инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 875 за период c 2000 по 2020 год). - страница 29

561. Ефимова Е.А.
Занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье показана динамика численности занятых в инновационном секторе экономики России по регионам. Определены факторы, влияющие на инновационную занятость в субъектах федерации. На основе непараметрической корреляции автором доказана зависимость между численностью занятых в инновационной сфере и объемом инновационных товаров, работ и услуг в регионе.

Ефимова Е.А. Занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 169-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6273.


562. Гершанок Г.А., Владыкин А.А.
Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Эффективность деятельности компании во многом зависит от эффективности её системы управления, требующей непрерывных изменений. Однако любая система сопротивляется изменениям, пытаясь сохранить устойчивое положение. В статье рассмотрены возможности применения основных положений Теории ограничения систем в практике управления компанией. Использование предложенных в статье инновационных методов решает проблему оптимизации групповой работы всей системы по достижению наилучшего общесистемного результата.

Гершанок Г.А., Владыкин А.А. Инновационный подход к обнаружению корневых проблем управления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 87-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4287.


563. Комаров С.В.
Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Рассматривается зависимость инновационного развития компании и генерирования новых идей от решения управленческих проблем. Нашел свое отражение деятельностный подход, в рамках которого различаются проблемные ситуации и проблемы. Дается классификация проблемных ситуаций «разрыва», «тупика» и «выбора» в деятельности менеджеров. Указывается, что управленческая проблема выступает как противоречие в схеме (представлении) деятельности компании, а необходимым моментом решения управленческих проблем и инновационного развития является самоопределение менеджмента организации.

Комаров С.В. Инновационное развитие компании и решение проблем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4293.


564. Чернявский Д.А.
Программно-целевой подход в развитии региональных инновационных систем // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
В статье рассмотрены актуальные проблемы формирования и развития региональных инновационных систем. Раскрыта сущность программно-целевого метода планирования. Определены преимущества программно-целевого метода планирования в развитии региональных инновационных систем.

Чернявский Д.А. Программно-целевой подход в развитии региональных инновационных систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4304.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


565. Самородова Е.М.
Монополистическая и олигополистическая конкуренция как экзогенный фактор роста масштабов и концентрации производства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Ускорение процессов концентрации производства и капитала является одной из объективных тенденций развития современных экономических систем. Концентрация производства функционально опосредуется монополистической и олигополистической1 конкуренцией, пособствующей накоплению капитала. Несовершенная конкуренция предполагает инвестиции в НИОКР для достижения онкурентных преимуществ, ведущих к временному монопольному положению, которое открывает возможности для новых инвестиций и новаций. Результатом этого является научно-технический прогресс.

Самородова Е.М. Монополистическая и олигополистическая конкуренция как экзогенный фактор роста масштабов и концентрации производства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6125.


566. Малютин А.С.
Особенности оплаты труда на современных инновационных предприятиях региона // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассмотрены особенности оплаты труда на современных предприятиях, осуществляющих инновационную деятельность.

Малютин А.С. Особенности оплаты труда на современных инновационных предприятиях региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6131.


567. Мингалева Ж.А., Оборина Е.Д.
К вопросу об инновационной составляющей стратегии развития внешнеэкономической деятельности региона // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассмотрено взаимовлияние инноваций и внешнеэкономической деятельности (ВЭД) на развитие региона. Проведен сравнительный анализ открытости региональной экономики, а также инновационного потенциала Пермского края и регионов-конкурентов. Показано значение ВЭД для перехода на принципы рационального природопользования.

Мингалева Ж.А., Оборина Е.Д. К вопросу об инновационной составляющей стратегии развития внешнеэкономической деятельности региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 170-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6148.


568. Амбарцумян А.К.
Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматриваются современные факторы конкурентоспособности в области нефтедобывающей промышленности. По мнению автора, развитие технологий, подготовка кадров и внедрение инноваций являются главными условиями развития крупной нефтедобывающей компании.

Амбарцумян А.К. Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6228.


569. Николаев В.И.
Влияние инвестиционно-инновационных процессов на повышение эффективности производства продукции птицеводства // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье дан анализ инвестиционных потоков в аграрный сектор Чувашской Республики и предложен инвестиционный Проект «реконструкция птичников» в ОАО «Чувашский бройлер» Чебоксарского района Республики. Его реализация
позволит увеличить производство мяса птицы и получить дополнительную прибыль.

Николаев В.И. Влияние инвестиционно-инновационных процессов на повышение эффективности производства продукции птицеводства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6244.


570. Белая О.В.
Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Рассматриваются основные подходы к оценке инновационно-инвестиционных проектов для предприятий энергетической отрасли с точки зрения управления портфелем таких проектов; при этом проанализированы показатели рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости и разработан методический аппарат параметров управления рентабельностью инновационной деятельности с использованием EVA.

Белая О.В. Оптимизация портфеля инновационных проектов энергетической компании с использованием коэффициентов рентабельности инноваций и удельной экономической добавленной стоимости // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4264.


571. Галиева Г.Ф.
Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Формирование экономики инновационного типа предполагает обеспечение высокой динамики инвестиционных ресурсов. В статье сделан вывод, что реализация инновационных проектов требует аккумулирования масштабных финансовых средств, привлечение которых обеспечивается за счет формирования эффективной системы финансовых институтов, создаваемых с участием государства и бизнеса.

Галиева Г.Ф. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4266.


572. Живиця А.Э.
Инвестиционное развитие инновационной инфраструктуры Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В современных условиях создание инноваций неразрывно связано с их продвижением на рынок и участием в этих процессах всех субъектов инновационной инфраструктуры. Только удобные организационные формы и механизмы функционирования субъектов инновационной инфраструктуры обеспечат инновационное развитие страны.

Живиця А.Э. Инвестиционное развитие инновационной инфраструктуры Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4268.


573. Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В.
Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Рассматриваются принципы управления НИОКР в рамках реализации конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия. Выявлена роль управления подсистемой НИОКР в инновационной деятельности, которая ориентирована на рост рыночной стоимости компании. Предложена структура процесса управления подсистемой НИОКР высокотехнологичного предприятия. Обосновано, что в современных условиях управление высокотехнологичным предприятием должно оптимальным образом сочетать принципы процессного и системного подходов.

Баранов В.В., Зайцев А.В., Николаев С.Д., Мурадов А.В. Управление НИОКР в процессе инновационной деятельности высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 34-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4269.


574. Короткова Н.Ю.
Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Изучение потенциала различных типов потребителей в отношении генерирования и оценки новых идей позволяет рассматривать потребителей как ценный ресурс предприятия в процессе создания новых продуктов. В данной статье представлен синтез информации о роли потребителей в инновационной деятельности предприятий, предложено определение совместной разработки продуктов и описаны основные типы потребителей, способных принимать участие в процессе создания новых продуктов.

Короткова Н.Ю. Привлечение потребителей к процессу создания инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 102-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4271.


575. Митин Ю.Р.
Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В статье рассмотрены основные стратегии для малых инновационных компаний, которые занимаются коммерциализацией вузовских разработок и технологий: проведение НИОКР по заказу промышленных предприятий и компаний, лицензирование и уступка патентных прав и прямая коммерциализация научных разработок вузов. Отдельно проанализированы проблемы, препятствующие развитию инновационных компаний и успешной коммерциализации вузовских научных разработок и технологий.

Митин Ю.Р. Выбор стратегии развития для малых инновационных компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4272.


576. Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э.
Структурная трансформация высшего образования в России // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
В преддверии централизованного перехода российских вузов от «традиционной» модели к новой актуальным является анализ структурной трансформации в стране. «Традиционная» модель системы образования не обладает способностью двигаться вместе с ускоряющимся научно-техническим прогрессом, не успевает за реальными потребностями рынка труда. Статья посвящена вопросам определения новых результатов системы высшего образования, соответствующих требованиям экономики и социума.

Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Структурная трансформация высшего образования в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4282.


577. Амбарцумян А.К.
Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
(Окончание в № 7-2 «РП» за 2010 г.)
В статье рассматриваются современные факторы конкурентоспособности в области нефтедобывающей промышленности. По мнению автора, развитие технологий, подготовка кадров и внедрение инноваций являются главными условиями развития крупной нефтедобывающей компании.

Амбарцумян А.К. Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6101.


578. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.
Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
Процент внедрения системы сбалансированных показателей (BSC) в России невелик. Это связано с тем, что концепция – это лишь общий подход к проблеме, но при этом остается неопределенность при выборе показателей эффективности и определении их оптимальных значений. В статье рассматривается новый подход к решению этой задачи, связанный с применением инноваций, что позволяет выявить как ряд параметров эффективности, так и их оптимальные значения.

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход к сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6196.


579. Алтынбаева Л.Е.
Национальная инновационная система как доминанта в становлении новой модели экономического роста // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Рассматривается взаимодействие всех компонентов национальной инновационной системы через призму усиления восприимчивости экономики к внедрению инноваций с целью ускорения развития страны.

Алтынбаева Л.Е. Национальная инновационная система как доминанта в становлении новой модели экономического роста // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4223.


580. Кузьмина М.И., Китов А.В.
Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Рассматриваются инновационные механизмы в системе управления персоналом, а также особенности, принципы и основные факторы, которые оказывают влияние на инновационные процессы в кадровой политике предприятия. Представлены различные направления, методы и рекомендации относительно внедрения инновационных подходов в систему управления персоналом предприятия.

Кузьмина М.И., Китов А.В. Инновации и их особенности в системе управления персоналом предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 122-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4230.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая