холдинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом холдинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 34 за период c 2003 по 2016 год).

1. Мирзабеков А.М.
Холдинговая структура в современном экономическом пространстве // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2016).  
В настоящее время официальная или неофициальная связанная структура – это традиция делового оборота. Понятие «холдинг» или «холдинговая компания» — это лишь общее название каким-то образом связанных между собой компаний. При этом юридически компании будут выглядеть независимыми, так как законодательство не предполагает объединения связанных компаний в единую группу. В статье рассмотрены особенности формирования холдинговых структур в России. Статья будет интересна предпринимателям, экономистам, исследователям в области экономики предприятия.

Мирзабеков А.М. Холдинговая структура в современном экономическом пространстве // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 11. – с. 1371–1380. – doi: 10.18334/rp.17.11.35304.


2. Павленков М.Н., Воронин П.М.
Выбор стратегических направлений холдинга в сфере утилизации отходов муниципального образования // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2014).    
Состояние окружающей среды — важный показатель безопасной жизнедеятельности города, уровня здоровья и качества жизни горожан. Важно создать благоприятную среду жизнедеятельности. В современном мире постоянной борьбы на рынке труда любому предприятию необходимо правильно определить и внедрить стратегический план развития, учитывая сложную экологическую ситуацию. Данная статья представлена как путеводитель к успешному развитию предприятий в условиях конкурентной среды на примере крупного холдинга.

Павленков М.Н., Воронин П.М. Выбор стратегических направлений холдинга в сфере утилизации отходов муниципального образования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 12. – с. 149-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8569.


3. Зазимко В.Н.
Некоторые характеристики внутренней организации кластеров и консорциумов // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2013).    
В статье рассмотрены вопросы организации хозяйственных кластеров с промышленным, научно-производственным системообразующим центром-ядром. Показано, что в развитом кластере ядро может принимать несколько организационных форм, большинство из которых будут представлять из себя разные варианты холдинговой компании. Предложена система статусных уровней членов альянсов для кластеров и для консорциумов.

Зазимко В.Н. Некоторые характеристики внутренней организации кластеров и консорциумов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 18. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8260.


4. Михайлова Л.Р.
Трансформация строительной организации в холдинговую структуру // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).    
В статье рассматривается внутрихолдинговый аутсорсинг как эффективная форма организации участников строительного бизнеса. Определены основные этапы трансформации строительной организации в холдинговую структуру, отражена динамика изменения общей эффективности функционирования организации на протяжении процесса трансформации, представлены ключевые факторы, влияющие на выбор стратегии развития строительного холдинга.

Михайлова Л.Р. Трансформация строительной организации в холдинговую структуру // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7750.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мерзляков В.Ф., Винокурова Е.А.
Виртуальный холдинг как форма существования малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2012).    
В статье рассматриваются определения понятия «холдинга», существующие в научной литературе и законодательстве. Выделяются особенности виртуального холдинга и цели создания таких групп компаний. Представлена структура виртуального холдинга на примере строительной компании.

Мерзляков В.Ф., Винокурова Е.А. Виртуальный холдинг как форма существования малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 13. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7598.


6. Ильин В.А.
Новые задачи исследования проблем реформирования интегрированных производственных структур в естественно-монопольном секторе экономики // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).    
Автор проводит идею о том, что осуществляемые реформы интегрированных производственных структур в сфере естественных монополий в течение длительного времени не приносят каких-либо положительных результатов для потребителей их услуг. В большой мере это связано с отсутствием глубоких научно-методических разработок, обобщающих лучшую мировую и отечественную практику решения подобных проблем.

Ильин В.А. Новые задачи исследования проблем реформирования интегрированных производственных структур в естественно-монопольном секторе экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6959.


7. Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю.
Управленческая отчетность холдинга: необходимость и порядок консолидации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).    
Холдинг является особой формой объединения организаций. В состав консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности принято включать данные материнской компании, дочерних и зависимых обществ. Однако состав участников холдинга может быть расширен. Информативность и полезность консолидированной отчетности повышается при включении в нее данных обо все участниках холдинга.

Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю. Управленческая отчетность холдинга: необходимость и порядок консолидации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6852.


8. Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю.
Применение модели межотраслевых балансов для анализа деятельности холдинга // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).    
Холдинг является особой формой объединения организаций. Консолидированная отчетность в холдинге имеет наибольшее значение для принятия управленческих решений. Для оценки вклада каждой компании холдинга в его общий финансовый результат необходимо применять отчет по модели межотраслевого баланса В.В. Леонтьева «затраты – выпуск». В статье описаны принципы применения этой модели на практике.

Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю. Применение модели межотраслевых балансов для анализа деятельности холдинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 68-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6721.


9. Зиринов С.А.
Нормативно-правовые аспекты понятийного аппарата категории «интегрированная структура сферы рекреационных услуг» // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).    
В статье рассматриваются действующие правовые нормы, регламентирующие понятийный аппарат категории «интегрированная структура сферы рекреационных услуг».

Зиринов С.А. Нормативно-правовые аспекты понятийного аппарата категории «интегрированная структура сферы рекреационных услуг» // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6367.


10. Тураева Э.В.
Совершенствование проблемы социального развития на железнодорожном транспорте // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье рассказывается об особенностях внедрения системы социальной поддержки персонала, работающего на железнодорожном транспорте, в частности, в ОАО «Российские железные дороги». Почти столетние традиции
российских железнодорожников при формировании корпоративной структуры нельзя недооценивать, однако социальные расходы в процессе корпоративного строительства необходимо оптимизировать.

Тураева Э.В. Совершенствование проблемы социального развития на железнодорожном транспорте // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6170.


11. Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю.
Формирование управленческой отчетности в холдинговых структурах // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Холдинг является особой формой объединения организаций с целью осуществления предпринимательской деятельности. В существующей практике функционирования бизнеса холдинг может иметь структуру, отличную от общепризнанной. Возникает необходимость пересмотра традиционных методов формирования управленческой отчетности холдинга ради повышения ее информативности при использовании в целях управления бизнесом.

Хисамов А.М., Гладкова Т.Ю. Формирование управленческой отчетности в холдинговых структурах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6013.


12. Комков В.В.
Особенности формирования отчетных форм для составления консолидированной отчетности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье раскрывается методика составления консолидированной отчетности холдинговых компаний. Описаны основные процедуры элиминирования и консолидирования основных форм отчетности, необходимые для анализа финансовых результатов, указана специфика холдинга в части образования консолидированного финансового результата. Описан также процесс элиминирования внутригрупповых операций с целью получения неискаженного консолидированного финансового результата деятельности холдинга.

Комков В.В. Особенности формирования отчетных форм для составления консолидированной отчетности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5891.


13. Короткова Н.А.
Интеграционные процессы на отечественных предприятиях: модели, направления, особенности // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье описываются виды и типы интеграции деятельности предприятий. Представлен алгоритм определения направления интеграции с учетом предпочтений менеджмента предприятия и его финансовых возможностей.

Короткова Н.А. Интеграционные процессы на отечественных предприятиях: модели, направления, особенности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5902.


14. Бродский Д.А.
Неоинституциональный анализ холдинговых отношений // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).    
Мировая экономика проделала долгий путь от свободной конкуренции мелких лавочников до транснациональных корпораций. Настоящая статья посвящена холдингам как одной из наиболее прогрессивных организационных форм взаимодействия предприятий.

Бродский Д.А. Неоинституциональный анализ холдинговых отношений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3341.


15. Бродский Д.А.
К экономическому содержанию холдингов // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).    
Появление холдингов – в железнодорожной и телекоммуникационной отраслях в США – датируется концом XIX века. В России олигополистические тенденции возникли еще в советские времена. Поэтому развитие холдинговых организаций как формы концентрации капитала и диверсификации производства имеет вполне историческую закономерность.

Бродский Д.А. К экономическому содержанию холдингов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3482.


16. Кабыткина А.С.
Механизм трансфертного ценообразования в холдинговых структурах при осуществлении экспортных операций // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).    
Текущий этап экономического развития характеризуется активной интеграцией бизнеса. Одной из ее организационных форм являются холдинговые структуры, выступающие равноправными участниками внешнеэкономической деятельности. Холдинг представляет собой объединение формально самостоятельных юридических лиц, основанное на отношениях экономической зависимости от одного из участников группы.

Кабыткина А.С. Механизм трансфертного ценообразования в холдинговых структурах при осуществлении экспортных операций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3483.


17. Чернышова Н.А.
Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).    
В отсутствии нормативно-правовой базы, регламентирующей составление консолидированной финансовой отчетности в России, особое значение для холдинговых структур приобретает внутренняя управленческая отчетность, обеспечивающая основные функции управления холдингом необходимой информационной базой.

Чернышова Н.А. Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2928.


18. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Бюджетирование как инструмент повышения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).    
В современных условиях важными инструментами повышения рыночной стоимости холдинговых структур становятся управленческий учет и бюджетирование. Разработка и внедрение этих систем в практику деятельности холдинга позволяет за счет оптимизации текущих расходов, их увязки с доходами холдинга увеличить прибыль и частные денежные потоки.

Баранов В.В., Зайцев А.В. Бюджетирование как инструмент повышения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 11-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2849.


19. Черкаев С.В.
Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).    
В условиях рыночного хозяйствования, для которого характерна полная самостоятельность и самофинансирование, возрастает ответственность за принятие решения при управлении сложными организационно-экономическими системами, какими являются производственные предприятия. Ошибки в этом процессе могут приводить к значительным финансовым потерям, вплоть до банкротства предприятия.

Черкаев С.В. Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2845.


20. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).    
В современных условиях холдинговые компании занимают важное место в инфраструктуре макроэкономической системы. Такое положение во многом определено теми преимуществами, которыми они обладают. В первую очередь это возможность аккумулирования значительного объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации капиталоемких инвестиционных проектов. Это обеспечивается за счет интеграции активов и оптимального перераспределения капитала между дочерними компаниями в рамках реализуемых холдингом инвестиционных проектов. В каком случае управление холдингом будет наиболее эффективным?

Баранов В.В., Зайцев А.В. Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2846.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая