информация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 87 за период c 2001 по 2019 год). - страница 5

81. Ермакова Н.А.
Управленческий учет — составная часть информационной обеспеченности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).  
Анализ состояния российской экономики показывает, что дальнейшее развитие рыночных преобразований в нашей стране теснейшим образом связано с результативной деятельностью предприятий как основных субъектов хозяйствования, эффективность управления которыми, в свою очередь, зависит от уровня его информационного обеспечения. Современные информационные системы предприятия (системы управленческого учета) обеспечивают мониторинг ключевых параметров бизнеса, тесную связь между учетом затрат и результатов, их анализом и принятием управленческих решений.

Ермакова Н.А. Управленческий учет — составная часть информационной обеспеченности предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1548.


82. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г.
О проблемах нормативно-правового регулирования обмена рыночной информацией // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).  
В настоящее время принято говорить о наступлении эпохи информационной экономики. Это обусловлено быстрым развитием информационных технологий и возрастающими объемами обмена информацией. При этом часто информация выступает в роли самостоятельного, но нематериального продукта, предлагаемого на рынке. Появляются организации, основным направлением деятельности которых является как производство информационных продуктов, так и оказание информационных услуг. Однако законодательное регулирование в данной сфере до сих пор является несовершенным и порождает множество вопросов и противоречий. С чем это связано? Причина заключается в том, что основные принципы законодательного регулирования экономических отношений формировались в эпоху индустриализации производства.

Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. О проблемах нормативно-правового регулирования обмена рыночной информацией // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 111-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/786.


83. Проценко О.Д., Цакаев А.Х.
Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 6, 7, 8/2001)
Продолжение разговора о внутренних факторах развития риск-менеджмента на предприятии. Здесь вниманию читателей предлагается развернутая характеристика финансового фактора. Для понимания сущности вопроса приведем небольшую цитату из предлагаемой вниманию читателей статьи: «Ослабление регулирования финансовой сферы и поощрение экспериментирования в области предпринимательства в странах с рыночной экономикой способствовало становлению и развитию риск-менеджмента на предприятии». То есть финансовый фактор играет очень важную роль в общей концепции риск-менеджмента.

Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/477.


84. Проценко О.Д., Цакаев А.Х.
Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 6, 7/2001)
В статье рассмотрены некоторые внешние факторы, с помощью которых происходит осуществление риск-менеджмента на предприятии. Выявлена взаимосвязь между риск-менеджментом и финансовой инженерией.

Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/461.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


85. Проценко О.Д., Цакаев А.Х.
Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 6/2001)
В настоящее время стало бесcпорным изречение: “Тот, кто владеет информацией, тот владеет рынком”. Многие виды информации часто составляют предмет коммерческой тайны. Поэтому отдельные виды информации могут являться одним из видов интеллектуальной собственности (ноу-хау) и вноситься в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества или иного коммерческого образования (ООО и др.).

Проценко О.Д., Цакаев А.Х. Организация риск-менеджмента на современном предприятии // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/440.


86. Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
(Продолжение. Начало в №№ 5, 6 /2001)
Переход от сокрытия информации к ее обмену – особенно труден для менеджеров старой школы. Большинство управленцев с годами приходят к выводу, что “информация это сила”. Однако становится очевидным и то, что непосредственная выгода от укрывательства информации весьма мала в сравнении с экономией издержек и улучшением сервисного обслуживания, которые прогрессивные компании получают путем обмена важной информацией с партнерами в рамках стратегического объединения производителей (СОП). Наоборот, открытая передача информации по всему СОП дает возможность получения весьма значительных выгод от такой интеграции. Именно это и служит ключом к использованию мощи СОП.

Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/441.


87. Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 5/2001).
Оперативное планирование и его стратегическая направленность в теории логистики. Мы ныне живем в век всеобщей информатизации, поэтому мало опираться только на прошлый опыт. Современный менеджер должен уметь органично использовать на пользу собственному предприятию мощь конкурентов и поддержку партнеров по общей деятельности. Надо предугадать собственные действия таким образом, чтобы раньше всех занять неосвоенную рыночную нишу, а дальше уже успешно вести бизнес-процесс.
Хотите узнать о том, что такое СОП? Тогда читайте и будьте предусмотрительны в делах!

Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/420.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «информация»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |