государственно-частное партнерство
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом государственно-частное партнерство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 214 за период c 2000 по 2020 год). - страница 9
161. Горбунова Т.В.
Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).
Изложены основные направления, перспективы и проблемы модернизации российской модели профессионального образования как экономической системы с точки зрения приоритетов и тенденций социально-экономического развития, концепции управления человеческими ресурсами, реализации принципов государственно-частного партнерства и корпоративного управления.
Горбунова Т.В. Проблемы модернизации российской системы профессионального образования: критический взгляд // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4392.
162. Макаров И.Н.
Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).
Отражена эволюция исследовательского подхода к вопросу о роли доминирующих факторов производства в процессе развития экономических систем. Основное внимание обращается на значимость знания и времени в условиях информационной экономики и связанные с этим трансформации в системе государственно-частного партнерства: в XXI веке в хозяйственную практику входят новые производные формы ГЧП – квазиконцессия и проект.
Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4400.
163. Майоров А.А.
Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).
В статье рассматриваются источники самофинансирования малого бизнеса. Автор обращает внимание на использование нематериальных активов в форме интеллектуальной собственности, являющихся финансовым инструментом для развития инновационной деятельности малого бизнеса. По его
мнению, региональная политика по вовлечению в оборот нематериальных активов должна стать составной частью региональной финансового механизма, нацеленного на развитие и поддержку малого бизнеса.
Майоров А.А. Развитие инструментов финансирования малого бизнеса на основе использования нематериальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6596.
164. Козюра Т.В.
Механизмы развития фармацевтического производства в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).
В статье определены факторы, тормозящие развитие российской фармацевтической промышленности. Рассматриваются механизмы разработки и производства лекарственных средств, в числе которых различные виды контрактного производства лекарств, трансферт и доведение в России зарубежных разработок инновационных препаратов.
Козюра Т.В. Механизмы развития фармацевтического производства в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6614.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
165. Зуева Е.В.
Эпоха возрождения. Роль государственно-частного партнерства в инновационной деятельности реального сектора экономики на примере судостроительной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).
Внешнеторговый оборот России с каждым годом увеличивается. Но насколько радужны перспективы этого роста? В структуре российского экспорта преобладают сырье и низкотехнологичая продукция (недорогая строительная и сельскохозяйственная техника, минеральные удобрения).
На долю высокотехнологичного специализированного производства, к которому, в частности, относится судостроительная промышленность, приходится менее 0,3% в общем объеме экспорта. В статье речь пойдет о том, как можно избежать инерционного сценария, повысить иннова-
ционную активность и конкурентоспособность отрасли.
Зуева Е.В. Эпоха возрождения. Роль государственно-частного партнерства в инновационной деятельности реального сектора экономики на примере судостроительной отрасли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6433.
166. Молчанов А.Б.
Государственно-частное партнерство как фактор повышения инновационного потенциала российских промышленных предприятий // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).
Статья посвящена проблеме повышения уровня инновационного потенциала промышленных предприятий в условиях экономической нестабильности. Уточнена дефиниция инновационного потенциала промышленных предприятий, выявлены основные проблемы, ограничивающие его развитие, обосновано влияние ГЧП на развитие инновационного потенциала.
Молчанов А.Б. Государственно-частное партнерство как фактор повышения инновационного потенциала российских промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 117-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4251.
167. Черенков В.В.
Возможности и проблемы использования государственно-частного предпринимательства в России // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).
В России формирование ГЧП сталкивается со многими проблемами. Одна из них – передача новых технологий от исследовательской организации на промышленные предприятия, т.е. превращение знания в товар. Кроме того, не разработана модель повышения квалификации государственных чиновников, которые связаны с ГЧП, т.к. государству и бизнесу в условии экономики знаний необходимо тесное сотрудничество. Сфера использования ГЧП может быть очень разнообразной, хотя оно не может решить основные проблемы неэффективности государства как инвестора.
Черенков В.В. Возможности и проблемы использования государственно-частного предпринимательства в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4259.
168. Черенков В.В.
США: государственно-частное партнерство по внедрению инноваций // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).
В статье представлен результат анализа информации по практике государственно-частного партнерства в США. Особое внимание уделено формированию условий передачи научных
открытий прикладного характера в фирмы, производящие товары. Рассматриваются условия поощрения сотрудников за разработку информационных технологий, стратегия государства, связанная с передачей информационных технологий из сферы науки в сферу промышленности.
Черенков В.В. США: государственно-частное партнерство по внедрению инноваций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6337.
169. Тупикина Е.Н., Андреев В.А.
Государственно-частное партнерство и рыбопромысловый флот // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).
В статье рассматривается государственно-частное партнерство как элемент эффективного механизма обновления рыбопромыслового флота.
Тупикина Е.Н., Андреев В.А. Государственно-частное партнерство и рыбопромысловый флот // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6314.
170. Иголкина Л.М., Мысник В.Г.
Инвестиционные проекты государственно-частного партнерства на Дальнем Востоке России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).
Дальний Восток – это одна из ключевых территорий России, имеющая стратегическое значение. Однако темпы экономического роста в этом регионе значительно отстают от среднероссийских показателей. Основой развития Дальнего Востока является реализация крупных инвестиционных проектов с привлечением как отечественных, так и иностранных инвесторов при использовании механизма государственно-частного партнерства. Об этом рассказывается в статье.
Иголкина Л.М., Мысник В.Г. Инвестиционные проекты государственно-частного партнерства на Дальнем Востоке России // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5943.
171. Демченко С.К., Саломатова Т.Г.
Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).
В статье отмечается важность взаимодействия рынка и государства в условиях перехода экономики с экспортно-сырьевой на инновационную модель развития. Инновации сегодня являются главным фактором повышения конкурентоспособности страны на мировых рынках. Малый и средний бизнес является необходимой системной составляющей рыночной экономики. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из решающих факторов инновационного обновления страны, что позволит российской экономике выйти на новый уровень и стать конкурентоспособной. Поэтому стратегия социально-экономического развития государства должна базироваться на инновационном характере его экономического развития. Для этого необходима финансовая, институциональная поддержка малого и среднего предпринимательства.
Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4307.
172. Калимулин В.Г.
Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).
Автор раскрывает содержание понятия «государственно-частное партнерство» (ГЧП), отражены его разновидности и базовые модели, основания применения и возможные риски. Проведенный анализ законодательства РФ позволяет выявить сферы внедрения ГЧП. Эффективные механизмы ГЧП могут быть использованы для развития высокотехнологичной сферы производства – оборонно-промышленного комплекса.
Калимулин В.Г. Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4325.
173. Савичева Е.Ю.
Государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).
В статье рассматривается государственно-частное партнерство (ГЧП)
как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса. Раскрыта содержательная сущность ГЧП, выявлены трудности его практической реализации на современном этапе. Предложен комплекс мер, направленных на более активное использование государственно-частного партнерства в повседневной хозяйственной практике.
Савичева Е.Ю. Государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6271.
174. Нужина И.П.
Согласование интересов субъектов инвестиционно-строительной деятельности с учетом экологического императива развития // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).
В статье рассматривается значение и роль социально-экологической ответственности строительного бизнеса в условиях реформирования нормативно-правового регулирования градостроительной деятельности. Для согласования интересов в исследовании предложено использование механизма государственно-частного партнерства на основе добровольных экологических соглашений и инициатив.
Нужина И.П. Согласование интересов субъектов инвестиционно-строительной деятельности с учетом экологического императива развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6139.
175. Молчанов А.Б.
Подходы к оценке инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).
В статье сформулированы подходы к оценке инновационного потенциала предприятий на основе методики сбалансированной системы показателей и принципы определения состава ключевых показателей эффективности; уточнена дефиниция государственно-частного партнерства в инновационной сфере. Предложена методика оценки интегрального значения инновационного потенциала и его сопоставления с отраслевыми показателями на основе бенчмаркингового подхода. Также обоснована необходимость внедрения интегрального показателя инновационного потенциала в систему экспертной оценки при рассмотрении на конкурсной основе инновационных проектов в целях повышения эффективности использования бюджетных средств.
Молчанов А.Б. Подходы к оценке инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4274.
176. Журавлева Н.А.
Общественно-частное партнёрство как организационно-правовая форма развития инфраструктуры // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).
Статья посвящена инновационному развитию инфраструктуры на базе общественно-частного партнерства. Рассматриваются модели управления инфраструктурой и основные формы инвестиционных вложений. Обосновывается возможность применения новой модели развития инфраструктуры на базе общественно-частного партнерства как системы публично-частных гражданско-правовых отношений государства, компаний и некоммерческих организаций по совместному осуществлению инновационно-инвестиционных проектов.
Журавлева Н.А. Общественно-частное партнёрство как организационно-правовая форма развития инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6096.
177. Солдатенков В.Ю.
Концессия как форма государственно-частного партнерства: социальный аспект // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).
В статье рассматриваются социальные аспекты концессии как формы государственно-частного партнерства. Предлагаются меры государственного регулирования экономики, направленные на повышение эффективности государственно-частного партнерства и концессионной формы хозяйствования.
Солдатенков В.Ю. Концессия как форма государственно-частного партнерства: социальный аспект // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6191.
178. Довбий И.П., Узких Ю.А.
Актуальные вопросы системной организации банковского кредитования инновационной деятельности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
Перевод экономики России на путь модернизации и инновационного развития требует усиления взаимодействия между ключевыми элементами инновационной системы: науки, государства и бизнеса. Кроме того, необходимо создание действенной системы финансирования инноваций на основе банковского кредитования и принципов государственно-частного партнерства. Об этом пойдет речь в статье.
Довбий И.П., Узких Ю.А. Актуальные вопросы системной организации банковского кредитования инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6159.
179. Сидоров С.Н.
Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Когда сотрудничество государства и бизнеса станет объективной реальностью? Что препятствует становлению механизма государственно-частного партнерства в России? В мировой практике он давно стал основным инструментом достижения устойчивого экономического роста. При надлежащей организации и правовом регулировании государственно-частное партнерство выгодно для государства, бизнеса и граждан. Не хватает, прежде всего, доверия. Какие шаги навстречу друг другу должны предпринять бизнес и властные круги? Читайте об этом в статье.
Сидоров С.Н. Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5855.
180. Белошевич М.М.
Использование системы государственно-частного партнерства (на примере ОАО «Москвич») // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Решение проблем, с которыми столкнулись в настоящее время многие российские предприятия, требует усиления роли государственно-частного партнерства. В статье анализируются причины и последствия нарушения механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) на примере крупного машиностроительного предприятия ОАО «Москвич».
Белошевич М.М. Использование системы государственно-частного партнерства (на примере ОАО «Москвич») // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5879.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая