Результаты поиска:
Найдено: 2812
1.
Морозова Т.В., Козырева Г.Б. Цифровые системы и проблемы измерения в социологических исследованиях
// Креативная экономика (№ 12 / 2018)
Статья посвящена проблемам развития социологических методов в исследованиях социально-экономических явлений и процессов. Проблема измерения является одной из ключевых. Некорректности измерения возникают на этапе формирования системы наблюдаемых переменных (например, при составлении анкеты), на этапе их перевода в числовые переменные при формировании баз данных, а также на этапе математической и статистической обработки и анализа данных, что может привести исследователя к некорректным научным выводам, не имеющих связи с реальностью.
В определенной мере указанные проблемы могут решаться посредством использования современных аналитических и информационных технологий при сборе, накоплении, хранении и обработке эмпирической информации. В статье предложены результаты исследования, которые содержат вопросы разработки способов повышения корректности получаемых социологических данных на основе создания специальной автоматизированной информационной системы.
Автоматизированная информационная система ориентирована на повышение корректности эмпирических данных в процессе сбора и накопления информации, что позволяет осуществлять непрерывный контроль качества собираемой информации, возможность корректировки данных на основе оперативного анализа информации, а также возможность беспроводной передачи собранных данных в единую базу данных.
Морозова Т.В., Козырева Г.Б. Цифровые системы и проблемы измерения в социологических исследованиях // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 12. – с. 1953-1962. – doi: 10.18334/ce.12.12.39683.
2.
Закускин С.В. Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2018)
Рассмотрены способы анализа исследовательских данных методами описательной и непараметрической статистики, позволяющие получить результаты за рамками стандартного подхода: выявление оснований для сегментации, описание сегментов, оценка отношения респондентов к товарам/ торговым маркам/ фирмам, выявление проблем в смежных сферах, обработка массива многих переменных, выявление характера зависимости параметров. Предложенные способы проиллюстрированы практическими примерами из различных областей бизнеса.Закускин С.В. Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4041-4064. – doi: 10.18334/rp.19.12.39680.
3.
Белая Р.В. Доступность медицинских услуг как фактор повышения человеческого капитала: данные социологических исследований
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2018)
Статья посвящена проблеме измерения доступности медицинских услуг. На основе данных социологического опроса исследовались факторы, влияющие на удовлетворенность населения доступностью и качеством оказываемой медицинской помощью по месту проживания. Выявлено, что самооценка состояния здоровья, возраст, территория проживания вносят свой вклад в измерение удовлетворенности доступностью качественных медицинских услуг. В работе предлагаются и рассчитываются поправочные коэффициенты при измерении уровня удовлетворенности населения медицинской помощью. Выявлена дифференциация населения Республики Карелия в доступности к медицинским услугам по территориальному и возрастному признакам. Исследование позволило выявить низкую доступность и качество предоставляемых медицинских услуг для молодежной когорты в малых городах, что не может не сказаться на снижении качества человеческого капитала в малых городах Республики Карелия.Белая Р.В. Доступность медицинских услуг как фактор повышения человеческого капитала: данные социологических исследований // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 10. – с. 3163-3176. – doi: 10.18334/rp.19.10.39489.
4.
Лебедева С.А., Шершуков Д.В. Некоторые возможности использования эконометрических методов в исследованиях сферы туризма
// Креативная экономика (№ 8 / 2018)
В данной статье с помощью метода бинарной логистической регрессии были выявлены основные характеристики российских гастротуристов. Гастрономический туризм – новое модное направление, динамично развивающееся во всем мире, в том числе на территории Российской Федерации. Однако для создания конкурентоспособного предложения на данном рынке необходимо определить характеристики потенциальной аудитории. Именно по этой причине данная работа представляет особую ценность. Определение основных демографических и психографических характеристик российских гастротуристов будет способствовать созданию конкурентного туристского продукта на российском рынке, а также развитию внутреннего туризма на территории страны, что крайне актуально в условиях сложившейся политико-экономической ситуации. Кроме того, в работе проведен корреляционный анализ различных видов туризма, что также важно для развития туристской индустрии на территории России.Лебедева С.А., Шершуков Д.В. Некоторые возможности использования эконометрических методов в исследованиях сферы туризма // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 8. – с. 1221-1238. – doi: 10.18334/ce.12.8.39289.
5.
Малышев Е.А. Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете
// Креативная экономика (№ 2 / 2014)
В статье отражены новые подходы в управлении национальным исследовательским вузом, которые предлагают: переход от сложившейся вертикально-интегрированной структуры управления, неэффективной в условиях инновационной деятельности, к горизонтальной структуре управления вузом – более продуктивной в условиях творческой деятельности; оценочные показатели приоритетов вуза в зависимости от конъюнктуры рынка; вариативный подход в управлении вузом; направления сокращения издержек в вузе.Малышев Е.А. Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5086.
6.
Мишарин Ю.В. О внедрении организационно-экономического механизма стратегирования в инновационной деятельности НИУ
// Креативная экономика (№ 11 / 2013)
Организационно-экономический механизм стратегирования в инновационной деятельности национального исследовательского университета имеет процессный, функциональный и прогностический характер. Поскольку речь идет об организационно-экономическом механизме, в статье показано, что методически реализация организационно-экономического механизма инновационного стратегирования базируется на методологии институционального реформирования организации, включающего в себя два направления – институциональную реструктуризацию и институциональную рефункционализацию.Мишарин Ю.В. О внедрении организационно-экономического механизма стратегирования в инновационной деятельности НИУ // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5053.
7.
Омельченко Е.Ю. Внедрение энергетического менеджмента на предприятии, метод «фазовых входов»
// Российское предпринимательство (№ 17 / 2012)
В статье рассматривается метод «фазовых входов», который автор предлагает использовать для внедрения на предприятиях энергетического менеджмента, основанного на стандарте ISO 50001. Омельченко Е.Ю. Внедрение энергетического менеджмента на предприятии, метод «фазовых входов» // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 17. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7677.
8.
Еременко М.М. Ученые Республики Беларусь, занимающиеся жилищными исследованиями: Еременко Марина Михайловна
// Жилищные стратегии (№ 4 / 2017)
Еременко М.М. Ученые Республики Беларусь, занимающиеся жилищными исследованиями: Еременко Марина Михайловна // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 343-349. – doi: 10.18334/zhs.4.4.38709.
9.
Ахметова М.И. Основные элементы функциональной модели управления инновационной деятельностью в НИУ
// Креативная экономика (№ 5 / 2012)
Автором рассматриваются проблемы взаимодействия исследовательских университетов, инновационных и инвестиционных компаний и предлагаются основы функциональной модели управления инновационной деятельностью в национальных исследовательских университетах (НИУ), в основе которой лежит принцип партнерских отношений. Среди важнейших элементов модели перечислены информационное поле, рыночные критерии оценки деятельности исследовательских университетов и система мотивации участников коммерциализации вузовских инноваций.Ахметова М.И. Основные элементы функциональной модели управления инновационной деятельностью в НИУ // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4715.
10.
Бураншина Н.А. Человеческий капитал в современных междисциплинарных исследованиях
// Креативная экономика (№ 10 / 2011)
Автор рассматривает зарубежные и отечественные подходы к определению человеческого капитала, в том числе междисциплинарные.Бураншина Н.А. Человеческий капитал в современных междисциплинарных исследованиях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4576.
11.
Матризаев Б.Д. Исследование особенностей проциклической динамики инвестиций в научно-технологическое и инновационное развитие экономики на примере стран с «догоняющей» моделью
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2019)
В статье рассматривается теоретико-методологические подходы и обзор прикладных исследований макроэкономического анализа инноваций и экономического роста в странах с догоняющей моделью развития экономики. В частности, анализируется причинно-следственная связь между инвестициями в НИОКР и темпами роста ВВП. В статье охарактеризована эволюция инновационной политики Мексики, с учетом самых актуальных изменений в научно-технологической динамике и экономической системе в течение последних сорока лет. В рамках настоящего исследования с использованием данных по ВВП и расходов на НИОКР, раскрывается необходимость использования метода системной коинтеграциии для проверки модели, которая связывает экономический рост с государственными расходами на НИОКР и общий объем инвестиций.
Также, рассматривается преимущества макростратегического таргетирования и эволюция инновационной политики. Для удобства анализа эволюция инновационной политики, с точки зрения макростратегического программирования, сгруппирована в три больших этапа.
Эмпирическая оценка включает в себя альтернативные способы интерпретации инновационной политики стран с импортозамещающей моделью экономической политики и возможность её адаптации к современным условиям экономического развития России.
Матризаев Б.Д. Исследование особенностей проциклической динамики инвестиций в научно-технологическое и инновационное развитие экономики на примере стран с «догоняющей» моделью // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 693-708. – doi: 10.18334/vinec.9.3.41055.
12.
Ячин С. Е., Деменчук П.Ю., Минеев М.В. Институализация коммуникативных и жизненных практик в обществах современного типа (Введение в исследовательскую программу)
// Креативная экономика (№ 9 / 2018)
В статье представлена программа исследований процессов институционализации коммуникативных и жизненных практик в современных, сильно институализированных обществах. Авторы предлагают понимать под институализацией процесс и результат нормативного регулирования коммуникаций и мотиваций жизненного мира людей. Ключевое положение состоит в том, что при исследовании институтов и институциональном проектировании, необходимо различать три уровня совместной жизнедеятельности людей: мотивационный, коммуникативный и организационный. Родовым для институализации является обязательный в совместной жизнедеятельности процесс нормирования человеческих отношений. В архаических и традиционных обществах нормирование имеет форму ритуала. Если нормативный план деятельности отчуждается от коммуникативного, то он приобретает институциональную (организационную) форму. Вслед за Ю. Хабермасом основное противоречие эпохи усматривается в несоответствии системы (нормативной организации общества) и жизненного мира человека. Подвергается критике такое понимание института, когда в содержании понятия объединяются формальные и неформальные правила. Предлагаемый принцип дифференциации уровней совместной жизнедеятельности позволяет исследовать, какого рода трансформации претерпевают человеческие мотивации и правила живой коммуникации, когда они выходят на уровень нормативной организации общества. Исследование этих трансформаций составляет основное содержание исследовательской программы.
Ячин С. Е., Деменчук П.Ю., Минеев М.В. Институализация коммуникативных и жизненных практик в обществах современного типа (Введение в исследовательскую программу) // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – с. 1399-1416. – doi: 10.18334/ce.12.9.39360.
13.
Гареев И.Ф., Ефросиньина С.А. Долевое строительство: внимание исследователей, тенденции рынка и перспективы развития
// Жилищные стратегии (№ 3 / 2017)
Деловая среда на рынке жилья зависит от множества факторов, долевое строительство среди которых занимает важнейшее место. Учитывая значимость, а также изменяющуюся ситуацию, нами была поставлена цель по выявлению ключевых вопросов в области долевого строительства, в т.ч. необходим анализ акцентов исследователей при изучении данного вопроса. Сбор первичного материала проводился методом таинственного покупателя и интервьюирования представителей застройщиков. По результатам исследования получены выводы о степени влияния положений закона о долевом участии на объемах жилищного строительства и количестве обманутых дольщиков. Материалы данной статьи являются результатами очередного этапа нашего исследования о долевом строительстве, где мы актуализировали и наполнили информационное поле новыми знаниями о влиянии изменения законодательства на действиях участников рынка. Выводы исследования будут полезны для законодательных органов, застройщиков и граждан, обеспокоенных вопросами снижения рисков при покупке жилья в строящихся домах.Гареев И.Ф., Ефросиньина С.А. Долевое строительство: внимание исследователей, тенденции рынка и перспективы развития // Жилищные стратегии. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 193-214. – doi: 10.18334/zhs.4.3.38284.
14.
Городнова Н.В., Скипин Д.Л., Пешкова А.А. Исследование цифрового потенциала инновационных проектов российских компаний
// Экономические отношения (№ 3 / 2019)
Актуальность темы исследования. Взятый российским государством курс на создание цифровой экономики и адекватная реакция на быстро меняющуюся ситуацию дают компаниям существенное преимущество перед конкурентами. Бурный рост торгового сервиса и развитие розничной торговли в России усиливает конкуренцию между предприятиями торговли, что приводит к поиску новых конкурентоспособных преимуществ, в том числе, возможностей применения информационных технологий, программных и платформенных решений по оперативной обработке гигантских массивов данных. Изучение влияния применения информационных технологий в сфере розничной торговли делает тему исследования еще более актуальной.
Цель исследования – анализ перспектив применения информационных технологий в рамках реализации инновационных проектов, а также разработка рекомендаций по повышению цифрового потенциала инвестиций российских компаний на примере сферы торгового бизнеса.
Методы исследования. Методологическую основу исследования составили общенаучные методы познания, в частности, методы экономического и логического анализа, системный метод, синтез, постановка задачи аппроксимации, метод декомпозиции, имитационное моделирование.
Эмпирическая база исследования. Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные работы, методические разработки ведущих отечественных и зарубежных ученых и нормативно-правовая база в области инвестирования. Решение научных задач осуществлялось с использованием критического анализа, научного обобщения и систематизации при исследовании сущности категории «инвестиции», «инвестиционная деятельность», «цифровизация». Результаты исследования, выводы и рекомендации были обоснованы с применением комплексного подхода.
Научным результатом являются определение сущностных характеристик категорий «инвестиций», «инвестиционная деятельность» и уточнение данных понятий с учетом масштабов и субъектов, задействованных при реализации инновационных проектов, выявление нового классификационного признака «цифровой потенциал инвестиций», разработка авторской имитационной модели исследования цифрового потенциала инвестиций и его оценка на примере компаний торгового бизнеса. Кроме того, разработаны имитационная модель оценки цифрового потенциала инвестиций, а также меры по его повышению для российских компаний ритейла путем реализации инновационных проектов по цифровизации деятельности.
Выводы и дискуссия. Исследование сферы розничной торговли дает возможность сделать вывод о том, что она остается одной из сфер, наиболее восприимчивой к различным инновациям. Цифровизация и информатизация ритейла набирает обороты, и сейчас торговым предприятиям крайне необходимо решать текущие и стратегические задачи, связанные с новыми возможностями и перспективами. Адекватная реакция на быстро меняющуюся ситуацию в сфере розничной торговли дает компаниям существенное преимущество перед конкурентами. Цифровая трансформация сегодня – это не только внедрение новых информационных технологий, но и модификация бизнес-процессов, новый уровень взаимодействия с партнерами и потребителями, внедрение новой системы управления и функционирования бизнеса.
Полученные авторами исследования результаты могут быть полезными для научного сообщества, специалистов крупных компаний и аналитических центров, для которых повышение инновационной и инвестиционной привлекательности бизнеса в условиях цифровизации экономики входит в круг профессиональных интересов.
Городнова Н.В., Скипин Д.Л., Пешкова А.А. Исследование цифрового потенциала инновационных проектов российских компаний // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2229-2248. – doi: 10.18334/eo.9.3.40897.
15.
Борисова А.А., Рязанцева И.В., Снегирев В.А., Коваль А.Л. Теоретико-прикладные исследования по регулированию социально-трудовых отношений с использованием теории поколений
// Экономика труда (№ 2 / 2019)
Показан анализ генезиса и становления теории поколений, выделяющий два основных этапа развития – базовый и прикладной. В рамках базового (с 1991 по 2000 гг.) авторами вводятся критерии дифференциации индивидов по группам и определяются типологические основания, закладывающие характеристики каждой из групп. Определено, что дальнейшее развитие теории поколений связано с активным использованием выделенных групп для решения прикладных задач. Обоснован междисциплинарный характер применения теории поколения. Фиксируется пул прикладных задач, для решения которых применяется поколенческая группировка. Анализ прикладных исследований с использованием теории поколений позволяет заключить, что доминируют те, в которых строится причинно-следственные связи между принадлежностью к группе и ответному сигналу на управленческие воздействия. Проверка связей осуществляется на дифференциации сотрудников в разрезе поколенческих групп. Поэтому ставится новая исследовательская гипотеза, о проверке ответной реакции сотрудников на управленческие меры воздействия применяемые в смешанных (по поколениям) коллективах. Проверка гипотезы позволяет дифференцировать и выявлять силу ответных реакций на используемые инструменты управления персоналом в отношении сотрудников, принадлежащим разным поколенческим группам. Борисова А.А., Рязанцева И.В., Снегирев В.А., Коваль А.Л. Теоретико-прикладные исследования по регулированию социально-трудовых отношений с использованием теории поколений // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 2. – с. 677-688. – doi: 10.18334/et.6.2.40643.
16.
Ишамятова И.Х. Методики исследования развития регионального рынка жилищного строительства (на примере Пензенской области)
// Жилищные стратегии (№ 1 / 2019)
Проведено исследование динамики развития жилищного строительства в регионе как важнейшего показателя социально-экономического развития страны. Целью исследования является оценка сложившейся ситуации в отрасли и перспектив ее развития в будущем. Объектом исследования выступает жилищное строительство в Пензенской области как звено социально-экономической системы Приволжского федерального округа. В качестве предмета исследования выступает уровень развития строительной отрасли в Пензенской области. Определены и проанализированы основные показатели развития жилищного строительства с использованием методик наиболее адаптированных к данному региону: выборка, группировка, сравнение, обобщение, экономико-математическое моделирование, системный анализ, метод систематизации, интервальной оценки, квалиметрический подход, SHOT-анализ. С использованием SHOT-анализа выделены положительные и отрицательные стороны внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие сегмента жилой недвижимости. Результаты, полученные в ходе проведенного исследования, позволяют выделить первоочередные стратегии, направленные на повышение эффективности социально-экономического механизма развития рынка жилищного строительства и привлечения инвестиций в регион.Ишамятова И.Х. Методики исследования развития регионального рынка жилищного строительства (на примере Пензенской области) // Жилищные стратегии. – 2019. – Том 6. – № 1. – с. 65-86. – doi: 10.18334/zhs.6.1.40475.
17.
Кириллов Ю.Г., Павента Е. Исследование факторов развития предпринимательской деятельности на ее ранней стадии в условиях российского общества
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2018)
Предпринимательская деятельность является важнейшим свойством рыночной экономики, необходимым для социально-экономического развития любой страны. В этой статье рассматриваются факторы предпринимательской активности, связанные с восприятием предпринимательства отдельными лицами в обществе. Цель настоящего исследования - выявить мнения и убеждения в российском обществе, касающиеся развития предпринимательства на стадии его зарождения. Исследование основано на данных Глобального мониторинга предпринимательства. Россия 2014 и Россия 2016/2017. Использован метод наименьших квадратов для нахождения линейных соотношений между переменными. Результаты показывают, что две из представленных четырех гипотез были доказаны. Приведенные данные свидетельствуют, что предпринимательство в России позитивно связано с индивидуальным восприятием предпринимательства в обществе. Эти результаты могут быть полезны для дальнейших исследований предпринимательских намерений.Кириллов Ю.Г., Павента Е. Исследование факторов развития предпринимательской деятельности на ее ранней стадии в условиях российского общества // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – с. 2593-2604. – doi: 10.18334/rp.19.9.39324.
18.
Баева О.Н., Шерстянкина Н.П. Выявление востребованных на рынке труда компетенций: опыт эмпирического исследования
// Экономика труда (№ 3 / 2018)
Рассмотрены существующие подходы к определению востребованных на рынке труда компетенций. Выявлено, что в проведенных исследованиях, как правило, используются опросы работодателей. Предложено анализировать требования к претендентам на вакансии, размещенные на «работных» сайтах. Отмечено, что отсутствие единообразия в группировке компетенций, а также описании необходимых навыков как в образовательных и профессиональных стандартах, так и требованиях работодателей затрудняет сбор и обработку информации. Выполнен анализ требований к соискателям на примере должности «менеджер по продажам» на рынке труда г. Иркутска. Информационную базу исследования составили объявления о вакансиях, размещенные на сайте HeadHunter в период с 25 февраля по 2 марта 2018 г. Выявлено, что наиболее востребованы общепрофессиональные (навыки работы с компьютером и офисным оборудованием, грамотный русский язык), коммуникационные (коммуникабельность, навыки ведения переговоров), и аналитические компетенции (стремление к профессиональному росту и развитию), а также поведенческие характеристики (активность, работа на результат, дисциплинированность). Предпринята попытка выделить требования, влияющие на уровень заработной платы с использованием однофакторного дисперсионного анализа. Предложено использовать представленный алгоритм в качестве учебного задания для обучающихся с целью формирования более полного представления о реальных потребностях рынка труда.Баева О.Н., Шерстянкина Н.П. Выявление востребованных на рынке труда компетенций: опыт эмпирического исследования // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 835-850. – doi: 10.18334/et.5.3.39426.
19.
Елина Н.С., Ковалева М.В., Широкова В.В., Силакова Л.В. Исследование управленческих особенностей технологического стартапа
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2018)
В основе технологического стартапа лежит инновационный продукт или технология, созданные в результате инженерной или технической научной деятельности. Исследование направлено на выявление, обоснование и классификацию специфических особенностей технологических стартапов для управленческих целей.
В работе были выделены основные функциональные области деятельности стартапов такие как администрирование, маркетинг, финансирование, научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки. На основе анализа этих областей в отношении технологических стартапов были выявлены особенности и предложен ряд мер, позволяющий эффективно учитывать эти особенности при создании и развитии технологического стартапа. Выявлены особенности управленческого подхода в отношении технологических стартапов.
Новизна работы заключается в выявлении и группировании особенностей технологического стартапа по функциональным областям. Кроме того, сформировано авторское обобщенное определение понятия «стартап». Полученные результаты являются универсальными и могут применяться при создании, развитии технологических стартапов и для целей управления инновационными технологическими проектами.
Елина Н.С., Ковалева М.В., Широкова В.В., Силакова Л.В. Исследование управленческих особенностей технологического стартапа // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 1. – с. 217-232. – doi: 10.18334/rp.19.1.38732.
20.
Живаева Т.В., Владимирова О.Н., Горошко А.С. Экономико-статистическое исследование инновационного потенциала (на примере Красноярского края)
// Вопросы инновационной экономики (№ 3 / 2017)
Статья посвящена экономико-статистическому исследованию инновационного потенциала Красноярского края в разрезе жизненного цикла инноваций и инновационной деятельности на основе авторской методики. В предлагаемой методике оценка инновационного потенциала осуществляется в семь этапов и включает: обоснование выбора показателей в соответствии с этапом жизненного цикла; расчет частных показателей и их нормирование; определение частного потенциала субъекта на каждом этапе жизненного цикла; расчет комплексного интегрального показателя; ранжирование субъектов по результатам оценки на каждом этапе жизненного цикла и по комплексному интегральному показателю. Представленная методика дает возможность своевременно принять управленческие решения на определенном этапе жизненного цикла инновационной деятельности для устранения выявленных негативных тенденций. Иллюстрация апробации методики приведена на субъектах Сибирского федерального округа. Живаева Т.В., Владимирова О.Н., Горошко А.С. Экономико-статистическое исследование инновационного потенциала (на примере Красноярского края) // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 201-210. – doi: 10.18334/vinec.7.3.38213.
(Страница 1 из 141)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ