Результаты поиска:
Найдено: 546
161.
Латунин А.А. Фазы внедрения системы сбалансированных показателей на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2004)
Исследования известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath&Partners, проведенные на более чем ста крупных и средних немецких, австрийских и швейцарских предприятиях показали, что те из них, которые практически реализовали систему сбалансированных показателей (ССП), более успешны, чем их конкуренты. 67 процентов опрошенных предприятий считают, что внедрение ССП позитивно отразилось на качестве продукции, 62 процента видят соответствующие эффекты в области снижения издержек. 61 процент считает, что благодаря внедрению ССП вырос уровень удовлетворенности сотрудников и клиентов. Для того, чтобы ССП давала позитивные эффекты, необходимо последовательно реализовать основные фазы внедрение ССП.Латунин А.А. Фазы внедрения системы сбалансированных показателей на предприятии // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1043.
162.
Леонов А.И. Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2004)
В предлагаемой работе, которая предваряет блок статей, посвященных практическим вопросам определения цены в рамках управления ассортиментной политикой, трактуются базовые понятия, являющиеся элементами процесса продвижения ассортимента. Данные понятия будут использованы в следующих статьях, где рассматриваются вопросы определения эластичности, формирования динамичных ценовых инструментов и предлагаются проверенные рекомендации по совершенствованию ценовых инструментов в процессе продвижения ассортимента продукции.Публикация имеет большое практическое значение для предпринимателей, работающих в сфере производства и услуг, поскольку в ней раскрывается реальный механизм определения цен в различных областях бизнеса.Леонов А.И. Проблема определения среднерыночной цены и пути ее решения в рамках управления ассортиментной политикой // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1044.
163.
Суглобов А.Е. Роль международных стандартов в становлении российского аудита
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2004)
Окончание. Начало в № 6/2004. На основе действующих в настоящее время международных стандартов аудита разработан ряд соответствующих им отечественных нормативов. В целом эти стандарты можно разбить на несколько групп: 1) международные стандарты аудита, близкие к российским; 2) международные стандарты аудита, отличающиеся от российских аналогов; 3) документы МСА, не имеющие аналогов среди российских правил (стандартов); 4) стандарты аудиторской деятельности, не имеющие аналогов в системе МСА.Суглобов А.Е. Роль международных стандартов в становлении российского аудита // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1045.
164.
Бережнов Г.В. Стратегическая деятельность предприятия (концептуальный аспект)
– М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2004. – 176 с.
Работа представляет собой очерк концептуальных проблем методологии управления развитием предприятия, в котором рассматриваются три группы вопросов. Первая включает концептуальные аспекты взаимосвязи развития современного рынка, предприятия и стратегии. Ко второй группе относятся вопросы, связанные с развитием основных элементов стратегической деятельности (цели, средств, ресурсы). В третьей части рассматривается эволюция стратегической деятельности, категории опосредованной и непосредственной стратегической деятельности.
Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, слушателей систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.Бережнов Г.В. Стратегическая деятельность предприятия (концептуальный аспект) // . – 2004. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10300.
165.
Засько В.Н. Проблемы инновационного развития экономики и роль предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Исследование посвящено вопросам развития инновационной деятельности на промышленных предприятиях России. Автор путем сравнения затрат на НИОКР в крупных зарубежных компаниях и различных отечественных производствах приходит к выводу о недостаточности инновационной составляющей в российской экономике и предлагает пути выхода из сложившейся ситуации. Материал привлечет внимание всех читателей журнала, поскольку в нем затрагиваются глобальные вопросы развития отечественной экономики и ее конкурентоспособности на мировом рынке товаров и услуг.Засько В.Н. Проблемы инновационного развития экономики и роль предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1046.
166.
Завьялова Е.Б. Техническая помощь России: специфика становления и эволюция
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Одной из форм прединвестиционной деятельности, в рамках которой создаются благоприятные условия для последующего притока иностранного частного и заемного капитала, является техническая помощь. Сегодня техническое содействие стало заметным фактором развития российской экономики, однако для более успешного и эффективного использования программ помощи целесообразно учитывать богатый исторический опыт, накопленный самой Россией в этой сфере.Завьялова Е.Б. Техническая помощь России: специфика становления и эволюция // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1047.
167.
Алякин А.А. Основные методические подходы отечественных ученых к анализу развития политических конфликтов как фактору укрепления экономической безопасности государства
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
В ходе подготовки и проведения переговоров по политическим и экономическим вопросам между государствами может быть использована методика политического моделирования, разработанная Т. Саати [1], которая предусматривает прохожджение следующих этапов: а) исследование текущей политики по вопросу переговоров с учетом позиции оппонентов: б) формулирование собственной позиция; в) оценка возможных договоренностей. Далее осуществляется выбор исходной стратегии и сопоставление позиций участников переговоров. Именно на такой основе, по мнению Т. Саати, и должны заключаться соглашения. Чем шире диапазон возможных решений, тем на большую высоту поднимается максимальный выигрыш всех участников переговоров.Алякин А.А. Основные методические подходы отечественных ученых к анализу развития политических конфликтов как фактору укрепления экономической безопасности государства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 16-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1048.
168.
Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Рост и характер операций в глобальной экономике делает трудно предсказуемым поведение участников экономического пространства с позиций традиционного менеджмента и стратегического планирования. Эта, как представляется, наиболее характерная тенденция развития современного рынка, все чаще определяется как «экспериментальная экономика», где для прогнозирования поведения участников экономической деятельности в различных обстоятельствах используются не только обычное управленческое экспериментирование, включая мысленное, но и лабораторные эксперименты,[1] прежде относимые исключительно к методам естественных наук. Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1049.
169.
Сенин А.С. Предпринимательство: факторы развития
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Окончание. Начало в № 6, 7/2004 Рассмотрены важные вопросы управления производительностью труда, обоснована необходимость ее повышения как важного фактора роста конкурентоспособности в современных экономических условиях. Это знаковая публикация для журнала, поскольку в ней затрагиваются аспекты текущей экономической ситуации в России и в мире через призму понятия «производительность труда». Таким образом, данное исследование вызовет интерес у всех категорий читателей «РП».Сенин А.С. Предпринимательство: факторы развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1050.
170.
Нестеров В.В. Малый бизнес и развитие социально-экономического потенциала региона
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
В условиях децентрализации государственного управления и расширения самоуправления на региональном уровне повышается значимость процедуры выработки самостоятельной стратегии социально-экономического развития каждого региона, их районов и муниципальных образований и соответствующей региональной политики. По данным официального сайта полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе[1], социально-экономический потенциал региона характеризуется суммой показателей социального и экономического потенциалов, причем упор делается на их количественные характеристики. Нестеров В.В. Малый бизнес и развитие социально-экономического потенциала региона // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1051.
171.
Казарновский А.С. Использование логистических методов в деятельности "Волгапромстроя" (г. Самара)
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
В материале подробно описана логистическая система, действующая на предприятиях «Волгапромстроя». Читателям, в первую очередь руководителям крупных и средних компаний, предложено ознакомиться с интерпретацией строительной фирмы как логистической системы, имеющей входные и выходные потоки (материальные, финансовые и т.д.). Сопровождающие текст рисунки и таблица органично дополняют положения текста и позволяют читателю составить общую картину использования логистики в рамках строительной компании.Казарновский А.С. Использование логистических методов в деятельности "Волгапромстроя" (г. Самара) // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1052.
172.
Володина Е.В. Моделирование логистических процессов в современной предпринимательской среде
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Окончание. Начало в № 7/2004. В публикации подробно рассматривается имитационный экономико-математический подход к моделированию логистических процессов в современной предпринимательской среде. Затронуты вопросы оптимизации финансовых результатов субъектов логистической цепи при различных вариантах ее построения. Положения исследования обобщены в таблицах, которые служат для подтверждения выводов сделанных автором. Материал имеет большое научно-практическое значение и рассчитан, прежде всего, на предпринимателей, занятых в сфере сбыта товаров и предоставления услуг.Володина Е.В. Моделирование логистических процессов в современной предпринимательской среде // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 45-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1053.
173.
Гриценко С.И. Формирование логистической системы управления производственными запасами на железнодорожном транспорте Украины
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Переход предприятий железнодорожного транспорта Украины на рыночные взаимоотношения обусловил необходимость применения системного подхода к решению проблемы управления производственными запасами, которые рассматриваются как средство, позволяющее поддерживать высокий уровень транспортных услуг за счет рациональной организации обеспечения перевозочного процесса материальными ресурсами.Гриценко С.И. Формирование логистической системы управления производственными запасами на железнодорожном транспорте Украины // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 51-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1054.
174.
Сафонова Н.А. Бюджетирование как инструмент управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Бюджетирование - это общее название методик финансового планирования. Оно описывает ряд параметров, которые можно объединить в следующие группы: назначение (цели), функции, принципы, этапы внедрения, технология бюджетного процесса и программное обеспечение. Речь идет о непрерывном процессе аккумулирования знаний предприятия для принятия управленческих решений в целях достижения стратегических задач. Автор подробно, с перечислением всех составляющих элементов рассматривает механизм бюджетного управления предприятия, который способствует реализации фирмой собственного потенциала. Основные положения текста находят свое отражение в приводимых таблицах, которые позволяют читателю проследить за ходом мыслей автора, понять смысл содержащихся в публикации терминов и определений. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников предприятий различных форм собственности, так как содержит конкретные советы по оптимизации деятельности компаний в условиях быстро меняющейся экономической конъюнктуры и жесткой конкуренции.Сафонова Н.А. Бюджетирование как инструмент управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1055.
175.
Дорошенко Ю.А., Великая Е.Г. Управление деятельностью промышленной корпорации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
(Окончание. Начало в № 7/2004) Стратегическое управление деятельностью, основанное на разработке многоуровневой стратегии, является наиболее прогрессивным для промышленных корпораций на современном этапе экономического развития России. Авторы перечисляют уровни разработки стратегии, которые предназначены для конечного этапа развития промышленной корпорации. При этом каждому уровню дается краткая, но достаточно емкая характеристика. Материал будет интересен всем читателям журнала, а особенно руководителям крупных предприятий, поскольку в нем содержатся действенные советы по формированию стратегических направлений деятельности таких предприятий и их объединений.Дорошенко Ю.А., Великая Е.Г. Управление деятельностью промышленной корпорации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1056.
176.
Лавров А.С. Трансформация отношений собственности в ракетно-космической индустрии
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Рассмотрены отношения, связанные с эффективным функционированием предприятий ракетно-космической отрасли. Подробно описан механизм перераспределения долей акционеров, который позволяет постоянно выдвигать на первый план в управлении предприятием «активных» участников, изначальная доля которых в уставном капитале была сравнительно невелика. Здесь же приводится характеристика взаимоотношений государства и крупного акционерного общества, что связано с кредитованием различных программ по развитию космического комплекса. Материал снабжен практическими рекомендациями и может быть полезен для предпринимателей, чья сфера деятельности связана с высокими технологиями.Лавров А.С. Трансформация отношений собственности в ракетно-космической индустрии // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1057.
177.
Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
В последнее время на всех уровнях власти и в самых широких слоях нашего общества активизировалась полемика на тему приватизации. Одни (с плохо скрываемым озлоблением) ратуют за национализацию всего «неправомерно переданного, проданного, присвоенного» и т.д., говоря, что это поможет не только улучшению благосостояния нашего народа, но и удвоению ВВП, которое практически превратилось в национальную идею. Другие, с явным презрением и пренебрежением по отношению к первым, утверждают: то, что произошло – должно было произойти именно так и именно в то время. И это-то и есть «истинная» приватизация. При этом и первые, и вторые упорно не хотят обращать свого внимания на тот факт, что источник их противоборства лежит в плоскости самой природы приватизации. Необходимо выяснить природу приватизации и найти путь к её пониманию. Сделать это можно на основе анализа наиболее известных, широко распространенных и применяемых методических подходов и основополагающих методологических принципов.Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 70-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1058.
178.
Денисов В.Т., Резник Е.П. Совершенствование организационных структур управления холдингами в контексте организационного развития
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Условия современного развития экономических отношений в России побуждают отечественные холдинги, являющиеся, как правило, достаточно крупными корпорациями, быть готовыми к перманентным изменениям, которые диктуются высокой динамикой преобразований, происходящих как во внутренней, так и во внешней среде. В результате этого их организационная структура становится постоянно неадекватной происходящим переменам, что приводит к снижению гибкости и динамичности управления. Денисов В.Т., Резник Е.П. Совершенствование организационных структур управления холдингами в контексте организационного развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1059.
179.
Леонов А.И. Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Материал содержит анализ целого ряда исследований, направленных на выявление эластичности спроса по цене. Автор приходит к выводу о важности ценового инструмента и соотнесения собственного уровня цен со среднерыночной ценой в рамках деятельности по управлению процессом продвижения продукции на рынке. Данное исследование имеет большое практическое значение для предпринимателей, поскольку в нем рассматривается механизм определения такого важного рыночного инструмента, как цена.Леонов А.И. Проблема использования функции эластичности в управлении ассортиментной политикой и пути ее решения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1060.
180.
Степанова Т.Е. Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2004)
Среди факторов, определяющих динамику предложений и, следовательно, процесс формирования цен на рынке образовательных услуг, выделяются: цена ресурса, деятельность государства (налоги и дотации), наличие взаимозаменяемых и взаимодополняемых услуг, уровень образовательных технологий, степень монополизации производства данного вида услуг.Степанова Т.Е. Анализ проблем ценообразования на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 8. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1061.
(Страница 9 из 28)
В НАЧАЛО ...
7 8 [9] ...
СЛЕДУЮЩАЯ