государственная поддержка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом государственная поддержка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 148 за период c 2004 по 2019 год). - страница 4

61. Вазиева Е.К.
Роль институтов развития в активизации инвестиционных процессов в субъектах СКФО // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2012).  
В статье анализируется ситуация с развитием малого и среднего бизнеса на Северном Кавказе. Автор констатирует, что она хуже, чем в целом по Российской Федерации. Ключевой вопрос – господдержка финансирования малого и среднего бизнеса решается с привлечением ряда институтов, о которых и идет речь в статье.

Вазиева Е.К. Роль институтов развития в активизации инвестиционных процессов в субъектах СКФО // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7432.


62. Жаркова Н.Н.
Современные способы и формы инвестирования предприятий текстильного и швейного производства // Креативная экономика. (№ 2 / 2012).  
Значимость легкой промышленности в формировании и наполнении внутреннего рынка отечественной продукцией бесспорна. Для повышения конкурентоспособности изделий текстильного и швейного производства необходимо применить максимально широкий арсенал инвестиционных инструментов. Автором обоснована необходимость сочетания формального и неформального источников инвестирования инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства.

Жаркова Н.Н. Современные способы и формы инвестирования предприятий текстильного и швейного производства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4659.


63. Трифонов Е.В.
Развитие малого и среднего бизнеса – основа демократизации собственности // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
Автор проводит идею о том, что распространение малого и среднего бизнеса формирует класс массового собственника. Малый предприниматель – это и труженик, и собственник. Развитие малого и среднего бизнеса является важнейшим направлением демократизации отношений собственности и качественного улучшения положения человека в обществе.

Трифонов Е.В. Развитие малого и среднего бизнеса – основа демократизации собственности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7238.


64. Павлова Ж.Л.
Реализация федеральных и региональных целевых программ в области АПК в Калининградской области // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
Статья посвящена федеральным и региональным программам поддержки агропромышленного сектора. Их действенность рассматривается на примере Калининградской области. Выявлены причины неудовлетворительного состояния отрасли, определены основные направления развития АПК.

Павлова Ж.Л. Реализация федеральных и региональных целевых программ в области АПК в Калининградской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7214.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


65. Тоньшина Т.В.
Стимулирование региональной инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье проанализированы методы, способы и конкретные примеры реализации политики государственной поддержки и стимулирования региональной инновационной деятельности в Российской Федерации.

Тоньшина Т.В. Стимулирование региональной инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7229.


66. Зливко А.В.
Перспективы создания промышленного кластера на базе ООО «Абинский электрометаллургический завод» // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье рассматриваются перспективы формирования металлургического кластера в Краснодарском крае, приводится ряд предпосылок, обосновывающих целесообразность создания такой формы организации бизнеса. На примере Абинского электрометаллургического кластера по переработке металлолома в готовую продукцию описана технологическая схема проекта, определены цели, задачи и состав кластера, а также позитивные перспективы для региона.

Зливко А.В. Перспективы создания промышленного кластера на базе ООО «Абинский электрометаллургический завод» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 173-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7097.


67. Скурихина Т.Г.
Инкубатор проектов как элемент инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье проанализирована ситуация в Новосибирской области, где активно развивается малый и средний бизнес. И хотя администрацией области делается немало для его поддержки, развитие малого и среднего предпринимательства тормозится рядом проблем, главным образом связанных с недостатком финансовых средств и консультационной поддержки со стороны региональных органов власти. Способ решения этих проблем автор видит в развитии инкубаторов проектов для субъектов малого и среднего бизнеса сельских территорий.

Скурихина Т.Г. Инкубатор проектов как элемент инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7098.


68. Ощепков А.М.
Влияние процессов регионализации, регионализма и цикличности на стратегии развития региональных социально-экономических систем // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье рассматриваются перспективы формирования металлургического кластера в Краснодарском крае, приводится ряд предпосылок, обосновывающих целесообразность создания такой формы организации бизнеса. На примере Абинского электрометаллургического кластера по переработке металлолома в готовую продукцию описана технологическая схема проекта, определены цели, задачи и состав кластера, а также позитивные перспективы для региона.

Ощепков А.М. Влияние процессов регионализации, регионализма и цикличности на стратегии развития региональных социально-экономических систем // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 166-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7109.


69. Малхасян З.П., Шишкова Л.И.
Государственная поддержка агропромышленного комплекса Амурской области // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В статье приведены результаты исследования, которые отражают уровень государственной поддержки целевых государственных программ по развитию агропромышленного комплекса Амурской области. Проанализированы основные цели и направления государственной поддержки.

Малхасян З.П., Шишкова Л.И. Государственная поддержка агропромышленного комплекса Амурской области // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6948.


70. Ханларзаде С.М.
Поддержка инновационных форм малого бизнеса // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Малый инновационный бизнес нуждается в особой государственной поддержке, которая должна включать определенные меры, такие как льготное налогообложение, совершенствование правового механизма, расширение прав кредитных организаций в области финансирования, либерализацию процедур предоставления займов, оказание информационно-консультационных услуг и создание соответствующей инфраструктуры. Важнейшим средством стимулирования инновационной деятельности является использование налоговых льгот.

Ханларзаде С.М. Поддержка инновационных форм малого бизнеса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4446.


71. Багиров Э.М.
Пути преодоления препятствий в обеспечении развития региональных потребительских рынков Азербайджана // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье рассматривается современная тенденция развития региональных потребительских рынков Азербайджана. Показаны причины слабости и неэффективности структур государственного регулирования региональных потребительских рынков республики, что порождает в условиях рынка ряд специфических трудностей в развитии малого и среднего бизнеса, определяемых как административные барьеры, и предлагаются меры по преодолению этих препятствий.

Багиров Э.М. Пути преодоления препятствий в обеспечении развития региональных потребительских рынков Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6912.


72. Власов Г.Ю.
Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
Анализ, проведенный автором статьи, однозначно свидетельствует о том, что российский малый бизнес сегодня находится в критическом положении: высокие налоги, административные барьеры, проблемы с кредитованием, сильная конкуренция в лице крупных сетевых компаний и т.д. – все это ставит малое предпринимательство в крайне тяжелое положение. А государственная финансовая поддержка не доходит до своих адресатов. Каковы пути разрешения существующих проблем? Читайте об этом в статье.

Власов Г.Ю. Российский малый бизнес сегодня: условие выживания – действенная поддержка // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6875.


73. Василенко Н.В.
Образовательное кредитование: государственная поддержка и административные барьеры // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
Образовательное кредитование в условиях эксперимента по его государственной поддержке представлено автором как новый «выращиваемый» в российском обществе институт, в котором государство выполняет двоякую функцию: с одной стороны, гаранта, с другой – участника контрактных отношений. Рассмотрены возникающие в данной ситуации риски административных барьеров, связанные с ними потери, а также механизмы преодоления таких барьеров.

Василенко Н.В. Образовательное кредитование: государственная поддержка и административные барьеры // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4519.


74. Городничая Е.И.
Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В работе рассматриваются приоритетные направления развития индийских малых и средних предприятий, вписанные в общую экономическую стратегию страны. Исследуется опыт государственного стимулирования создания и успешного функционирования инновационного малого бизнеса Индии. Большое внимание уделено изучению организации инфраструктуры его поддержки.

Городничая Е.И. Государственная поддержка малого инновационного бизнеса в Индии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6805.


75. Калинин А.В.
Характеристика условий охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассмотрены условия охраны труда на российских предприятиях малого и среднего бизнеса. Выявлено, что обстановка с охраной труда на предприятиях малого и среднего бизнеса значительно хуже, чем на предприятиях крупного бизнеса. Улучшение ситуации автор связывает с господдержкой предприятий малого и среднего бизнеса и изменением институциональных условий.

Калинин А.В. Характеристика условий охраны труда на предприятиях малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6738.


76. Джавадова И.С.
Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье анализируется влияние финансового кризиса на отечественную автомобильную отрасль. Рассматриваются инструменты государственного стимулирования развития автопрома, которые были применены в России на практике. Даются рекомендации по использованию дополнительных инструментов господдержки.

Джавадова И.С. Влияние государственного регулирования на развитие высокотехнологичных отраслей (на примере автомобильной промышленности) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 79-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6601.


77. Калинин А.В.
Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье проведен анализ малых и средних предприятий в России. Рассмотрены их роль и функции. Выявлены основные достоинства и недостатки этих форм бизнеса, а также проблемы, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям. Определены перспективы развития малого и среднего бизнеса в соответствии с документами Правительства РФ.

Калинин А.В. Основные тенденции развития и характеристика малого и среднего бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6704.


78. Есина Ю.Л., Воротынцева С.А.
Особенности формирования правового поля государственной поддержки малого предпринимательства в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассматривается система законодательных актов, регулировавших деятельность субъектов малого бизнеса в советском и постсоветском прошлом, а также анализируется современная ситуация, связанная с принятием Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Есина Ю.Л., Воротынцева С.А. Особенности формирования правового поля государственной поддержки малого предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6583.


79. Гареев И.Ф.
О необходимости разработки концепции обеспечения жильем молодых семей в республике Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Молодые семьи определены как группа населения, перед которыми государство несет обязательства по удовлетворению их жилищных потребностей. Для молодых семей новой и важнейшей задачей становится планирование
стратегии улучшения жилищных условий с помощью различных средств государственной поддержки для наиболее оптимального удовлетворения жилищных потребностей.

Гареев И.Ф. О необходимости разработки концепции обеспечения жильем молодых семей в республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6393.


80. Юц А.Ю.
Механизм государственной поддержки малого предпринимательства в туризме // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье проанализирован процесс формирования механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме. Особое внимание уделено формам и направлениям государственной поддержки, а также методам управленческих воздействий.

Юц А.Ю. Механизм государственной поддержки малого предпринимательства в туризме // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6404.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая