Результаты поиска:
Найдено: 2008
1.
Кандрашина Е.А. Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с. с илл.
В книге рассматриваются концептуальные основы инвестиционного менеджмента и специфика их применения для проектов развития действующих предприятий. При этом выделяется три категории инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках процессно-ориентированного управления производством и реализацией продукции. Первая – инвестиционные проекты, необходимые для поэтапного внедрения и совершенствования систем программно-ориентированного управления (ПОУ). Вторая категория - инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках стратегического ПОУ, которые обеспечивают ориентацию производителя на определенный класс качества продукции, что требует осуществления инвестиций для проектирования и запуска всех базовых процессов. Третья - инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках оперативного ПОУ, направленные на внедрение системы предупредительных мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований к базовым процессам.
Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей и аспирантов экономического профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.Кандрашина Е.А. Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10302.
2.
Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с.
Работа представляет собой системный анализ и концептуальное обобщение креативной деятельности предприятия и состоит из трех частей.
В первой части уточняется содержание креативной деятельности предприятия, предлагаются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий. Во второй части рассматривается процесс интеллектуализации предприятия, а также специфика креативной деятельности в области менеджмента и маркетинга. В третьей части с позиций выявления креативных элементов происходит рассмотрение процесса обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия.
Поскольку креативная, созидательная, экспериментальная деятельность составляет одно из важных отличий современного предприятия и является условием его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10303.
3.
Чижов М.С. Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Консалтинговые компании, являющиеся важным звеном инфраструктуры современного российского бизнеса, сегодня дают жизнь многим реальным проектам, проводят аудит, различного рода консультации по эффективной организации предпринимательской деятельности, сами отрабатывают современные и перспективные механизмы организации своей работы. Причем это относится ко всем сферам их деятельности, в том числе и финансовой, выполняющей обслуживающую функцию и выступающую индикатором работы фирмы в целом. Четкая, умело поставленная финансовая работа, отлаженная организация финансовой службы – залог скоординированных и эффективных действий.Чижов М.С. Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1291.
4.
Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Для последних десятилетий характерным является то, что развитие связи и информатики происходит в условиях их конвергенции, т.е. сближения, взаимовлияния и взаимодополнения. Разнообразные, все более возрастающие темпы и масштабы ее проявления сопровождаются возникновением новых законов и закономерностей, обусловленных взаимосвязанными процессами информатизации и компьютеризации общества, при этом заметно возрастает роль и значение телекоммуникаций.Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1289.
5.
Васильева О.В. Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
В соответствии с положениями ГК РФ (за исключением случаев, предусмотренных законом), деньги не могут быть самостоятельным объектом доверительного управления (ДУ). Юлдашбаева Л.Р. отмечает, что «доверительное управление средствами, предназначенными для инвестирования в ценные бумаги, – это как раз одно из тех исключений, о возможности которых упоминается в п. 2 ст. 1013». Однако, на наш взгляд, денежные средства могут считаться самостоятельным объектом доверительного управления в установленных законом случаях независимо от цели инвестирования.Васильева О.В. Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1292.
6.
Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Инициаторами постановки решения государственных задач и обоснования необходимости их решения программными методами выступают как органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, так и юридические, и физические лица. При этом федеральные программы решают проблемы только общенационального уровня.Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1288.
7.
Ганзориг Ч., Бямбаа Д. Состояние и перспективы развития монголо-российского торгово-экономического сотрудничества.
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Монголо-Российское торгово-экономическое сотрудничество за последние 10 лет развивалось в соответствии с теми общественно- политическими процессами, которые происходили в это время в наших странах. Прежде всего, они были направлены на решение проблем по переходу от централизованной плановой экономии к рыночной.Ганзориг Ч., Бямбаа Д. Состояние и перспективы развития монголо-российского торгово-экономического сотрудничества. // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 7-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1287.
8.
Кузнецов А.И. Построение системы управления сложной иерархической системой (холдингом)
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Исследователи при изучении особенностей и исторических правил развития и гибели социальных институтов (государств, империй) выявили ряд закономерностей, которые ими были сформулированы в форме так называемой «транспортной теоремы», которая рассматривает два основных механизма разрушения наднациональных структур: информационный и экономический.Кузнецов А.И. Построение системы управления сложной иерархической системой (холдингом) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1297.
9.
Куценко Е.Н. К вопросу терминологии рисков
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Современные условия активно развивающегося рынка ставят перед организациями задачу снижения неопределенности при принятии управленческих решений. Это необходимо для того, чтобы удержать занятые на рынке позиции. Но при этом возрастает роль процессов оценки риска реализации этих решений. Изучением проблемы управления рисков занимаются как зарубежные, так и отечественные специалисты. Однако многие исследования отличаются противоречивостью и отсутствием единой точки зрения на такие основополагающие аспекты, как классификация рисков и терминология.Куценко Е.Н. К вопросу терминологии рисков // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1293.
10.
Фомченкова Л.В., Дли М.И. Конкурентный потенциал - основа повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Современная теория конкуренции располагает разнообразными концепциями, методами, моделями и инструментами повышения конкурентоспособности предприятия. Вместе с тем в практике российских промышленных предприятий применение находит лишь небольшая часть теоретических разработок. Это связано с их несоответствием специфике конкурентной среды и недостаточной квалификацией отдельных руководителей.Фомченкова Л.В., Дли М.И. Конкурентный потенциал - основа повышения конкурентоспособности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1298.
11.
Духаев А.Д. Повышение привлекательности инвестиционного климата - ключевое условие развития предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Хотя в настоящее время и Правительство РФ, и Государственная Дума декларируют поддержку прямым иностранным инвестициям, конкретные меры по их стимулированию во многом еще только предстоит принять. Надлежит ликвидировать и многочисленные серьезные препятствия, все еще стоящие на пути инвестиций.Духаев А.Д. Повышение привлекательности инвестиционного климата - ключевое условие развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1299.
12.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Соглашение о форвардной процентной ставке (FRA) Разновидностью форвардных контрактов является соглашение о форвардной процентной ставке (Forward Rate Agreement % FRA). Это соглашение заключается между двумя сторонами с целью управления процентным риском. FRA может также использоваться и в спекулятивных целях.Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1294.
13.
Сембеков А.К. Методический подход к моделированию финансовых потоков в страховом бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Решение проблемы организации страховой деятельности требует разработки стратегии постоянного поиска методических подходов и приемов, обосновывающих движение страховых средств, адекватных возникающим потребностям в страховой защите. Вместе с тем они должны развиваться в соответствии с основополагающими принципами страхования, которые должны определяться, по нашему мнению, в-первых, с учетом представлений совокупности доходов и расходов страховщиков, во-вторых, должны быть связаны с формированием страховых резервов, которые необходимы для проведения страховых выплат и организации непрерывного движения финансовых потоков. То есть организация этих операций, с точки зрения движения финансовых средств, должна соответствовать требованиям принципов управления страхованием.Сембеков А.К. Методический подход к моделированию финансовых потоков в страховом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1295.
14.
Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В. Конкуренция роста
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Принятие курса на разработку философии организации, возможно, встретит сопротивление некоторых предприятий с полутеневым бизнесом, не желающих афишировать свои принципы и цели, веря поговорке «в мутной воде и рыбке плавать легче». К тому же внедрение философии ведет к ряду затрат и, как к следствию, увеличению ответственности фирмы перед группами, заинтересованными в ее существовании. Но затраты окупятся, а полулегальные организации в конкурентной борьбе скорее всего отомрут.Вакуленко Р.Я., Новоселов Е.В. Конкуренция роста // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1300.
15.
Гулямов С.С. К проблеме становления и развития института дочернего акционерного общества
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
В Российской Федерации, осуществившей рыночные преобразования, вследствие естественных интеграционных процессов концентрации производства и капитала, реструктуризации экономики сложились различные формы объединений коммерческих организаций. Некоторые из них возникли в ходе разгосударствления крупных промышленных и производственных объединений, другие явились договорной формой кооперации коммерческих организаций. Объединения создаются и в результате обратного процесса – разукрупнения организаций, когда путем реорганизации или учреждения на месте одного юридического лица появляется группа хозяйственных обществ, включая основное и дочерние.Гулямов С.С. К проблеме становления и развития института дочернего акционерного общества // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 52-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1296.
16.
Макаров А.М. Причины возникновения и управленческие методы преодоления оппортунизма в современном предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Одной из основных предпосылок эффективной предпринимательской деятельности является добросовестное партнерское взаимодействие участников бизнеса. Исследования показывают, что оппортунистическое поведение партнеров (лживые обещания, нарушение договоров, передача информации в третьи руки) является важнейшей причиной кризисов в деловых отношениях. Руководству любого предприятия необходимо создавать условия, ограничивающие оппортунизм, т.е. возможности использования ресурсов фирмы в личных интересах, приводящие к ущербу общему делу.Макаров А.М. Причины возникновения и управленческие методы преодоления оппортунизма в современном предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1301.
17.
Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Публикация посвящена рассмотрению вопросов, связанных с понятием «интеллектуальная собственность» применительно к высшим учебным заведениям. Затрагивается проблема использования вузовских брэндов, показано их отличие от производственных марок. Предложено создавать на базе вузов корпорации студентов и преподавателей для защиты интеллектуального капитала и поиска путей его привлечения и развития.Материал рассчитан на студентов, преподавателей, руководителей высших учебных заведений, а также на читателей, которые интересуются вопросами защиты интеллектуальной собственности в условиях постиндустриального общества.Ковнир В.Н. Интеллектуальная собственность и другие нематериальные активы в деятельности вузов, учреждений и научных организаций // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1302.
18.
Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
(Окончание. Начало в № 12/2004)
Требование ЕС к России о безусловном распространении действия Соглашения о партнёрстве и сотрудничестве от 1994 г. на десять новых стран-членов подразумевало сохранение квот на прежнем уровне, без учёта расширения ЕС. В условиях стагнации европейской экономики и необходимости «переварить» приём десяти стран данное требование ЕС означало, по сути, стремление решить свои внутренние проблемы за счёт России.Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1286.
19.
Молочников Н.Р. Региональная конкурентоспособность: предметы конкуренции и методы оценки
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Развитие региональной конкурентоспособности в России можно рассматривать как один из факторов экономического роста. Любой стране нужны конкурентоспособные регионы. Понимание сущности региональной конкуренции (межрегиональной, а также своеобразного соревнования между городами как местами концентрации экономического и интеллектуального потенциалов регионов) становится все более актуальной задачей в корпоративном взаимодействии регионов любой страны.Молочников Н.Р. Региональная конкурентоспособность: предметы конкуренции и методы оценки // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1290.
20.
Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С. Состояние и перспективы развития российской системы подготовки инженерных кадров
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Автором подробно отражены аспекты получения инженерно-технического образования в рыночных условиях. Проанализирована ситуация с подготовкой инженерно-технических специалистов в отечественных вузах, предложены рекомендации практического характера относительно изменения технологии обучения в соответствии с требованиями постиндустриального развития. Материал рассчитан, в первую очередь, на преподавателей технических вузов, а также на читателей, интересующихся различными вопросами образовательной стратегии в условиях рынка и конкуренции.Багаутдинова Н.Г., Аузяк Н.С. Состояние и перспективы развития российской системы подготовки инженерных кадров // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1303.
(Страница 1 из 101)
[1] ...
СЛЕДУЮЩАЯ