Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 402


1. Галкин М.А.
Стратегии и тенденции развития национальных инновационных систем в условиях интернационализации инновационной деятельности (опыт США) // Креативная экономика (№ 10 / 2012)  
Автор характеризует отличительные свойства, элементы структуры и критерии успешного функционирования инновационной системы США в условиях интернационализации инновационной деятельности, выявлены особенности становления национальной инновационной системы США, проведен анализ американского подхода к инновационной деятельности. Доказано, что социально ориентированный подход, развитие льготной системы налогообложения, венчурных форм бизнеса, отработанной схемы коммерциализации инноваций, повсеместное применение кластерного подхода являются гарантом сохранения лидирующих позиций в производстве и экспорте наукоемкой продукции.

Галкин М.А. Стратегии и тенденции развития национальных инновационных систем в условиях интернационализации инновационной деятельности (опыт США) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4790.


2. Колосов А.Е.
Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Раскрывается суть человеческого капитала как основного ресурса, способного стимулировать инновационную активность предприятий. Отражены три направления влияния на инновационную активность, каждое из которых является неизменной составляющей единого целого и связано с человеческим капиталом.

Колосов А.Е. Человеческий капитал как главный ресурс инновационной активности предприятий // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4747.


3. Зимин Д.П.
К вопросу о модели инновационных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство (№ 18 / 2012)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с инновационными механизмами как составной частью экономической политики государства. Особое место уделяется инновационным процессам, которые должны способствовать решению проблем регионального экономического развития.

Зимин Д.П. К вопросу о модели инновационных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 18. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7892.


4. Азгальдов Г.Г., Костин А.В.
Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения (№ 1 / 2012)

Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9852.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Рябцев Н.Т.
Организация инновационного процесса на малых инновационных предприятиях в России: результаты анкетирования // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)  
В статье представлены отдельные результаты анкетирования малых инновационных предприятий в России. Автором рассмотрен вопрос организации инновационного процесса на основе нового эмпирического материала. По результатам анализа сделаны выводы. Сформировано заключение о теоретической и практической значимости работы.

Рябцев Н.Т. Организация инновационного процесса на малых инновационных предприятиях в России: результаты анкетирования // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 9-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8986.


6. Тимошенко А.А.
Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационно-управленческой структуры.

Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4855.


7. Поносова Е.В., Кустова М.М.
Механизм воспроизводства инновационных лидеров для предприятий промышленности // Российское предпринимательство (№ 14 / 2012)  
В статье рассматриваются организационно-управленческие предпосылки формирования инфраструктурного механизма воспроизводства инновационных лидеров для промышленных предприятий и раскрываются основные элементы его моделирования.

Поносова Е.В., Кустова М.М. Механизм воспроизводства инновационных лидеров для предприятий промышленности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7611.


8. Пономарева С.А., Плеханов А.А.
Механизм интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Исследована кластерная форма интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему, позволяющая повысить эффективность инновационных процессов; представлена модель инновационно-конкурентного процесса, обеспечивающего повышение конкурентоспособности региона на базе ведущего вуза Вологодской области.

Пономарева С.А., Плеханов А.А. Механизм интеграции вузовской науки в региональную инновационную систему // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4642.


9. Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В.
Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Рассмотрен инновационный подход к развитию территориального предпринимательства на основе технологий управления социальными коммуникациями, использования неформальных коммуникаций. Актуализированы факторы развития предпринимательства на территориях, влияющих на инновационную восприимчивость региональной экономики. Представлена структура инновационной модульной программы развития предпринимательской и инновационной деятельности на территориях Красноярского края. Продемонстрирован уникальный опыт применения нового подхода и разработки инновационной модульной программы вовлечения молодежи в предпринимательство, в частности, на территории Дзержинского района Красноярского края.

Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В. Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4863.


10. Пономарева С.А., Губанова Е.С.
Научные подходов к оценке конкурентоспособности региона: инновационный аспект // Креативная экономика (№ 6 / 2012)  
Исследованы научные подходы к оценке конкурентоспособности региона, основанные на учете инновационного фактора влияния.

Пономарева С.А., Губанова Е.С. Научные подходов к оценке конкурентоспособности региона: инновационный аспект // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 6. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4733.


11. Елецких Г.Г.
Технологические инновации как фактор повышения конкурентоспособности фирмы и основа развития современного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики (№ 1 / 2012)  
Предпринимательство в современной экономике все чаще характеризуется возможностями ведения инновационной деятельности как наиболее сложной и развитой формы. Для того чтобы завоевать конкурентное преимущество в определенном сегменте рынка, необходимо грамотно реализовать инновационный проект. Современное предпринимательство в рамках национальной экономики выступает основополагающим фактором развития. Для повышения конкурентоспособности российских компаний необходимо наращивание темпов трансфера уникальных и наукоемких технологий, привлечение финансирования для развития своей инновационной деятельности. При этом внедрение инноваций на предприятиях должно стать основой эффективного бизнеса. В статье описаны проблемы современного предпринимательства в России, основные условия повышения конкурентоспособности компаний, к которым, безусловно, относится внедрение высокотехнологичных инноваций.

Елецких Г.Г. Технологические инновации как фактор повышения конкурентоспособности фирмы и основа развития современного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8975.


12. Селиверстов Ю.И.
Модель Белгородской интеллектуально-инновационной системы // Российское предпринимательство (№ 2 / 2012)  
Автор статьи делится опытом по формированию интеллектуально-инновационной системы, созданной в Белгородской области. Рассматривается ее структура, принципы управления, направления участия вузов, инфраструктурные пояса.

Селиверстов Ю.И. Модель Белгородской интеллектуально-инновационной системы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 173-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7401.


13. Калошина М.Н., Коржуева Л.М.
Формирование модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР как фактор развития инновационной деятельности предприятия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2012)  
Предприятия, развивающие инновационную деятельность, закладывают ее основы путем выполнения НИОКР, результаты которых повышают конкурентоспособность бизнеса при их введении в финансово-хозяйственный оборот. Авторами статьи представлена основа для формирования модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР в рамках финансового, учетного, патентного, информационного и управленческого направлений.

Калошина М.Н., Коржуева Л.М. Формирование модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР как фактор развития инновационной деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7245.


14. Дубровская Е.С.
Специфика конкурентоспособности инновационных проектов // Креативная экономика (№ 12 / 2012)  
Определяются специфические особенности инновационных проектов, которые необходимо иметь в виду при их отборе, управлении инновационными процессами, оценке конкурентоспособности. Предлагаются определенные направления изучения спроса на научно-техническую продукцию, выявлена его специфика.

Дубровская Е.С. Специфика конкурентоспособности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4858.


15. Шер М.Л.
Стратегии государственной макроэкономической политики на рынке посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов переработки зерна // Креативная экономика (№ 5 / 2012)  
Автор исследует вопросы, которые связаны со стратегиями государственной макроэкономической политики на рынке посреднических услуг. Следует подчеркнуть, что основные вопросы исследования касаются инновационных продуктов. Поэтому развитие рынка посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов переработки зерна возможно с учетом государственных стратегий.

Шер М.Л. Стратегии государственной макроэкономической политики на рынке посреднических услуг в сфере высокотехнологичных продуктов переработки зерна // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4717.


16. Цой Ю.В.
Характеристика методологических аспектов сопровождения проекта по внедрению инновационного банковского продукта // Креативная экономика (№ 2 / 2012)  
Рассмотрены основные аспекты сопровождения разработки и внедрения инновационных банковских продуктов. Уточнены структура и основные характеристики внутренних нормативных документов. Предложены методики повышения качества процессов разработки и внедрения инновационных банковских продуктов.

Цой Ю.В. Характеристика методологических аспектов сопровождения проекта по внедрению инновационного банковского продукта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 2. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4656.


17. Вермель М.В.
Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний // Креативная экономика (№ 1 / 2012)  
Выделены ключевые условия формирования коммерческого успеха международных IT-компаний: способность к постоянному созданию и внедрению инноваций и эффективный маркетинг. Исследуются особенности международного IT-рынка, позволяющие мгновенное изменение распределения рыночных сил, смену компании-лидера, сокращение жизненных циклов успешных продуктов и их полное исчезновение с рынка. Анализируются способы организации научных исследований и разработки продуктов, повышающие устойчивость бизнеса в специфических рыночных условиях, и факторы, делающие IT-отрасль привлекательным направлением инвестиций.

Вермель М.В. Инновационная деятельность как фактор успеха международных IT компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4643.


18. Сысоев А.М., Ашмарина Т.И.
Сроки службы сельхозтехники и инновации // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
В статье проводится идея о том, что корректное определение срока службы сельхозтехники является важным фактором, влияющим на управление ее инновационным воспроизводством. Обновление сельхозтехники способствует укреплению технической базы сельского хозяйства, но оно не должно производиться слишком часто, так это чревато чрезмерными расходами, и слишком редко, что может привести к износу техники и ее моральному устареванию.

Сысоев А.М., Ашмарина Т.И. Сроки службы сельхозтехники и инновации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 163-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7855.


19. Гаунова М.А.
Особенности системы финансирования инновационной деятельности // Российское предпринимательство (№ 24 / 2012)  
Важную роль в создании конкурентоспособного сектора инновационной деятельности призвано сыграть формирование системы финансирования инновационной деятельности организаций на регулярной основе. Отсутствие подобной системы не позволяет увязать политику в отношении указанных организаций, в том числе объемы выделяемых средств, с фактическими результатами деятельности и потенциалом развития, что снижает эффективность использования полученной финансовой поддержки.

Гаунова М.А. Особенности системы финансирования инновационной деятельности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 24. – с. 83-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7843.


20. Цыганкова В.Н.
Разработка модели прогнозирования инновационной активности (на примере Волгоградской области) // Вопросы инновационной экономики (№ 4 / 2012)  
В статье рассматривается возможность построения модели прогнозирования инновационной активности региона на основе метода анализа иерархий.

Цыганкова В.Н. Разработка модели прогнозирования инновационной активности (на примере Волгоградской области) // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8985.

(Страница 1 из 21) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ