гостиничный бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом гостиничный бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 30 за период c 2002 по 2019 год). - страница 2

21. Шарафанова Е.Е., Терентьева Ю.Г., Гаврильчак И.Н.
Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Доходность гостиничного хозяйства России, в основном, определяется показателями Москвы, на долю которой приходится около 66% от общих доходов гостиниц страны, в то время как доля Санкт-Петербурга составляет лишь 9% всех доходов. Средняя загрузка многих гостиниц в городе находится в пределах 25-40% при почти полной амортизации основных производственных фондов. Широко распространено мнение: не хватает отелей, но кто в них будет инвестировать, если загрузка уже существующих гостиниц в среднем по году составляет около 50-60%, при полной загрузке в период «белых ночей» и малом количестве гостей в остальное время года. Однако Петербургу не хватает, прежде всего, отелей совершенно определенного класса — например, уровня «три звезды», молодежных хостелов…

Шарафанова Е.Е., Терентьева Ю.Г., Гаврильчак И.Н. Некоторые проблемы развития гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 97-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1902.


22. Церунян А.В.
Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
На сегодняшний день назрела необходимость в реструктуризации множества предприятий гостиничного хозяйства России. Поэтому нужны новые методы управления резервами эффективности, качественно отличающиеся от таких ранее используемых методов как программно-целевой метод, метод интерполяции, балансовый метод, возрожденный в настоящее время под названием «бюджетирование», а также метод «экспертных оценок».

Церунян А.В. Логистизация предприятий гостиничного комплекса в системе хозяйствующих субъектов рынка // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 101-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1903.


23. Морозов В.А.
Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
Окончание. Начало в № 5/2004 Продолжение разговора об использовании франчайзинга в сфере гостиничного бизнеса России. Здесь автор рассматривает виды франчайзинга, а также затрагивает вопросы создания национальных и транснациональных гостиничных цепей.

Морозов В.А. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1168.


24. Морозов В.А.
Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).  
Все большее место в национальной экономике России занимает туризм, но пока в этой сфере многие проблемы остаются нерешенными. В 2001-2003 г.г. Комитетом по культуре и туризму Государственной Думы РФ было проведено обследование состояния и перспектив развития туризма в регионах Российской Федерации[1]. На предложенные анкеты отвечали представители субъектов Федерации, представившие интересную информацию о туристских маршрутах и туристских ресурсах, которые весьма важны в аналитической работе и существенно дополняют материалы государственной статистической отчетности.

Морозов В.А. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1192.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Морозов В.А.
Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).  
Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности.

Морозов В.А. Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1202.


26. Морозов В.А.
Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
В национальной экономике России все большее место начинает занимать туризм. Об этом свидетельствует динамика туристских потоков. По сравнению с 1995 г. в 2002 г. число иностранных граждан, прибывших в Россию с туристской целью, возросло на 73%, российских граждан, путешествующих в качестве туристов за границей страны, увеличилось более чем в 1,9 раза.

Морозов В.А. Организационно-экономические проблемы формирования гостиничного хозяйства в России // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/843.


27. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2002).  
(Окончание. Начало в № 2, 4, 6/2002.)
Маркетинговая политика, проводимая многими гостиницами, не учитывает комплексного взаимодействия между потребителями и предоставляемыми услугами. Отдельные маркетинговые мероприятия носят разрозненный и несистемный характер, ограничиваясь в основном сбытом и рекламной деятельностью.

Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 103-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/685.


28. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 2, 4/2002)
Создание национальных гостиничных сетей даст необходимый импульс для дальнейшего развития гостиничной отрасли. Во-первых, он позволит применить и распространить высокие стандарты функционирования гостиничных предприятий на корпоративном уровне, и, тем самым, добиться повышения производительности и эффективности их деятельности. Во-вторых, расширения числа сетевых гостиниц позволит оказать конкурентное давление на несетевые гостиницы и улучшить структуру гостиничной отрасли.

Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 31-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/657.


29. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 2/2002).
В прошлый раз мы остановились на роли маркетинга в гостиничной сфере хозяйствова-ния, который пока ещё не стал доминантой их деятельности. Для некоторых гостинич-ных предприятий ориентация на потребителя услуг, конкуренция и угроза банкротства не стали мобилизующей силой даже в условиях августовского кризиса 1998 года. Ответ-ственность перед клиентами и партнерами, бюджетом и акционерами не является при-оритетной задачей. Об этом говорят низкий уровень управленческой дисциплины, каче-ство обслуживания, отсутствие заинтересованности персонала в улучшении работы и т.д.

Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 85-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/624.


30. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2002).  
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию сегодня необходимы финансовые средства, черпаемые из дохода и прибыли. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала инструментов маркетинга, позволяющих создать конкурентные преимущества.

Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/587.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «гостиничный бизнес»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |