ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 11-2 (171), Ноябрь 2010

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Платко А.Ю.

 Безопасность развития: анализ причин экономической нестабильности и пути её преодоления

4-10

Зикунова И.В.

 Политика управления предпринимательской активностью

11-17

Лугачева Л.И., Мусатова М.М.

 Российская специфика интеграционных процессов в период экономической нестабильности

18-23

Булатов А.Н.

 Промышленная кооперации в России: перспективы и госрегулирование

24-28

Кондратьев В.Б.

 Инфраструктура как фактор экономического роста

29-36

Тюменева А.В.

 Применение методики реальных опционов к оценке эффективности финансовой корпоративной стратегии: современные научные тенденции

38-42

Пипко Е.Г.

 Особенности стратегического управления предприятиями сервиса на рынке деловых услуг

43-46

Горшкова Л.А., Одинокова Т.Н.

 Функциональная структура крупного предприятия: диагностика и изменения

48-54

Щекотихина Н.И., Ковалева А.М., Куканова Н.В.

 Алгоритм методики оценки структуры затрат в целях повышения эффективности процесса инвестирования

55-60

Храпова Е.В.

 Интегрированный подход к организации внутрифирменного планирования

61-66

Шашова А.В.

 Квалиметрический подход к оценке работы метрологических служб

67-71

Дедкова И.Ф., Федоров Н.И.

 Исследование научных подходов в изучении социально–трудовых конфликтов

72-76

Старшинин С.А.

 Формирование мегарегулятора финансового рынка как способ повышения эффективности регулирования российского рынка ценных бумаг

78-82

Архиповская А.В.

 Хедж-фонды: кризис ликвидности 2008 года и перспективы развития

83-87

Бахарева О.В.

 Методология софинансирования пенсий в строительной отрасли

88-91

Гаджибек В.П.

 Конкурентоспособность хлебопекарного предприятия

92-96

Талыбов Д.Р.

 Методы оценки экономических рисков в международных транспортных коридорах

97-103

Ивашиненко Е.О.

 Методика комплексной оценки эффективности экспортной деятельности организации по сегментам

104-110

Тарзилова А.Н.

 Как создать систему логистических услуг для оптовой торговли?

111-117

Юц А.Ю.

 Механизм государственной поддержки малого предпринимательства в туризме

118-124

Галачиева С.В., Ахматова Л.С.

 Парадигма управления устойчивым развитием макрорегиона

126-130

Поляков В.Г.

 Проблемы методологии и практический опыт регионального стратегического планирования

131-135

Мечикова М.Н.

 Политика развития малого бизнеса: муниципальный аспект

136-140

Фихтнер О.А.

 Региональные сети: сущность, особенности, проблемы идентификации

141-145

Саидов З.Б.

 Системы корпоративных политик фирмы в условиях высокой неопределености внешней среды и слабого развития рыночной инфраструктуры

146-152

Хошимов Х.Х.

 Развитие таможенно-тарифного регулирования в Таджикистане

153-158

Гареев И.Ф.

 Организация центров жилищного просвещения в республике Татарстан

159-164

Лачиянц А.В.

 Вопросы эффективности функционирования предпринимательства курортно-рекреационного региона с позиций императивов реализации экономических интересов государства

167-172

Балашов А.М.

 Американская индустриальная колония в Кузбассе в 1922–1927 гг.

174-178

Картамышева Н.В.

 Формирование российского страхового рынка

179-183

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск