Механизм государственной поддержки малого предпринимательства в туризме
Mechanism of State Support for Small Business Enterprising in Tourism - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-2 (171), Ноябрь 2010Об авторах:
Юц А.Ю.
Аннотация:
В статье проанализирован процесс формирования механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме. Особое внимание уделено формам и направлениям государственной поддержки, а также методам управленческих воздействий.Ключевые слова:
прямые инвестиции, малое предпринимательство, индустрия туризма, государственная поддержка, программные мероприятия, санаторно-курортные организации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».2. Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы. – М.: Инфра-М, 2009. – 274 с.
3. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 128 с.
4. Романова Г.М. Стратегическое планирование развития туризма в регионе. – СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 2003. – 175 с.
5. Шестаков А.В. Экономика и право. Энциклопедический словарь. – М.: Дашков и Ко, 2000. – 568 с.
Yuts, A.Yu. (2010) Mechanism of State Support for Small Business Enterprising in Tourism. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(11), 118-124. (in Russian)