франчайзинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом франчайзинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 27 за период c 2002 по 2018 год). - страница 2

21. Ющенко Н.А.
Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Франчайзинг – один из известных и практически применяемых в мировом сообществе рыночных приемов, характеризующий эффективный метод организации и ведения бизнеса, широко распространившийся в последние десятилетия XX века в странах с самым различным уровнем экономического развития. Отрадно, что наша страна в данном случае не является исключением, так как переход России к рыночным отношениям требует развития различных форм предпринимательства, причем особенно актуально стоит проблема становления малого бизнеса. Необходимо отметить транснациональный характер франчайзинга, который, в зависимости от государственной системы, влияет на специфику правового регулирования, возникающих правоотношений.

Ющенко Н.А. Проблемы правового регулирования коммерческой концессии в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1806.


22. Иванов Г.Г.
Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2006).  
(Окончание. Начало в № 12/2005)
… однако у франчайзинга есть и серьёзные изъяны. Так, одно из ограничений этой системы — большая роль личных отношений между первыми лицами сетевой компании и партнерами-франчайзи. Зачастую именно налаженность отношений и контактов имеет решающее значение для успеха или неудачи франчайзинга.

Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 1. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1576.


23. Иванов Г.Г.
Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2005).  
В условиях рынка торговые предприятия вынуждены устанавливать принципиально новые отношения как с партнёрами, так и с контрагентами. Мировая практика доказала, что одним из эффективнейших способов развития бизнеса (и, в первую очередь, торгового) для организаций, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше, является франчайзинг. С другой стороны, это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена или даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом, что весьма актуально для торговли, главным образом, розничной.

Иванов Г.Г. Использование франчайзинга в торговле // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 12. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1552.


24. Морозов В.А.
Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
Окончание. Начало в № 5/2004 Продолжение разговора об использовании франчайзинга в сфере гостиничного бизнеса России. Здесь автор рассматривает виды франчайзинга, а также затрагивает вопросы создания национальных и транснациональных гостиничных цепей.

Морозов В.А. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1168.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Морозов В.А.
Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).  
Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности.

Морозов В.А. Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 58-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1202.


26. Орлова О.А.
Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).  
(Окончание. Начало в 3/2002).
Франшизные сети могут создаваться в секторах сферы услуг, специфичных для отдельных стран или регионов. Например, в США первые четыре месяца каждого года сотни тысяч людей заняты составлением налоговых деклараций. Долгое время налоговые службы федерального правительства нанимали людей для бесплатного консультирования всех желающих. Однако сейчас такая практика прекратилась, и в большинстве случае составитель декларации до конца не уверен в правильности её заполнения. Лишь относительно немногие богатые люди могут позволить себе наём специальных аудиторов, гарантирующих правильность заполнения деклараций и способных защитить их позицию в случае возникновения споров как в налоговых инспекциях, так и в суде. В свою очередь, аудиторские фирмы неохотно идут в этот бизнес из-за его сезонности и относительно небольших объёмов.

Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/616.


27. Орлова О.А.
Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2002).  
Франчайзинг (от франц. franchise – льгота, привилегия) представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной (крупной известной фирмой) другой стороне (фирме или индивидуальному предпринимателю) своего товарного знака, фирменного стиля, а также технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации. В нашем законодательстве этой форме организации предпринимательской деятельности посвящена глава 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/602.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «франчайзинг»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |