программированием охвачено несколько закрытых и полузакрытых городов. Подобные процессы начинают просматриваться и в других регионах. Так, в Московской области в целях возрождения и развития научно-производственного комплекса отдельным районам может присваиваться статус территорий научно-технического развития.

Одинцов К.А. Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2649.


748. Новикова Е.В., Аветисян А.С.
Социально-экономическая основа инновационного развития российской экономики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Одним из факторов устойчивого развития российской экономики являются инновации, способные обеспечить непрерывное обновление технической и технологической базы производства, освоение и выпуск новой конкурентоспособной продукции, эффективное проникновение на мировые рынки товаров и услуг. Инновационный путь гарантирует качественный, наибольший социально-экономический рост и является наиболее оптимальным для России. Развитие инновационной сферы провозглашено на государственном уровне в качестве важнейшей стратегической задачи.

Новикова Е.В., Аветисян А.С. Социально-экономическая основа инновационного развития российской экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2653.


749. Дикова Л.Н.
Перспективы применения инновационных подходов к управлению некоммерческими учреждениями сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Экономические преобразования, происходящие в России, неизбежно оказывают влияние на процессы управления отраслями народного хозяйства страны, в том числе на их формирование и развитие.Изменения заметно коснулись всех форм некоммерческих учреждений. Услуги бюджетных организаций все чаще предоставляются за вознаграждение.

Дикова Л.Н. Перспективы применения инновационных подходов к управлению некоммерческими учреждениями сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2666.


750. Скляр Е.Н., Швыгова К.В.
Управление социальной реструктуризацией промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
В настоящее время деятельность большинства российских промышленных предприятий характеризуется положительной динамикой. С каждым годом все сильнее ощущается потребность в инновациях, использовании наукоемких и информационных технологий, а также в интеллектуальных и трудовых ресурсах. Это обуславливает необходимость научно-обоснованного выбора стратегии экономического и социального развития предприятий.

Скляр Е.Н., Швыгова К.В. Управление социальной реструктуризацией промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3829.


751. Дудин М.Н., Лясников Н.В.
Инновационная система управления персоналом на малых и средних предприятиях // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
Переход страны на рыночные отношения в корне изменил как концепцию управления персоналом, так и выбор средств и методов практической реализации задач такого управления в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприятия.

Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационная система управления персоналом на малых и средних предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 62-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3835.


752. Дубаневич Е.В.
Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема брендинга вызывает живой интерес у представителей российского бизнеса. Фактически причина создания брендов состоит в том, чтобы наделить предприятие той неповторимой индивидуальностью, которая как можно отчетливее выделяла бы ее на фоне конкурентов. Одним из самых верных, испробованных на практике способов повышения конкурентоспособности бренда предприятия является разработка и внедрение инноваций, позволяющие бренду стать «долгожителем».

Дубаневич Е.В. Инновации как основа повышения конкурентоспособности корпоративного бренда промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 79-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3837.


753. Одинцов К.А.
Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Исследование содержания региональной инновационной системы предполагает ее классификационную характеристику. Теоретически данная проблема является недостаточно разработанной, о чем, в частности, свидетельствует различие точек зрения.

Одинцов К.А. Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3298.


754. Шебаров А.И.
Причины сдерживания инновационной активности в промышленном производстве // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Опыт многих исследователей в сфере производства показывает влияние совокупности нескольких факторов на колебания инновационной активности. Это изменяющиеся условия спроса, инвестиционная среда, правовое обеспечение, состояние технологического потенциала в промышленности, финансирование фундаментальных и прикладных научных исследований.

Шебаров А.И. Причины сдерживания инновационной активности в промышленном производстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2585.


755. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. (№ 3 / 2008).  
Процесс создания, распространения и коммерциализации новшеств (инновационный процесс) предусматривает взаимодействие множества субъектов на каждом этапе. Образно говоря, между генерацией идеи и широкомасштабным внедрением её результатов в деятельность крупных предприятий (что является очень рискованным, ибо требует масштабных изменений) стоят малые высокотехнологичные фирмы, выполняющие функции отбора и доработки перспективных идей. Следовательно, необходимым условием создания в России инновационной экономики является развитие именно этого сектора экономики.

Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3814.


756. Гнилитская Е.В.
Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Развитие как глобальной, так и локальных экономик происходит благодаря появлению и распространению новых технологий, которые дают возможность получения дополнительной (часто монопольной) прибыли, закрепляться на рынке, управлять изменениями и повышать производительность труда. Однако, предпринимательские способности не безграничны и не одинаковы.

Гнилитская Е.В. Предприниматель и новые технологии: мотивация разработки и применения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 43-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2613.


757. Мыслякова Ю.Г.
Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. (№ 2 / 2008).  
Несмотря на возможность достижения широкого спектра конкурентных преимуществ большинство российских компаний управленческие инновации воспринимают скорее как исключение, чем правило в бизнесе. На предприятиях черной и цветной металлургии, лесного комплекса, топливной, химической, нефтехимической и пищевой промышленности по-прежнему шире применяются процессные инновации. Для предприятий машиностроения, легкой и медицинской промышленности характерны продуктовые нововведения, в то время как реализация управленческих инноваций должна быть первым этапом инновационной стратегии развития организации и задавать приоритетное направление последующих преобразований. Тем более, когда решающее значение все больше и больше играет фактор времени.

Мыслякова Ю.Г. Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3665.


758. Дудин М.Н.
Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 2 / 2008).  
Переход к рыночным процессам в России привел к разукрупнению многих хозяйствующих единиц и появлению большого количества малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. В развитых странах мира субъекты малого бизнеса уже давно зарекомендовали себя как необходимая и важная составляющая сильной национальной экономики. Они обеспечивают увеличение занятости, создают большую часть валового внутреннего продукта, развивают наукоемкие, инновационные и рисковые виды деятельности и, таким образом, способствуют экономическому росту.

Дудин М.Н. Государственная политика и регулирование инноваций в сфере малого предпринимательства в современных условиях развития Российской Федерации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3668.


759. Блок Г.А.
Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 2 / 2008).  
При оценке экономической эффективности инновационных проектов в коммерческом секторе используются практически те же критерии, что и для любого инвестиционного проекта: чистый дисконтированный доход (NPV), внутренняя норма прибыли (IRR) и др. Все эти критерии предполагают наличие фактического экономического эффекта, когда результат внедрения инновационного продукта может быть непосредственно оценен в стоимостной форме. Такой подход является естественным в сфере бизнеса, где результат инновационного процесса представляет собой новый товар или технологический процесс, имеющий своего потенциального покупателя и поставляемый на рынок по четко определенным ценам. Совершенно иная ситуация складывается в некоммерческих секторах инновационной деятельности (образовании, социальной сфере, экологической безопасности) и частично – в научно-техническом секторе. Как правило, здесь результат внедрения имеет внеэкономический характер и не может быть оценен (измерен) в стоимостной форме.

Блок Г.А. Экономическая оценка некоммерческих инновационных проектов // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3679.


760. Юрга В.А., Наянова М.В., Ермолаев Д.Ю.
Оценка инновационной политики организации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
В настоящее время в организациях, нацеленных на инновативный путь развития, существует острая необходимость в проведении исследований, связанных с оценкой и формированием внутренней инновационной политики с позиций активной роли человека в данном процессе.

Юрга В.А., Наянова М.В., Ермолаев Д.Ю. Оценка инновационной политики организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2979.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая