государственная поддержка
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом государственная поддержка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 148 за период c 2004 по 2019 год). - страница 3
41. Зайнутдинов Р.Р.
Совершенствование региональной практики развития малого бизнеса в нефтегазодобывающем регионе // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2014).
В статье произведен анализ динамики основных показателей, характеризующих деятельность предприятий сферы малого бизнеса в регионе (на материалах Ханты-Мансийского автономного округа-Югры). Исследована система государственной поддержки и инфраструктура, способствующая развитию малого бизнеса. Выявлены основные проблемы и предложены пути их решения.
Зайнутдинов Р.Р. Совершенствование региональной практики развития малого бизнеса в нефтегазодобывающем регионе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 15. – с. 103-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8411.
42. Бушуева Л.И., Напалков А.А.
Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми // Креативная экономика. (№ 2 / 2014).
Государственная поддержка инновационной деятельности – один из рычагов воздействия на инновационную сферу. Анализ государственной поддержки в регионе на примере Республики Коми, представленный автором, дает представление о механизме конкурсного отбора проектов. Данные, полученные в ходе анализа, позволят субъектам инновационной деятельности грамотно обосновывать целесообразность реализации инновационных проектов, а также прогнозировать решение комиссии по поводу предоставления или непредоставления субсидии.
Бушуева Л.И., Напалков А.А. Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 13-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5081.
43. Синявский Д.А.
Поддержка малого и среднего бизнеса: проблемы реализации программно-целевого подхода (на примере Владимирской области) // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2014).
В статье рассмотрены проблемы реализации программно-целевого подхода в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Представлены критерии идентификации, оценки и реанимации проблемных проектов и программ.
Синявский Д.А. Поддержка малого и среднего бизнеса: проблемы реализации программно-целевого подхода (на примере Владимирской области) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 2. – с. 46-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8449.
44. Гареев И.Ф.
Экономические аспекты функционирования некоммерческой организации при предоставлении государственных услуг населению // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).
В Республике Татарстан некоммерческой организацией осуществляется реализация региональной жилищной программы, мероприятия которой остаются в практически неизменном виде на протяжении 17 лет. Вместе с этим за данный период существенно изменились внешние и внутренние факторы. Для определения места и роли некоммерческой организации при предоставлении государственных услуг населению в статье сделана попытка проанализировать различные аспекты ее деятельности.
Гареев И.Ф. Экономические аспекты функционирования некоммерческой организации при предоставлении государственных услуг населению // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 176-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8333.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
45. Борисов С.А.
Государственная поддержка развития отечественных информационных технологий // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).
Информационные технологии в настоящее время являются одной из важнейших составляющих инновационного развития экономики РФ. От степени развития данных технологий зависит уровень эффективности функционирования различных категорий юридических и физических лиц. Развитие информационной индустрии как важнейшей составляющей инновационной сферы национальной экономики зависит от реализации ряда определенных мер государственной поддержки. В настоящей статье рассмотрено содержание некоторых из них
Борисов С.А. Государственная поддержка развития отечественных информационных технологий // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 21-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5048.
46. Медведева Т.Н., Маковеев С.Н.
Инвестиционный банкинг как средство регулирования продовольственного рынка // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).
Прямая поддержка государством сельского хозяйства является благоприятным фактором для его развития и усиливает положительный эффект при стабильном функционировании продовольственного рынка за счет собственного производства продукции и сырья. Всемирная торговая организация Соглашением по сельскому хозяйству накладывает существенные ограничения на поддержку данной сферы экономики. В этой связи, одним из средств обеспечения продовольственной безопасности может выступить инвестиционный банкинг как регулятор экономики сельского хозяйства.
Медведева Т.Н., Маковеев С.Н. Инвестиционный банкинг как средство регулирования продовольственного рынка // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 39-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8293.
47. Архипенко К.Ю.
Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса России в контексте зарубежного опыта // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2013).
В статье рассматривается существующая система государственной поддержки малого предпринимательства в России. Анализируется зарубежная практика осуществления поддержки данному сектору экономики, и, в контексте этого, формулируются предложения по совершенствованию механизма государственной поддержки малого бизнеса.
Архипенко К.Ю. Совершенствование системы государственной поддержки малого бизнеса России в контексте зарубежного опыта // Экономика, предпринимательство и право. – 2013. – Том 3. – № 3. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8903.
48. Ульянкин А.В.
Перспективы инновационного кредитования в экономике РФ // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).
Рассмотрены применяемые ныне способы реализации финансирования для инновационной компании. Представлены примеры условий банков по корпоративным кредитам на инновации. На основе анализа действующего законодательства в рамках поддержки инновационной деятельности предложены способы оптимизации и улучшения условий инновационного кредитования. Особое внимание уделяется такому источнику финансирования инновационных компаний, как банковский кредит, а также перспективам и возможностям развития инновационного кредитования в экономике Российской Федерации.
Ульянкин А.В. Перспективы инновационного кредитования в экономике РФ // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 35-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4949.
49. Маликова А.Т.
Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2013).
В статье определены роль и значение малого предпринимательства в развитии рыночной экономики государства, приведены количественные и финансово-экономические показатели развития малого предпринимательства в Республике Дагестан и регионах ЮФО. Изучены основные проблемы в сфере малого предпринимательства Республики Дагестан, сформулированы задачи для его эффективного развития и совершенствования в Дагестане.
Маликова А.Т. Состояние и проблемы сферы предпринимательства в России и Республике Дагестан // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8113.
50. Федорец О. В.
Актуальные аспекты воспроизводства кадрового потенциала и подготовки инновационных кадров высшей школы // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).
Рассматриваются ключевые вопросы укрепления кадрового потенциала высшей школы. Освещены проблемы воспроизводства и закрепления молодых инновационных кадров в научно-образовательной сфере. Отражены основные мероприятия на государственном и внутривузовском уровне, способствующие эффективному решению данных проблем.
Федорец О. В. Актуальные аспекты воспроизводства кадрового потенциала и подготовки инновационных кадров высшей школы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 47-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4896.
51. Колосова Т.В., Парадеева И.Н.
Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика. (№ 1 / 2013).
Показана необходимость развития и поддержки инновационной деятельности малого бизнеса в России. Представлены основные элементы обеспечения инновационного развития малых предприятий. Предложен механизм принятия решения об оказании государственной поддержки малому предприятию на основе комплексной оценки его инновационного потенциала.
Колосова Т.В., Парадеева И.Н. Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4874.
52. Мухаррамова Э.Р.
Татарстан: формы привлечения общественности к решению экологических проблем // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).
Развитие современного общества характеризуется активизацией гражданской позиции по широкому ряду вопросов. Проблемы ресурсосбережения и экологии также становятся одними из активно обсуждаемых общественностью. Одной из форм вовлечения в ресурсосбережение и защиту экологии является организация тематических конкурсов и грантов среди специализированных некоммерческих организаций. В статье приводится оценка региональной практики в данной сфере.
Мухаррамова Э.Р. Татарстан: формы привлечения общественности к решению экологических проблем // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 168-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7828.
53. Ахметшин Р.М.
Малый бизнес России: как преодолеть асимметрию развития? // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).
В статье рассматривается современное состояние российских предприятий малого бизнеса. Его отличительной чертой на сегодняшний день, по мнению автора, является асимметрия. В то время как малый бизнес – мобильный и эластичный, должен заполнять всевозможные ниши во всех отраслях экономики, в России он больше всего развит в сфере торговли и ремонта автотранспортных средств. Чтобы ликвидировать эту асимметрию, необходимо совершенствование всей системы государственной поддержки малого предпринимательства.
Ахметшин Р.М. Малый бизнес России: как преодолеть асимметрию развития? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 38-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7777.
54. Демченко С.К., Щербенко Е.В.
Базовые категории предпринимательской деятельности: новый взгляд // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2012).
В статье разграничиваются понятия «хозяйствующие субъекты», «предпринимательство» и «бизнес». По мнению авторов, разграничение деятельности хозяйствующих субъектов на «предпринимательство» и «бизнес» положительно повлияет на формирование экономической политики государства, так как поможет четко определить круг лиц, имеющих право на применение денежно-кредитных, налоговых и иных льгот.
Демченко С.К., Щербенко Е.В. Базовые категории предпринимательской деятельности: новый взгляд // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 22. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7782.
55. Юдин Е.А.
Государственное регулирование рынка продукции птицеводства // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).
В статье отражены основные направления государственного регулирования отечественного рынка продукции птицеводства и меры по управлению его конкурентоспособностью. Анализируется ситуация, связанная с вступлением России в ВТО. Проводится идея о том, что роль государства в формировании условий высокой конкурентоспособности птицеводческой продукции отечественных сельхозпроизводителей должна быть активной и отвечающей требованиям мировой экономики.
Юдин Е.А. Государственное регулирование рынка продукции птицеводства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7723.
56. Ахриева Р.Ю.
Нефтегазовые компании России: зарубежные стратегии и конкурентоспособность // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).
В статье рассмотрены вопросы формирования современного положения мирового нефтегазового рынка. Проведен анализ факторов укрепления конкурентных позиций нефтегазовых компаний (НГК) на примере российских, китайских и индийских НГК. Выявлены последствия принятия как отрицательных, так и положительных решений государства, в частности, политика поддержки национальных компаний и вытеснение с российского рынка частных НГК. Даны рекомендации по формированию стратегии энергетической безопасности России.
Ахриева Р.Ю. Нефтегазовые компании России: зарубежные стратегии и конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7732.
57. Воропаева Е.Ю.
Совершенствование финансового механизма государственной поддержки АПК в условиях интеграции и глобализации мирового пространства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2012).
В статье анализируется современное состояние российской экономики с позиции обеспеченности населения основными продовольственными товарами. Представлены основные аспекты проблемы продовольственной безопасности и государственного регулирования АПК России. Определены стратегические цели и основные задачи государственной финансовой поддержки агропромышленного комплекса.
Воропаева Е.Ю. Совершенствование финансового механизма государственной поддержки АПК в условиях интеграции и глобализации мирового пространства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7573.
58. Погорелов В.В.
Оценка удовлетворенности субъектов малого предпринимательства поддержкой государства: вопросы методики и практики // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).
В статье представлена методика оценки удовлетворенности субъектов малого предпринимательства поддержкой государства, базирующаяся на субъективных оценках руководителей малых предприятий и учитывающая степень вовлеченности государственных органов власти в управление развитием малого бизнеса. Предлагаются меры повышения эффективности государственной поддержки малого бизнеса, вытекающие из результатов апробации данной методики в ходе исследования состояния малого бизнеса в г. Ростове Великом Ярославской области.
Погорелов В.В. Оценка удовлетворенности субъектов малого предпринимательства поддержкой государства: вопросы методики и практики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7517.
59. Таппасханова Е.О., Токмакова Р.А., Мустафаева З.А., Хандохова З.А.
Государственная поддержка развития молодежного инновационного предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2012).
В статье анализируется состояние молодежного инновационного предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике. Отмечено, что его развитие в регионе осуществляется недостаточно эффективно. Определены основные барьеры, препятствующие развитию молодежного предпринимательства и направления государственной поддержки. Сделан вывод о том, что на современном этапе без государственной поддержки развитие молодежного инновационного бизнеса не представляется возможным.
Таппасханова Е.О., Токмакова Р.А., Мустафаева З.А., Хандохова З.А. Государственная поддержка развития молодежного инновационного предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – с. 151-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7519.
60. Голик Р.И.
Актуальные вопросы российского и международного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).
В статье рассматриваются особенности регулирования и поддержки малого и среднего бизнеса на современном этапе.
Голик Р.И. Актуальные вопросы российского и международного регулирования и поддержки предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7470.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая