Результаты поиска:
Найдено: 219
1.
Колосова Т.В., Парадеева И.Н. Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Показана необходимость развития и поддержки инновационной деятельности малого бизнеса в России. Представлены основные элементы обеспечения инновационного развития малых предприятий. Предложен механизм принятия решения об оказании государственной поддержки малому предприятию на основе комплексной оценки его инновационного потенциала.Колосова Т.В., Парадеева И.Н. Стимулирование инновационной деятельности малых предприятий как основного ресурса инновационного развития России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 43-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4874.
2.
Кротов А.Ю. Интеллектуальный капитал и организационное знание как инновационные факторы управления современными компаниями
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Отечественным компаниям важно искать пути активизации роста и повышения эффективности использования интеллектуального капитала организации и применять элементы современных технологий создания организационного знания. Управление процессом создания нового знания позволило бы сделать более эффективным инновационный процесс в России, поскольку исследователи и разработчики были бы в своей деятельности четко ориентированы на нужды потребителей, а производители – заинтересованы в результатах как основе повышения собственной конкурентоспособности.Кротов А.Ю. Интеллектуальный капитал и организационное знание как инновационные факторы управления современными компаниями // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4875.
3.
Хасия Т.В. Компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассматривается компетентностный подход в высшем профессиональном образовании в рамках модернизации, где одной из важных задач являются повышение компетентности обучаемого через компетентность преподавателя, поиск новых путей развития системы образования, пожизненное обогащение творческого и профессионально значимого потенциала личности.Хасия Т.В. Компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4876.
4.
Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Изложены представления автора о технологии формирования системы управления текущим функционированием и перспективным развитием учебного заведения дополнительного образования.Лебедев В.В. Системные представления управления учреждением дополнительного образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4877.
5.
Постников С.Г. Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
В настоящий момент в мировой экономике главными факторами конкурентоспособности предприятий и государства в целом являются непрерывное создание и реализация инноваций во всех сферах деятельности. Каждому предприятию необходимо улучшать качество и характеристики своей продукции, услуг, совершенствовать производственные и управленческие функции на базе инновационных продуктов и решений для того, чтобы выжить в условиях конкуренции. Именно успешность распространения инноваций на рынке определяет результат инновационной деятельности предприятий, и на этом должны быть сконцентрированы современные усилия научных исследований экономистов в России.Постников С.Г. Особенности социально-экономической среды распространения промышленных инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4870.
6.
Федорищев В.А. Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Значительное внимание автор уделяет проблеме отсутствия важного этапа саморазвития России, именуемого обществом массового потребления, связанного с отсутствием опоры экономики страны на предпринимательскую деятельность.Федорищев В.А. Предпринимательство и экономический рост в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4869.
7.
Дмитриева С.И. Управление НИОКР в холдингах на основе концепции аудита инноваций
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Представлен анализ процесса управления НИОКР с выделением шести этапов развития НИОКР. Приведена концепция аудита инноваций, показаны его стадии. Разработана концептуальная модель аудита инноваций на стадии выбора проекта.Дмитриева С.И. Управление НИОКР в холдингах на основе концепции аудита инноваций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4871.
8.
Кайгородова П.П. Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассмотрены вопросы применения редуктивно-конструкторской модели для оценки экономической эффективности и качества образовательного процесса. Сформирована система показателей, состоящая из пяти групп. Система описывает экономику и организацию образовательного процесса, позволяя представить показатели качества этого процесса в стоимостном выражении.Кайгородова П.П. Применение методов квалиметрии в исследовании конкурентных преимуществ образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4878.
9.
Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассмотрено текущее состояние внешней торговли на рынке услуг высшего образования. В первой пятерке стран-экспортеров образования США, Франция, Великобритания, Германия и Австралия. За ними следуют новые лидеры экспорта – Новая Зеландия, Япония, Китай, ЮАР, стремительно наращивающие свои позиции. Россия является «новым старым игроком», демонстрируя в последние годы рост по количеству привлеченных иностранных студентов, однако для развития образования в экспортном направлении потребуются согласованные государственные инциативы. Автор выдвигает гипотезы об изменениях в расстановке сил на мировом рынке образовательных услуг к 2025 году и прогнозирует перспективы ключевых игроков рынка в соответствии с проведенным анализом. Иноземцева Е.С. Мировые лидеры внешней торговли на рынке услуг высшего образования: текущее состояние и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4879.
10.
Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассматриваются основные тенденции в развитии системного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов на предприятиях промышленности. Авторы исходят из целесообразности принципа «заниматься стратегическими задачами, оставляя тактические аутсорсингу».Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Перспективы развития ИТ-аутсорсинга в промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4872.
11.
Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П. Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Авторами развита теория инновационного менеджмента – предложена модель организации процесса нововведения в высокотехнологичном секторе. Представлена теоретическая парадигма инновационного процесса, основанная на интегрированной модели, учитывающая актуальные институциональные характеристики высокотехнологичного сектора и его драйвер-факторы – систему фундаментальных знаний.Глушак Н.В., Репешко Н.А., Грищенкова В.П. Научный анализ моделей организации высокотехнологичных инновационных процессов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 35-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4873.
12.
Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Стратегия развития инфокоммуникаций при минимальных финансовых затратах может дать приемлемый результат при минимуме финансовых вливаний. Немалую роль здесь играют профессионализм и патриотизм связистов, мудрость бизнес-элиты и представителей власти всех уровней, сплоченность, неравнодушие и образовательный уровень потенциальных пользователей.Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Особенности развития инфокоммуникаций // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4888.
13.
Кехян М.Г. Основные тенденции глобализации сферы образования
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Глобализация экономики выражается в интернациональном размещении производства и рынков сбыта товаров и услуг, в глобальном потоке международных инвестиций и торговли, что требует всеобщего знания и его масштабного применения. Естественно, что затронуто и образование. В современных условиях важно найти определенный баланс: с одной стороны, интегрироваться в мировое образовательное пространство, а с другой – сохранить достоинства собственной системы, без которых невозможно существование национальной культуры.Кехян М.Г. Основные тенденции глобализации сферы образования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4880.
14.
Аксенова Е.И. Предпосылки создания инновационной системы профессиональной подготовки квалифицированных кадров в России
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Представлен анализ предпосылок к формированию инновационной образовательной системы в России через историю становления национальной инновационной системы и степень ее влияния на развитие профессиональной подготовки квалифицированных кадров. Исследованы основные подходы в реформировании системы профессионального образования, а также подробно описан современный этап формирования национальной инновационной системы России на основе теории «тройной спирали».Аксенова Е.И. Предпосылки создания инновационной системы профессиональной подготовки квалифицированных кадров в России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4881.
15.
Евдокимова Л.О. Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассмотрены ресурсы организаций сферы сервиса, обеспечивающие формирование и развитие креативного класса России. Приведены методологические решения по формированию креативного потенциала.Евдокимова Л.О. Анализ возможности формирования креативного класса с использованием ресурсного потенциала организаций сферы сервиса // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4882.
16.
Мингалева Ж.А., Широнина Е.М. Преобразование организационной культуры
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
В статье рассмотрены направления в исследовании организационной культуры, а именно, оптимистическое, пессимистическое, реалистическое, установлены позиции, которые должны учитываться при планировании культурных изменений, и определены условия преобразования организационной культуры.Мингалева Ж.А., Широнина Е.М. Преобразование организационной культуры // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4883.
17.
Пискунов А.И. Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассматриваются организационно-экономические предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в целях модернизации и повышения конкурентоспособности аграрной отрасли России.Пискунов А.И. Предпосылки совершенствования управления человеческим капиталом в условиях модернизации АПК // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4884.
18.
Гришина Е.С. Факторы, оказывающие влияние на человеческий потенциал региона
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Существуют различные классификации факторов внешней и внутренней среды, оказывающих воздействие на человеческий капитал. Предложена новая группа факторов, влияющих на человеческие ресурсы региона. Усовершенствование и добавление новой группы факторов позволяет более полно исследовать человеческие ресурсы региона и разработать мероприятия по устранению негатива.Гришина Е.С. Факторы, оказывающие влияние на человеческий потенциал региона // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4885.
19.
Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Рассмотрено использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента для развития бренда. Проведен анализ результатов исследований социальных сетей относительно индустрии встреч. Автором даны рекомендации для профессионалов индустрии встреч с целью использования данного канала коммуникации для продвижения мероприятий и поиска клиентов.Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4886.
20.
Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи
// Креативная экономика (№ 1 / 2013)
Представлены методические рекомендации для комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи. Комплексная оценка осуществляется экспертным анализом конкурентных преимуществ оператора сотовой связи в отрасли (на основе метода анализа динамики публикаций), по которым компания уступает конкурентам или превосходит их. Оценивались сотовые операторы «большой тройки» – «МТС», «Билайн» и «Мегафон», действующие практически во всех регионах нашей страны.Лукашова О.А. Методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4887.
(Страница 1 из 11)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ