инновации
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 31
601. Бударов А.Ю.
Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).
Рассмотрена проблема ускорения развития научно-производственных комплексов как основных структурных элементов инновационных секторов экономики РФ в условиях ограниченности государственного финансирования. Показано, что учет возможностей использования внутренних ресурсов и потенциала синергетического взаимодействия фирм научно-производственного комплекса увеличивает целесообразность управления развитием НПК, основанного на системно-синергетическом подходе.
Бударов А.Ю. Концепция управления развитием научно-производственных комплексов на основе системно-синергетического подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4136.
602. Жариков М.В.
Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).
Данная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно, с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок.
Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4140.
603. Нечаева Е.В.
Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).
В статье предложен системный подход к процессу маркетингового управления товарным ассортиментом, определяется его место в маркетинговой деятельности предприятия, а также рассматривается методика анализа товарного ассортимента, позволяющая оперативно провести его диагностику и осуществить выбор стратегии управления на функциональном уровне.
Нечаева Е.В. Маркетинговое управление товарным ассортиментом: системный подход // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 144-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4148.
604. Трофимов О.В.
Основные направления преобразований в деятельности организации в рамках стратегии инновационного развития // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).
В статье рассмотрены вопросы детализации инновационной стратегии развития, предполагающей ее реализацию в виде конкретных преобразований в деятельности предприятий. При этом выбор механизмов инновационной стратегии осуществляется в зависимости от направления экономического развития предприятия (эволюционного или революционного).
Трофимов О.В. Основные направления преобразований в деятельности организации в рамках стратегии инновационного развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 17-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4151.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
605. Стерхова С.А.
Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Вывод на рынок нового продукта подразумевает создание новых идей продвижения, их реализацию с максимальной мобильностью и быстротой. Именно опережение конкурентов на большинстве рынков является ключевым фактором успеха. Но есть еще способ, позволяющий получить устойчивое и долговременное преимущество на рынке – применение системы отработанных бизнес-процессов, четко детерминирующих все действия и их взаимосвязи при выведении продукта на рынок. Об этом рассказывается в статье.
Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5859.
606. Зотович Н.В.
Управление предприятием энергетики в условиях реформирования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье анализируются результаты преобразований, проводимых в энергетике. На основе полученных результатов автором предложена новая модель управления предприятием энергетики в составе регионального энергетического комплекса, учитывающая институциональные и инновационные направления. В модели учтен поэтапный процесс либерализации рыночных отношений. Предложенная автором многофакторная модель управления предприятием энергетики в условиях реформирования имеет многовариантный подход к методам управления, выбор которых зависит от уровня энергоэффективности и этапов трансформации рыночных отношений.
Зотович Н.В. Управление предприятием энергетики в условиях реформирования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5867.
607. Богацкий Р.О.
Исследование и оценка эффективности инноваций // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).
В статье рассматривается эффективность использования инновации в деятельности предприятий. Автором приводится классификация видов эффекта инноваций. Также подробно исследуются категории затрат на разработку новых технологий и описывается расчет экономического эффекта.
Богацкий Р.О. Исследование и оценка эффективности инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4113.
608. Владимирова О.Н.
Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).
В статье рассматривается подход к определению уровня восприятия регионами инновационных процессов. Дается авторская трактовка понятия «инновационная восприимчивость». На основе анализа статистических данных и обзора региональной нормативной базы предлагается перечень элементов, используемых при построении рейтинга инновационной восприимчивости.
Владимирова О.Н. Инновационная восприимчивость как фактор формирования региональной инновационной системы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 63-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4116.
609. Журавлев В.А.
Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).
В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением непрерывного развития инновационно-креативной экономики, основные факторы ее роста, макроэкономические показатели и зарубежный опыт инновационной деятельности. Отражены особенности создания индустрии инноваций, структура рынка инноваций, уровни управления индустрией инноваций, в том числе инновационные организации, проекты и товары и др.
Журавлев В.А. Индустрия инноваций – важнейшая часть инновационно-креативной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 49-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4117.
610. Зайцев А.В., Николаев С.Д.
Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).
В статье рассматривается принцип формирования концепции управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии. Выявлена роль управления инновационными изменениями, возникающими в рамках модификации конкурентной стратегии. Предложен механизм преобразования конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия в инвестиционный проект на основе инновационных изменений. Обоснованы подходы к управлению при реализации преобразованной конкурентной стратегии, позволяющей повысить эффективность и результативность функционирования предприятия. Рассмотрены направления деятельности менеджмента, обеспечивающие рост рыночной стоимости и совершенствование интеллектуального капитала предприятия в турбулентных экономических условиях.
Зайцев А.В., Николаев С.Д. Концепция управления высокотехнологичным предприятием на основе инновационных изменений в конкурентной стратегии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 16-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4118.
611. Калашников К.Л.
Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).
Особую роль в решении задачи повышения темпов роста экономики играет развитие малого инновационного предпринимательства в научно-технической сфере. Оно является наиболее динамичным сектором инновационной экономики. Автор рассматривает факторы, стимулирующие и препятствующие внедрению инновационных технологий, а также сами препятствия. Структурные и технологические преобразования, необходимые для достижения повышения темпов роста экономики, требуют партнерства малого бизнеса и государства в сфере научно-технической и инновационной деятельности на основе широкого привлечения внебюджетных ресурсов и создания инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства.
Калашников К.Л. Методы и средства поддержки инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4121.
612. Клепиков А.В.
Особые экономические зоны – механизм инновационного развития экономики // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).
В условиях необходимости преодоления кризисного состояния экономики все большую роль приобретают механизмы инновационного развития экономики страны. В настоящее время таким механизмом можно назвать особые экономические зоны.
Клепиков А.В. Особые экономические зоны – механизм инновационного развития экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4122.
613. Тогоев А.М., Устинова Л.Н.
Этапы развития медицинской промышленности в современных условиях // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).
Показано, что развитие медицинской промышленности должно основываться на комплексе инновационных технологий и интеллектуального капитала как главных факторов конкуренции. Это позволит производить высокотехнологичную российскую продукцию и обеспечить население и медицинские учреждения современными, эффективными, безопасными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Процессы развития медпрома включают, прежде всего, формирование инновационной структуры управления всей медицинской промышленность.
Тогоев А.М., Устинова Л.Н. Этапы развития медицинской промышленности в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 141-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4129.
614. Яковлев И.А.
Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
В работе сформулирован подход к оценке конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, что позволяет оценить влияние каждого из элементов конкурентоспособности.
Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта (Окончание. Начало в «РП» № 2, выпуск 2) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5782.
615. Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й.
Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).
В статье рассматривается процессный подход к управлению предприятием, обосновывается необходимость перехода на инновационные концепции управления качеством и эффективностью. Анализируется взаимосвязь организационных инноваций, создаваемых в сфере управления затратами, с общей конкурентной стратегией. Авторами рассмотрен метод функциональной декомпозиции формирования стратегии снижения производственных затрат и издержек на предприятии. Приведена структура этого метода. Показана практическая ценность менеджмента затрат и конкретных подходов концепции бережливого производства на примере предприятия Hartmann – Rico, a.s. (г. Брно, Чехия) немецкого концерна Paul Hartmann AG.
Баранов В.В., Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Концепция бережливого производства в системе стратегического управления предприятием // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 117-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4181.
616. Никонова Я.И.
Устойчивое инновационное развитие социо-эколого-экономических систем: синергетический подход // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).
В статье анализируются подходы к определению понятия «устойчивое развитие», исследуется соотношение понятий «функционирование» и «развитие», определяется роль инновационного фактора в развитии социо-эколого-экономических систем в контексте синергетического подхода.
Никонова Я.И. Устойчивое инновационное развитие социо-эколого-экономических систем: синергетический подход // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4188.
617. Ханнанова Т.Р.
Система мониторинга и оценки деловой репутации как фактор развития человеческого капитала России // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).
Возрастание роли человеческого капитала является одним из долговременных системных вызовов, выражающих как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития. Наряду с усилением глобальной конкуренции, ожидаемой новой волной технологических изменений, усилением роли инноваций эволюция человеческого капитала становится стратегическим ориентиром долгосрочного социально-экономического развития России. Деловая репутация человека может стать важным фактором развития человеческого капитала России. Автор выделяет этапы деловой репутации и говорит о необходимости создания системы деловой репутации и ее перспективах.
Ханнанова Т.Р. Система мониторинга и оценки деловой репутации как фактор развития человеческого капитала России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4195.
618. Яковлев И.А.
Инвестиции в телекоммуникации: необходимость и особенности // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).
Важным условием эффективности реализации инвестиционного проекта является обязательный учет отраслевых особенностей объекта инвестирования, которые особенно сильно влияют на принятие инвестиционных решений в высокотехнологических отраслях, к которым, несомненно, относится сфера телекоммуникаций.
Яковлев И.А. Инвестиции в телекоммуникации: необходимость и особенности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4197.
619. Яковлев И.А.
Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).
В работе сформулирован подход к оценке
конкурентоспособности телекоммуникационного продукта с использованием комплексного анализа, который принимает во внимание факторы внешней и внутренней среды.
Яковлев И.А. Проблема анализа и оценки конкурентноспособности инновационного телекоммуникационного продукта // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6034.
620. Чернова А.В.
Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
Статья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию.
Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5834.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая