Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (49), Январь 2004Об авторах:
Морозов В.А.
Аннотация:
Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности.Ключевые слова:
гостиничный бизнес, франчайзинг, индустрия туризма
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Morozov, V.A. (2004) Franchayzing v organizatsii i upravlenii gostinichnym biznesom. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(1), 58-64. (in Russian)