информационные технологии
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационные технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 194 за период c 2000 по 2019 год). - страница 6
101. Ярошенко В.А.
Комплексный анализ директ-банкинга // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).
Автором предпринята попытка комплексного анализа понятия «директ-банкинг». С этой целью автором анализируется экономический смысл данного способа сбыта банковских продуктов, проводится ретроспективный анализ становления директ-банков как самостоятельных кредитных учреждений на примере Германии, формулируется определение директ-банкинга. Также автором раскрываются характеристики и значения директ-банкинга в современных экономических, социокультурных, технологических и правовых условиях.
Ярошенко В.А. Комплексный анализ директ-банкинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4263.
102. Петров Е.П.
Business Intelligence: просто о сложном // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).
BI-системы все шире и шире применяются в нашей стране. Многие предприятия внедряют данные системы в надежде повысить качество административного управления. Но необходимо учитывать, что внедрение данных систем влечет за собой не только существенные финансовые вложения, но и требует значительного времени и трудовых ресурсов.
Петров Е.П. Business Intelligence: просто о сложном // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4337.
103. Савзиханова С.Э.
Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).
Автор раскрывает сущность некоторых базовых категорий образовательных услуг. Особое внимание уделяется характеристикам образовательных услуг, а именно несохраняемости и неотделимости от источника.
Савзиханова С.Э. Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4338.
104. Хвацкая Н.Л.
Выбор технологической платформы для автоматизации процесса работы с проблемной задолженностью в кредитной организации // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).
В статье предлагается методика выбора технологической платформы для автоматизации процесса работы с проблемными кредитами в кредитной организации. Приводится классификация и примеры наиболее распространенных решений в этой области.
Хвацкая Н.Л. Выбор технологической платформы для автоматизации процесса работы с проблемной задолженностью в кредитной организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4345.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
105. Лаут А.В.
Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).
В статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные
пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики.
Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5920.
106. Качура И.А.
Внедрение экспертных систем управляющего класса на предприятиях машиностроения с целью повышения их уровня модернизации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).
В статье рассказывается о модернизации на предприятиях машиностроения, связанной с внедрением информационных технологий, в частности, экспертных систем управляющего класса.
Качура И.А. Внедрение экспертных систем управляющего класса на предприятиях машиностроения с целью повышения их уровня модернизации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5940.
107. Петров Е.П.
Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).
С каждым днем увеличивается число руководителей, задумывающихся о повышении уровня автоматизации на своих предприятиях. Всего несколько лет назад это было просто модной тенденцией, а сегодня это уже критерий конкурентоспособности. В данной статье описаны проблемы и трудности, с которыми может столкнуться руководство предприятия на начальной стадии ввода системы управления ресурсами.
Петров Е.П. Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4316.
108. Кучинский А.В.
Организация аналитического учета денежных потоков инновационно-ориентированных компаний // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).
Серьезным барьером инновационного развития предприятий выступает ряд нерешенных учетных проблем, не позволяющих организовать надлежащее учетно-аналитическое обеспечение процедур управления денежными потоками. В статье рассмотрен вариант решения организационных и методических вопросов аналитического учета в части регистрации информации об авуарах и потоках денежных средств и их эквивалентах инновационно-ориентированных
компаний в условиях компьютеризации учетной работы.
Кучинский А.В. Организация аналитического учета денежных потоков инновационно-ориентированных компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6248.
109. Вякина И.В., Александров Г.А.
Модернизация российской экономики: проблемы и решения // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).
Проблема всесторонней модернизации экономики, которая приобрела особую остроту на данном этапе в России, возникла не сегодня и имеет глубокие корни. Суть ее – в формировании новой, современной, свободной от монополизма и бюрократии конкурентной экономики, обеспечивающей функционирование действенного механизма взаимного спроса на инновации в целях постоянной модернизации и предложения новинок в технике
и технологии.
Вякина И.В., Александров Г.А. Модернизация российской экономики: проблемы и решения // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6261.
110. Ефимова Е.А.
Занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).
В статье показана динамика численности занятых в инновационном секторе экономики России по регионам. Определены факторы, влияющие на инновационную занятость в субъектах федерации. На основе непараметрической корреляции автором доказана зависимость между численностью занятых в инновационной сфере и объемом инновационных товаров, работ и услуг в регионе.
Ефимова Е.А. Занятость в инновационном секторе экономики: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 169-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6273.
111. Канев С.А.
Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).
Рассмотрены вопросы выбора критериев и показателей эффективности различных информационных активов компаний: информационной модели, информационных ресурсов, информационно-коммуникационной инфраструктуры, регламентов информационного взаимодействия и персонала информационных служб. Выделены общие закономерности формирования таких характеристик.
Канев С.А. Определение характеристик эффективности использования информационных активов компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4292.
112. Макаров С.В.
Облачные вычисления как модель эффективного предоставления современных компьютерных услуг // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).
В статье рассматриваются принципиально новый для индустрии информационных технологий экономический механизм производства, распределения и потребления компьютерных услуг. Анализируются причины возникновения этого явления, получившего название «облачные вычисления», и его преимущества для производителей и потребителей.
Макаров С.В. Облачные вычисления как модель эффективного предоставления современных компьютерных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 114-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4295.
113. Петров Е.П.
ERP-системы: плюсы и минусы // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).
ERP-системы все шире и шире применяются в нашей стране. Многие предприятия внедряют данные системы в надежде повысить качество административного управления. Но необходимо учитывать, что внедрение данных систем влечет за собой не только существенные финансовые вложения, но и требует больше временных и трудовых ресурсов.
Петров Е.П. ERP-системы: плюсы и минусы // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4298.
114. Сафонова Л.А.
Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).
В статье рассмотрены вопросы оценки инфокоммуникационного рыночного потенциала, обеспечивающего информационно-экономическую сбалансированность развития регионов на основе учета мировых тенденций развития. В качестве методического инструментария предлагается использование метода экономико-математического моделирования. Потенциал региональных инфокоммуникационных рынков определяется разрывом между достигнутым уровнем развития инфокоммуникаций и значениями показателей, обеспечивающих информационно-экономическую сбалансированность.
Сафонова Л.А. Оценка инфокоммуникационного рыночного потенциала региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4302.
115. Соловьев М.Н.
Экономическая роль ИТ-сервисов в информационной экономике // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).
Статья посвящена вопросу влияния сервис-ориентированного подхода на экономическую деятельность компаний в условиях глобальных изменений экономической среды, вызванных стремительным распространением информационно-коммуникационных технологий. Рассматривается роль сервисов, предоставляемых средствами информационных технологий, в изменениях моделей взаимодействия поставщиков и потребителей и организации цепочек добавленной стоимости.
Соловьев М.Н. Экономическая роль ИТ-сервисов в информационной экономике // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 109-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4240.
116. Табаков В.В.
«Облачные» вычисления (Cloud Computing) – новая область информационных услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).
Рассматриваются основные характеристики нового направления развития информационных технологий, дана оценка масштабов рынка и экономических эффектов при использовании этих технологий в разных областях современного бизнеса. Проведен анализ особенностей конкурентной борьбы на рынке предоставления данных услуг.
Табаков В.В. «Облачные» вычисления (Cloud Computing) – новая область информационных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4217.
117. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Организационно-институциональные проблемы информатизации региона // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).
Авторы полагают, что формирование законодательной базы в сфере региональной информатизации является одним из определяющих условий, обеспечивающих эффективность управления данной сферой. На основе анализа ряда публикаций, некоторых документов, регулирующих процессы информатизации в России, формулируется необходимость применения новых, отличающихся от традиционных, моделей управления.
Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Организационно-институциональные проблемы информатизации региона // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 113-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4143.
118. Мартынов Л.М.
Менеджмент в виртуальной среде // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).
В статье рассмотрены принципиальные возможности использования принципов инфокомного менеджмента с целью значительного расширения экономического использования инфокомной среды. В частности, реализация схемы перехода «от телеконтактов к телеконтрактам», то есть перехода от прямых к опосредованным коммуникациям с использованием электронной цифровой подписи.
Мартынов Л.М. Менеджмент в виртуальной среде // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 128-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4146.
119. Щербакова И.А.
Стандартизация управления рисками // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Предприятие нередко несет значительные затраты на мероприятия по созданию эффективной системы управления рисками. Разработка стандартов управления рисками не только решит эту проблему в кратчайшие сроки, но и обеспечит государство инструментарием для регулирования рискованности бизнеса.
Создание такой системы должно базироваться на анализе как собственного, так и международного опыта в этой области.
Щербакова И.А. Стандартизация управления рисками // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6070.
120. Мустаев М.М., Джабраилов А.Э.
Развитие и совершенствование системы управления городскими пассажирскими перевозками // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассматривается ряд практических проблем управления городским пассажирским транспортом современного российского города (на примере столицы Чеченской Республики – г. Грозного). Анализируются вопросы, связанные с оптимизацией маршрутной сети, анализом пассажиропотока, повышением качества транспортного парка и эффективности его эксплуатации.
Мустаев М.М., Джабраилов А.Э. Развитие и совершенствование системы управления городскими пассажирскими перевозками // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5877.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая