Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Морозов В.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Морозов В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности.

Ключевые слова:

гостиничный бизнес, франчайзинг, индустрия туризма
Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – С. 58-64.

Morozov, V.A. (2004) Franchayzing v organizatsii i upravlenii gostinichnym biznesom. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(1), 58-64. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241