информационная экономика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информационная экономика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 54 за период c 2000 по 2019 год). - страница 2

21. Абрамов Е.Г.
Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье проводится идея о том, что совсем недавно мы вошли в эпоху креативной экономики. Приводится классификация экономических эпох, за основу которой взят такой признак, как преобладающий способ получения валового мирового дохода (валового продукта), предложены критерии для определения момента смены экономических эпох.

Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала ХХI века // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7390.


22. Евтодиева Т.Е.
Логистика и современная экономика // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Логистика является ключевой функцией в деятельности организаций и организации бизнеса. Трансформационные изменения, происходящие в экономике, именуемой неоэкономикой, накладывают отпечаток на логистическую концепцию.

Евтодиева Т.Е. Логистика и современная экономика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4589.


23. Савзиханова С.Э., Косинова В.Н.
Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Материал посвящен проблеме модернизации экономических отношений в системе высшего образования на этапе формирования информационного общества.

Савзиханова С.Э., Косинова В.Н. Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4601.


24. Сидорова О.В.
Новое направление бизнеса: электронная коммерция // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье рассматриваются ключевые характеристики электронной коммерции, и ее виды, наиболее распространенные в настоящее время. Выделяются факторы, определяющие стратегию государства в области электронной торговли, ее основные элементы.

Сидорова О.В. Новое направление бизнеса: электронная коммерция // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7096.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Сидорова О.В.
Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассматриваются базовые понятия электронной экономики, свойства новой экономической среды, основные принципы функционирования и развития сетевой экономики. Подчеркивается действенность сетевых экономических эффектов.

Сидорова О.В. Принципы функционирования и развития электронной экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 12-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6991.


26. Макаров И.Н., Колесников В.В.
Государственно-частное партнерство в образовании как база формирования конкурентоспособных трудовых ресурсов в условиях информационной экономики // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
Рассматривается роль современной системы образования и частного капитала в формировании конкурентоспособного трудового потенциала страны в условиях перехода к информационной экономике.

Макаров И.Н., Колесников В.В. Государственно-частное партнерство в образовании как база формирования конкурентоспособных трудовых ресурсов в условиях информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4547.


27. Сидорова О.В.
Формирование и развитие электронной экономики: международный опыт и российская практика // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Современные Интернет-технологии значительно изменили условия информационных взаимодействий в хозяйственной жизни, что повлекло за собой ряд трансформаций в институциональной структуре общества. Этот процесс вызывает повышенный интерес экономистов и интерпретируется в трансформационных моделях как одна из ключевых тенденций современности. Автор рассматривает особенности становления сетевой экономики, а также анализирует возможные модели развития сетевых экономических отношений в России.

Сидорова О.В. Формирование и развитие электронной экономики: международный опыт и российская практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4448.


28. Макаров И.Н.
Направления совершенствования отношений собственности в системе государственно-частного партнерства в условиях перехода к инновационной экономике // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Рассмотрена эволюция основных направлений в сфере реализации отношений собственности при государственно-частном партнерстве. Основное внимание обращается на такие формы партнерства, как совместное предприятие и квазиконцессия.

Макаров И.Н. Направления совершенствования отношений собственности в системе государственно-частного партнерства в условиях перехода к инновационной экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 145-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4449.


29. Сидорова О.В.
Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
Рассматриваются особенности электронных экономических отношений, а также анализируются зарубежные модели развития сетевых экономических отношений. Важным представляется изучение международного опыта в данной сфере и выявление основных подходов различных стран мира и международных организаций к решению вопросов регулирования экономической деятельности, осуществляемой с использованием сети Интернет, и налогообложения участников такой деятельности.

Сидорова О.В. Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4513.


30. Красильникова Е.В.
Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Рассмотрена проблема модификации механизмов взаимодействия спроса и предложения в информационной экономике. Автор делает вывод о неприменимости традиционных закономерностей материального производства (спроса и предложения, ценообразования) к исследованию информационной экономики. Предлагаются собственные подходы к решению проблем формирования стоимости и цены на рынке информационных продуктов.

Красильникова Е.В. Взаимодействие спроса и предложения на рынке информационных продуктов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 119-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4430.


31. Круглов Д.В.
Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Отражены проблемы, препятствующие развитию информационных технологий в России. Сделан вывод о том, что национальная экономика столкнулась с проявлениями информатизации экономики, которые ставят задачи, требующие незамедлительного решения.

Круглов Д.В. Проблемы формирования национальной информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4398.


32. Макаров И.Н.
Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Отражена эволюция исследовательского подхода к вопросу о роли доминирующих факторов производства в процессе развития экономических систем. Основное внимание обращается на значимость знания и времени в условиях информационной экономики и связанные с этим трансформации в системе государственно-частного партнерства: в XXI веке в хозяйственную практику входят новые производные формы ГЧП – квазиконцессия и проект.

Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4400.


33. Буряк О.В.
Информационный ресурс современной экономики // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
В статье рассматривается информация как ресурс экономики. Определяются ее существенные свойства, приводится классификация методов координации действий экономических агентов. Для выявления закономерностей развития информационных процессов в экономике проводится анализ этапов развития информационных технологий. Приводятся данные анализа развития информационного сектора в России. Рассматривается проблема сочетания плановых и рыночных методов управления информационными процессами, определяются меры государственного воздействия и условия, при которых информация может эффективно играть роль экономического ресурса.

Буряк О.В. Информационный ресурс современной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4244.


34. Каминская И.В.
Трансформация рыночных структур в информационной экономике: теоретический аспект // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Трансформация рыночных структур свидетельствует о качественных изменениях хозяйственных отношений. Она является проявлением более масштабной трансформации всего воспроизводственного процесса. Хозяйственные связи и отношения в современных условиях приобретают новые черты. В значительной степени это обусловлено наблюдающейся информатизацией экономики, интернационализацией хозяйственных связей и «интеллектуализацией» экономического роста.

Каминская И.В. Трансформация рыночных структур в информационной экономике: теоретический аспект // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4291.


35. Акимова Е.Н.
Теоретическая модель информационно-сетевой инфраструктуры экономики // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Обмен информацией и продажа товаров через сеть Интернет, работа в системе удаленного доступа в настоящее время стали неотъемлемыми элементами хозяйственной деятельности. Новые формы экономических отношений могут содействовать успешному функционированию бизнеса и повышению эффективности государственного регулирования как отдельных предприятий, так и экономики страны в целом.

Акимова Е.Н. Теоретическая модель информационно-сетевой инфраструктуры экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6127.


36. Соловьев М.Н.
Экономическая роль ИТ-сервисов в информационной экономике // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Статья посвящена вопросу влияния сервис-ориентированного подхода на экономическую деятельность компаний в условиях глобальных изменений экономической среды, вызванных стремительным распространением информационно-коммуникационных технологий. Рассматривается роль сервисов, предоставляемых средствами информационных технологий, в изменениях моделей взаимодействия поставщиков и потребителей и организации цепочек добавленной стоимости.

Соловьев М.Н. Экономическая роль ИТ-сервисов в информационной экономике // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 109-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4240.


37. Губайдуллина Д.М., Барт Л.В.
Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье выделяются основные этапы и тенденции развития информационной экономики в современной России. Выделяются наиболее важные стимулирующие и сдерживающие факторы формирования информационного сектора экономики, делаются выводы о необходимости становления страны на путь развития информационной экономики.

Губайдуллина Д.М., Барт Л.В. Эволюция и факторы формирования информационной экономики в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4203.


38. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
О роли региона в формировании информационного общества // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Анализируется механизм реализации стратегии развития информационного общества в Российской Федерации. Отмечается особая роль в этом процессе Министерства связи и массовых коммуникаций. Указывается на целенаправленное отстранение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представителей бизнеса, научных организаций и гражданского общества от процессов формирования информационного общества в регионе.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. О роли региона в формировании информационного общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3937.


39. Черникова Л.И., Суворова Т.П.
Финансовая информация и ее роль в современной экономике // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Вторая половина ХХ века, особенно последняя его четверть, ознаменована масштабными качественными изменениями в финансово-экономической, информационной, институциональной, организационной и технологической среде. В экономической литературе эти процессы именуются глобализацией, финансизацией, сервисизацией, информатизацией, виртуализацией, сетизацией. Среди них особое место занимает параллельное и почти одновременное проявление информатизации и финансизации.

Черникова Л.И., Суворова Т.П. Финансовая информация и ее роль в современной экономике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 32-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3471.


40. Скоробогатова Т.Н.
Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
Сложившиеся к сегодняшнему моменту тенденции развития сферы услуг позволяют характеризовать современную экономику как сервисную. В то же время ярко выраженные инновационные процессы, требующие соответствующего информационного обеспечения, дают основание назвать ее информационно-инновационной. Оба указанных направления определяют актуальность проблемы управления информацией в секторе сервиса.

Скоробогатова Т.Н. Креативно-инновационный подход к управлению информационными потоками в сервисе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3838.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая