холдинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом холдинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 34 за период c 2003 по 2016 год). - страница 2

21. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Стоимостной подход к управлению холдинговыми компаниями // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Одной из распространенных форм предпринимательских объединений в экономике современной России являются холдинговые компании (ХК). Они оказывают большое влияние на развитие малого и среднего бизнеса. Например, в форме холдинга успешно функционируют многие быстро растущие отечественные частные компании. ХК нередко является основой построения вертикально интегрированных и многопрофильных корпораций, концернов, финансово-промышленных групп и ряда других структур.

Баранов В.В., Зайцев А.В. Стоимостной подход к управлению холдинговыми компаниями // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3169.


22. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Креативный подход к реализации инвестиционных проектов в условиях преобразования компании в холдинговую структуру // Креативная экономика. (№ 8 / 2008).  
Экономика России, успешно интегрирующаяся в мировые рыночные отношения, стремится занять лидирующее место в современных мировых экономических отношениях. Высокая динамика экономических и политических преобразований законодательной и исполнительной власти нашего государства оказывает стимулирующее влияние на деятельность хозяйственных субъектов национальной экономики. Быстро растущие предприятия и компании различных форм собственности и размера стоят перед проблемой поиска дальнейших путей повышения эффективности своей деятельности. Одним из этих путей является переход на инновационные факторы развития.

Баранов В.В., Зайцев А.В. Креативный подход к реализации инвестиционных проектов в условиях преобразования компании в холдинговую структуру // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3737.


23. Цапина Т.Н.
Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Прогрессивной формой интеграционного взаимодействия предприятий является их объединение в холдинги. Успех инвестирования в их развитии определяется тем, насколько взаимоувязаны и сбалансированы интересы участников данных промышленных групп. В этой связи актуальным является применение методики сценарного анализа, как одного из эффективных инструментов современного стратегического управления. Эта методика позволяет на этапе планирования инвестиций определить целесообразность интеграции в сравнении с другими направлениями.

Цапина Т.Н. Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2607.


24. Макеева Д.Р., Князев Н.И.
Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Классика экономики свидетельствует о том, что одними из наиболее результативных форм повышения эффективности бизнеса являются специализация и концентрация производства. Если со специализацией все более понятно, то концентрация производства в условиях рыночной экономики приобретает не менее интересные формы и стратегии образования. Грамотный руководитель предприятия всегда будет стремиться к расширению бизнеса и увеличению доли своего влияния на рынке данных услуг или продажи/производства данного товара. Отсюда и появляются сначала мелкие, а затем крупные сети предприятий, а потом на их базе – крупные холдинговые структуры.

Макеева Д.Р., Князев Н.И. Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2806.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Андреев Д.В.
Формирование стратегии развития металлургических холдингов в России // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2007).  
Одной из отраслей российской экономики, в которых предприятия с самого начала реформ активно выстраивали стратегию собственного развития, является металлургия. Металлургическая промышленность России относится к базовым и крупнейшим отраслям национального хозяйства и играет важную роль в формировании макроэкономических показателей страны.

Андреев Д.В. Формирование стратегии развития металлургических холдингов в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 11. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2293.


26. Гужова О.А.
Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
В интегрированных компаниях взаимоотношения между головной организацией и бизнес-единицами должны строиться на принципах федерализма, который с успехом применяется в корпорациях. Но он возможен исключительно в тех случаях, когда в компании можно четко выделить несколько центров принятия решений, в том числе несколько обособленных подразделений (например, это возможно в строительных холдингах). Таким образом, федерализм в холдинговых структурах предполагает передачу части управленческих функций бизнес-единицам, т.е. дочерним компаниям.

Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2117.


27. Петропавлов И.А.
Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика. (№ 4 / 2007).  
(Окончание. Начало в № 2, 3 /2007) Основными функциями сетевых структур становятся создание нового продукта, системная интеграция и логистика, маркетинг, сбыт и обслуживание. Сетевые организации приобретают форму интеллектуального холдинга, занятого не столько непосредственным производством, сколько обслуживанием. Они широко используют аутсорсинг — передачу вспомогательных функций сторонним организациям. Современные субконтракторы обеспечивают необходимую гибкость и повышают эффективность и инновационность. При этом взаимоотношения между клиентом и поставщиком трансформируются от преимущественно двусторонних к сетевым взаимодействиям множества поставщиков и множества клиентов.

Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 62-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3660.


28. Бобровский С.В.
Совершенствование механизма перекрестного владения акциями // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).  
Сегодня в российской корпоративной практике получили распространение, так называемые, «перекрестные владения акциями», когда материнской компании принадлежит пакет акций дочерней компании, а дочерняя компания владеет пакетом акций материнской компании. Например, акционеры «Комстар — Объединенные телесистемы» («Комстар-ОТС») – АФК «Система» (79,3%) и МГТС (20,7%). При этом «Комстар-ОТС» владеет 55,62% голосующих акций МГТС. 28% голосующих акций МГТС (23,3% уставного капитала) принадлежат «Связьинвесту», оставшиеся акции МГТС ? сотрудникам компании и обращаются на биржах.

Бобровский С.В. Совершенствование механизма перекрестного владения акциями // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1668.


29. Алтухов П.Л.
Холдинговые структуры: современные аспекты создания и управления // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).  
Формирование информационной экономики на базе глобализации производственных отношений сопровождается усложнением организационных структур управления предприятиями. В этой связи становится весьма актуальным направление исследования возможностей создания высокоэффективных и устойчиво организационных поликорпоративных структур холдингового типа.

Алтухов П.Л. Холдинговые структуры: современные аспекты создания и управления // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1650.


30. Доброва К.Б.
Технологии внутрикорпоративного управления при трансформации предприятий // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).  
Приоритетным направлением адаптационной реструктуризации российских предприятий является их объединение, а в обозримой перспективе – и развитие институционально-корпоративных связей с предприятиями других отраслей. Корпоративные структуры (которые достаточно часто, в том числе в распорядительных документах федерального уровня, называют интегрированными структурами) в основном организованы в соответствии с холдинговой организационно-экономической схемой корпорации, хотя и в различных ее интерпретациях.

Доброва К.Б. Технологии внутрикорпоративного управления при трансформации предприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1612.


31. Скрыпникова М.Н.
Опыт формирования социального пакета для промышленного холдинга // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).  
Социальный пакет в настоящее время стал непременным атрибутом корпоративного управления любой уважающей себя компании. Руководители предлагают своим сотрудникам бесплатные обеды в офисе, медицинские страховки, оплату мобильных телефонов, обучения, транспортных расходов и т. д. Сказанное, впрочем, не означает, что работодатель должен удовлетворять потребности всех и вся в погоне за лояльностью персонала.

Скрыпникова М.Н. Опыт формирования социального пакета для промышленного холдинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1616.


32. Сметанич Д.В.
Стратегическое управление иерархическими гетерогенными структурами // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2005).  
Жизнь и смерть общее свойство материальных образований. Это реальность, которая свойственна не только живым организмам, но и промышленным, торговым, финансовым, государственным, религиозным и другим организациям.

Сметанич Д.В. Стратегическое управление иерархическими гетерогенными структурами // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1395.


33. Денисов В.Т., Резник Е.П.
Совершенствование структур управления холдингами в контексте организационного развития // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).  
Окончание. Начало в № 8/2004. Холдинг ОАО «Рефлектор» относится к горизонтальному виду холдинговых структур, когда профили деятельности головного и дочерних предприятий совпадают, то есть они представляют собой, по сути, филиальные структуры, которыми управляет головное (материнское) предприятие. Для них характерно единое оперативное управление, поэтому основные условия эффективности холдинга такого вида – это повышение оперативности сбора информации, обеспечение прозрачности учета, централизация финансовых и материальных потоков. В таких холдингах возможна стандартизация бизнес-процессов и программных решений. Их основной целью становится завоевание новых секторов рынка.

Денисов В.Т., Резник Е.П. Совершенствование структур управления холдингами в контексте организационного развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1072.


34. Переверзева П.Э.
Специфика управления финансовыми потоками холдинга // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2003).  
Одной из причин создания холдингов является стремление не только к получению, но и усилению синергетического эффекта, связанного с взаимно дополняющими действиями активов двух или нескольких хозяйствующих субъектов, совокупный результат которых превышает сумму результатов отдельных действий этих компаний. Предпосылками интеграции промышленных предприятий выступает, в том числе, стремление к снижению налоговой нагрузки и обеспечению роста капитализированной стоимости объединенной компании.

Переверзева П.Э. Специфика управления финансовыми потоками холдинга // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1018.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «холдинг»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |