Фазы внедрения системы сбалансированных показателей на предприятии
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (55), Июль 2004Об авторах:
Латунин А.А.
Аннотация:
Исследования известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath&Partners, проведенные на более чем ста крупных и средних немецких, австрийских и швейцарских предприятиях показали, что те из них, которые практически реализовали систему сбалансированных показателей (ССП), более успешны, чем их конкуренты. 67 процентов опрошенных предприятий считают, что внедрение ССП позитивно отразилось на качестве продукции, 62 процента видят соответствующие эффекты в области снижения издержек. 61 процент считает, что благодаря внедрению ССП вырос уровень удовлетворенности сотрудников и клиентов. Для того, чтобы ССП давала позитивные эффекты, необходимо последовательно реализовать основные фазы внедрение ССП.Ключевые слова:
система сбалансированных показателей (ссп), фазы внедрения
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Latunin, A.A. (2004) Fazy vnedreniya sistemy sbalansirovannyh pokazateley na predpriyatii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(7), 96-100. (in Russian)