Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 176


1. Захарова Ю.Н.
Структура компетенций управляющего человеческим капиталом организации // Креативная экономика (№ 1 / 2014)
В данной статье представлены тенденции и специфика управления человеческим капиталом организации в условиях современной экономики знаний. Автором разработан комплекс компетенций управляющего человеческим капиталом организации.

Захарова Ю.Н. Структура компетенций управляющего человеческим капиталом организации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 9-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5063.


2. Щапов А.Ф.
Информационные технологии в помощь фармацевтической промышленности // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
В современном мире информационные (компьютерные) технологии занимают значимое место в культуре человеческой жизнедеятельности, что проявляется почти повсеместно, эти технологии помогают нам быстрее думать, запоминать больше информации, передавать ее мгновенно на практически неограниченные расстояния. Их применение нашлось также в области фармацевтического производства и способах последующего распространения ее плодов среди нуждающихся. В этой работе предпринята попытка обрисовать контуры возможностей, которые образует использование компьютерных технологий при производстве и распространении лекарств, приводя фрагменты фундаментальных знаний, а также конкретные примеры их применений.

Щапов А.Ф. Информационные технологии в помощь фармацевтической промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5072.


3. Ермакова Ж.А., Тришкина Н.И.
Дорожная карта как инструмент реализации модернизационного партнерства // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
В статье приведена классификация социально-экономического партнерства. Обусловлена необходимость выделения модернизационного партнерства. Рассмотрены понятие и виды дорожных карт. Представлена разработанная авторами дорожная карта модернизационного партнерства власти и бизнеса «Стратегия действий». Описаны фазы осуществления проектов на принципах модернизационного партнерства.

Ермакова Ж.А., Тришкина Н.И. Дорожная карта как инструмент реализации модернизационного партнерства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 96-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5073.


4. Манн Р.В.
Предпосылки и особенности формирования инновационных кластеров в экономике Украины // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
Значимость инновационных кластеров велика, их роль в стимулировании инновационной и индустриальной активности распространяется не только на экономику и социальную сферу региона, но и на все национальное хозяйство. Соответствующий потенциал важен для создания инструментов и механизмов расширения экономической деятельности на Украине.

Манн Р.В. Предпосылки и особенности формирования инновационных кластеров в экономике Украины // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 105-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5074.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Неретин О.П.
Методы управления группами поддержки деятельности учреждений культуры // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
Излагаются основные методы управления отношениями учреждений культуры с представителями каждой из групп поддержки, исследуются возможности активного использования методов партнёрства, защиты учреждений культуры от высоких рисков и влияния факторов неопределённого состояния внешней среды

Неретин О.П. Методы управления группами поддержки деятельности учреждений культуры // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5075.


6. Савзиханова С.Э.
Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью уточнения и детального рассмотрения места бренд-менеджмента в сфере образовательных услуг. Современным российским вузам необходимо создавать бренды, которые позволят им быть конкурентоспособными на рынке образовательных услуг, что чрезвычайно важно в условиях вхождения России в ВТО.

Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5076.


7. Гущина Ю.И.
К вопросу о механизмах регулирования взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
В статье автором рассмотрена сущность взаимодействия российского рынка образовательных услуг и рынка труда, причины дисбаланса спроса и предложения на исследуемых рынках, предложены институциональные и маркетинговые механизмы их регулирования.

Гущина Ю.И. К вопросу о механизмах регулирования взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 129-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5077.


8. Ермакова Ж.А., Свечникова В.В.
Инфраструктурное обеспечение инновационного развития промышленного комплекса Оренбургской области // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
Развитая инновационная инфраструктура региона способствует эффективному взаимодействию науки с производственной сферой, оперативному реагированию на потребности экономики и осуществлению инвестиций в научные исследования. Вследствие чего, актуальным является изучение состояния инновационной инфраструктуры региона с целью совершенствования организации её деятельности.

Ермакова Ж.А., Свечникова В.В. Инфраструктурное обеспечение инновационного развития промышленного комплекса Оренбургской области // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 48-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5067.


9. Гринь Ю.А.
Роль минерально-сырьевого комплекса России при переходе к постиндустриальному сценарию развития // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
В статье приведены основные характеристики четвертого-шестого технологического укладов, определены перспективы перехода России к постиндустриальной модели развития в условиях глобализации мировой экономики. Автором на примере никелевой промышленности проанализирована роль минерально-сырьевого комплекса в ускорении процесса перехода российской экономики в эпоху постиндустриализма.

Гринь Ю.А. Роль минерально-сырьевого комплекса России при переходе к постиндустриальному сценарию развития // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5068.


10. Ширяева Ю.С., Жариков А.В.
Сущность конфигурационного управления и его роль в инновационном процессе // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
Статья посвящена организации конфигурационного управления в процессе инновационной деятельности начиная с зарождения инновационной идее до серийного производства нового продукта. Конфигурационное управление призвано обеспечить взаимосвязь каждой стадии инновационной деятельности, своевременное внесение всех необходимых изменений, что позволит снизить затраты времени на разработку нового продукта и обеспечить контроль качества созданного изделия. Эффективности конфигурационного управления может быть обеспечена путем соблюдения ряда правил представленных в статье.

Ширяева Ю.С., Жариков А.В. Сущность конфигурационного управления и его роль в инновационном процессе // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5069.


11. Гурунян Т.В., Каменская Н.Ю., Кислых Е.М.
Факторы рисков в инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства и пути их снижения // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
В условиях перехода к постиндустриальной экономике важное значение играет развитие и стимулирование инновационной деятельности предпринимателей. Авторами статьи проведено исследование, направленное на выявление факторов риска инновационной деятельности предпринимателей. На основании этого сформирована роза рисков инновационной деятельности и предложены базовые рекомендации по регулированию рисков в инновационной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

Гурунян Т.В., Каменская Н.Ю., Кислых Е.М. Факторы рисков в инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства и пути их снижения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 74-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5070.


12. Грищенков А.И., Глушак Н.В., Глушак О.В., Репешко Н.А.
Организационно-экономические и управленческие решения в формировании высокотехнологичного сектора России // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
Авторами сформулирована и охарактеризована государственная управленская парадигма в сфере высоких технологий – менеджмент знаний. Предложены эволюционные подходы, принципы построения государственного управления в высокотехнологичном секторе экономики: совершенствование национальной системы статистического учета; выявление и развитие конвергентных технологий; управление процессом конвергенции знаний; построение мезоуровневых «баз знаний».

Грищенков А.И., Глушак Н.В., Глушак О.В., Репешко Н.А. Организационно-экономические и управленческие решения в формировании высокотехнологичного сектора России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 26-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5065.


13. Литвиненко И.Л.
О необходимости реализации государственной инновационно-инвестиционной политики в России // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
Рассмотрение инновационной деятельности вне корреляции с инвестиционной нецелесообразно. В статье показано, что первостепенная роль принадлежит государству, а именно в формировании синергитически наполненной эффективными инструментами системы государственной инновационно-инвестиционная политика, направленной на формирование национальной инновационной системы посредством привлечения внутренних и внешних инвестиций.

Литвиненко И.Л. О необходимости реализации государственной инновационно-инвестиционной политики в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 36-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5066.


14. Геращенко М.М.
Эволюция в моделировании инновационного процесса // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
В статье приведен анализ зарубежных источников, посвященных моделированию инновационных процессов. Схематично представлены существующие модели, начиная с 50-х годов до наших дней, согласно предложенной Р. Росвеллом классификации. Установлена ключевая роль маркетинга в инновационном процессе. Рассмотрены характеристики поколений и приведены 24 фактора для пятого поколения моделей.

Геращенко М.М. Эволюция в моделировании инновационного процесса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5071.


15. Рязанцева И. В.
Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
Рассмотрены факторы, влияющие на конкурентоспособность специалиста. Предлагается дополнить перечень существующих факторов конкурентоспособности интеграционным и профориентационным факторами. Представлена авторская модель взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг.

Рязанцева И. В. Факторы конкурентоспособности специалистов в современных экономических условиях // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5062.


16. Николаенко В.С.
Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов // Креативная экономика (№ 1 / 2014)  
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо откликаться на любые рыночные изменения и оперативно искать эффективные решения. Творчество и творческие подходы в этих ситуациях могут помочь в решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация ряда эвристических методов, которые активизируют творческий потенциал персонала к проблемам, связанным например, с разработкой рекламной кампании для косметического инновационного продукта.

Николаенко В.С. Пути активизации творческого потенциала проектной команды с помощью эвристических методов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 1. – с. 18-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5064.


17. Дюйзен Е.Ю.
Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
На сегодняшний день необходимо наличие единой базовой методики проведения экспертного оценивания как безальтернативного метода получения информации в ряде случаев. В связи с этим автором предпринята попытка разработки алгоритма экспертной оценки, определены и раскрыты ее основные этапы. Обоснована необходимость проведения работы по формированию экспертной комиссии, определению достоверности полученных результатов с целью повышения объективности их интерпретации. Автор приходит к выводу, что экспертное оценивание существенно повышает качество и эффективность принимаемых управленческих решений на основе разносторонности анализа.

Дюйзен Е.Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 24-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5078.


18. Николаенко В.С.
Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, которые происходят на рынке, находя качественные решения. Творческий потенциал персонала и творческие подходы в этой ситуации помогают найти ответы при решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация комплекса эвристических методов к проблемам, связанным с разработкой бренда для косметического инновационного продукта.

Николаенко В.С. Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5079.


19. Широнин Е.С., Гнедых Н.Н.
Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Авторы рассматривают реализацию процессных инноваций в разрезе основных функций менеджмента персонала на предприятиях сферы услуг.

Широнин Е.С., Гнедых Н.Н. Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 35-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5080.


20. Бушуева Л.И., Напалков А.А.
Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Государственная поддержка инновационной деятельности – один из рычагов воздействия на инновационную сферу. Анализ государственной поддержки в регионе на примере Республики Коми, представленный автором, дает представление о механизме конкурсного отбора проектов. Данные, полученные в ходе анализа, позволят субъектам инновационной деятельности грамотно обосновывать целесообразность реализации инновационных проектов, а также прогнозировать решение комиссии по поводу предоставления или непредоставления субсидии.

Бушуева Л.И., Напалков А.А. Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 13-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5081.

(Страница 1 из 9) [1] ... СЛЕДУЮЩАЯ