Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 954


161. Селюков В.К.
Инфраструктура рынка ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)  
(Продолжение. Начало публикации глав учебного пособия “Рынок ценных бумаг” в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000, № 8 2000, № 9 2000) Под инфраструктурой рынка ценных бумаг (РЦБ) понимают комплекс взаимосвязанных факторов (частей инфраструктуры), обеспечивающих достижение стоящих перед рынком целей. Как отмечено в, основными целями РЦБ являются: аккумулирование временно свободных денежных средств юридических лиц и граждан и формирование ссудного капитала; перераспределение ссудного капитала на коммерческой основе между его потребителями;

Селюков В.К. Инфраструктура рынка ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/255.


162. Мельников О.Н.
Творческая энергия предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)  
Так как основной задачей становления рыночных отношений является удовлетворение нужд и потребностей людей, творческая энергия субъектов рынка (т.е. носителей этих отношений) является средством решения поставленной задачи. При этом чем выше потребности, тем больше необходимо затрачивать творческой энергии на их удовлетворение со стороны всех участников рынка. Расходы творческой энергии, сегодня косвенно оцениваемые размером заработной платы, значительно труднее определить, чем, например, материальные расходы (хотя материальные расходы зависят от расходов творческой энергии исполнителей). Однако именно они, как правило, являются значительной составляющей производственных затрат при изготовлении того или иного продукта труда.

Мельников О.Н. Творческая энергия предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/261.


163. Васильев В.Н.
Техника продвижения товаров и услуг на рынок // Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)  
Продвижение товаров и услуг на рынок одна из функциональных задач маркетинга. Используя различную технику продвижения, можно “расталкивать” конкурентов или находить нишу рынка, в которой их еще нет. Различная техника продвижения должна сокращать время достижения полной силы сбыта продукции и этот период продлевать как можно дольше. В современном маркетинге техника продвижения развита весьма широко.

Васильев В.Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынок // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/253.


164. Гневко В.А.
Интеграция науки и образования – шаг в будущее // Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)  
1 сентября 2000 года в историческом здании первой российской академии наук, из окон которого можно увидеть Адмиралтейство и понаблюдать за величавой Невой, состоялся праздник посвящения в студенты С.-Петербургского Института управления и экономики. Будущих ломоносовых и дашковых тепло приветствовали почетные профессора института: вице-президент Российской академии наук Ж.И. Алферов, академики А.Г. Аганбегян и Е.М. Примаков, академик-секретарь отделения экономики РАН Д.С. Львов, члены-корреспонденты РАН М.Б. Пиотровский, Н.Н. Скатов, другие заслуженные деятели науки и культуры, руководители федеральных и муниципальных органов власти.

Гневко В.А. Интеграция науки и образования – шаг в будущее // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/252.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165.
Российские сады Версаля // Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)  
Мы продолжаем интересоваться деятельностью молодых предпринимателей. В восьмом номере журнала было опубликовано интервью П. Фурсиковым, занимающимся организацией речных круизов, сегодня же наш корреспондент Сергей Зотов встретился с Ириной Кокуевой руководителем абсолютно нетрадиционного направления для отечественного бизнеса, которое даже в своем названии звучит загадочно и таинственно – “Ландшафтное бюро”.

Российские сады Версаля // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 42-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/251.


166. Куракин Н.В.
Издательский бизнес блистал на ВВЦ // Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)  
XIII Московская международная книжная ярмарка, проходившая в 57 павильоне ВВЦ с 6 по 11 сентября, явилась отражением бурного развития предпринимательства в издательском деле. В ней участвовало более 2000 книгоиздателей из семидесяти стран мира и она стала заметным явлением в сфере издательского маркетинга.

Куракин Н.В. Издательский бизнес блистал на ВВЦ // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 39-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/250.


167. Иванов Ю.В.
Интеграция предприятий // Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)  
В мировой экономической литературе сегодня выделяется два вида интеграции предприятий - вертикальная и горизонтальная. Вертикальная интеграция это установление интеграционных связей с предприятием-поставщиком (интеграция вниз) или предприятием-потребителем (интеграция вверх) продукции или услуг данного предприятия. К вертикальной интеграции относятся также интеграция производства и сети сбытовых предприятий, т.е. речь идет об укреплении связей между смежными звеньями технологической и распределительно-сбытовой цепочек (или цепочек добавочной стоимости). Горизонтальная интеграция – это установление интеграционных связей с предприятиями, производящими аналогичную продукцию.

Иванов Ю.В. Интеграция предприятий // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/249.


168. Заварухин В.П.
Кооперационные технологические программы государственной поддержки малого бизнеса в США // Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)  
(Продолжение. Начало в № 9 2000) Федеральная поддержка совместных технологических программ, выполняемых частными и государственными компаниями (государственно-частные инициативы, направленные на улучшение прибыльности частных компаний посредством использования новых технологий или методов, разрабатываемых по государственным программам) формировалась при согласии как республиканской, так и демократической партий в течение 80-х гг. Федеральное законодательство и решения антимонопольного суда постепенно открывали дорогу для кооперации как между частными компаниями, так и между компаниями и правительством. Сегодня в США реализуется целый ряд федеральных программ (получивших название кооперационных), т.е. программ партнерства (некоторые из них сформировались на базе программ штатов)

Заварухин В.П. Кооперационные технологические программы государственной поддержки малого бизнеса в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 21-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/248.


169. Громов А.И.
Свободные экономические зоны и перспективы их развития в России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)  
Возможности функционирования и развития свободных экономических зон (СЭЗ) в Российской Федерации оцениваются неоднозначно. Российский опыт создания СЭЗ по большей части является неудачным. В погоне за получением льгот по привлечению инвестиций, местные власти практически не учитывали возможную эффективность функционирования зоны и ее влияние на экономику региона в долгосрочной перспективе. Неудивительно, что подавляющее большинство созданных с начала 90-х гг. СЭЗ фактически прекратили свое существование.

Громов А.И. Свободные экономические зоны и перспективы их развития в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/247.


170. Кочетков Г.Б.
Кредиты и инвестирование // Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)  
(Продолжение. Начало в № 9 2000) В России существует своеобразная реакция на 70-летнее отлучение от собственности. Во всех проектах, подразумевающих финансирование, руководители предприятий, в основном, рассматривают только один вариант получение кредита. Эта финансовая стратегия является для них единственной. О других формах привлечения финансов они, как правило, имеют достаточно смутное представление.

Кочетков Г.Б. Кредиты и инвестирование // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 6-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/246.


171. Федцов В.Г., Забелин П.В.
Новая предпринимательская волна у берегов России // Российское предпринимательство (№ 10 / 2000)  
Переживаемые российской экономикой трудности принимают все более затяжной характер. Становится понятным, что нет надежды отдельного человека и/или предприятий на помощь государства и иностранные инвестиции. Сами люди, их энергия и энтузиазм способны порождать предпринимательские идеи и достигать высоких экономических целей при достаточно малых начальных вложениях. В современных условиях именно знания становятся движущей силой экономики.

Федцов В.Г., Забелин П.В. Новая предпринимательская волна у берегов России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – с. 3-5. – url: https://creativeconomy.ru/lib/245.


172. Федцов В.Г.
Предпринимательской прорыв современной России // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
Правительством принята новая программа экономического развития, разработанная в Центре стратегических разработок под руководством Германа Грефа нынешнего министра экономического развития и торговли. Многие считают ее по-настоящему либеральной. Правда, серьезного разговора о ней так и не состоялось, хотя, как говорят, она еще будет подвергнута некоторой “корректировке”. Раздел, посвященный развитию предпринимательства в России, составлен с учетом разработок, представленных Институтом Русских Предпринимателей. Рассмотрим эти предложения.

Федцов В.Г. Предпринимательской прорыв современной России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 7-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/263.


173. Федоров И.Б., Абрамов Ю.А.
Не просто инженер // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
В последние годы уходящего ХХ века огромный поток информации и большая открытость международных отношений позволили увидеть ретроспективу не только технических и научных достижений школы Московского Государственного Технического Университета им. Н.Э. Баумана (МВТУ-МГТУ), но и организационно-производственной подготовки наших выпускников. Если вести разговор только о результатах мирового уровня – достижениях экстракласса, то придется назвать имена С.П. Королева (признанного величайшим ученым и организатором ХХ века), А.Н. Туполева, П.О. Сухого, В.М. Мясищева, С.А. Лавочкина (авиация), Н.А. Доллежаля (первое в мире АЭС) и П.М. Зернова (ядерное оружие), С.А. Лебедева (первая ЭВМ), С.И. Катаева (телевидение).

Федоров И.Б., Абрамов Ю.А. Не просто инженер // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 4-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/262.


174.
“Императорский клуб” на пороге XXI века // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
Клуб Императорского технического училища был создан 7 лет назад тринадцатью выпускниками МВТУ им. Н.Э. Баумана. Сейчас членами Клуба являются более 30 бывших студентов МВТУ, многие из которых ныне крупные бизнесмены, предприниматели, директора. Возглавляет Клуб Анатолий Долголаптев, “бауманец” 60-70-х, политик и ученый, доктор технических наук и просто интересный человек. Мы встретились с ним в его рабочем кабинете Председателя комитета по научно-промышленному комплексу московской областной Думы.

“Императорский клуб” на пороге XXI века // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/270.


175. Базанчук Г.А.
Музей духа и традиций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
В МГТУ имени Н.Э. Баумана есть уникальное место, вобравшее в себя всю его историю. Это музей. Где еще можно было сохранить память десятков поколений выпускников известного всему миру храма науки, техники, высокой морали и гражданской ответственности? Роль музея в Университете высока и значима, т.к. он сосредоточил в одном месте уникальную информацию о результатах научного, технического, воспитательного и нравственного развития всех его факультетов. Интересно отметить тот факт, что еще в 1911 г. в Императорском техническом училище работал музей машиностроения. Нынешний же музей начал свою историю с 1967 года и за это время его экспозиция успела несколько раз поменяться.

Базанчук Г.А. Музей духа и традиций // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 39-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/269.


176. Елин В.А.
А что, если?.. // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
Кажется, всего 13 лет прошло c момента очередного выпуска аспирантов МВТУ им. Баумана и защиты диссертации президентом корпорации “ЕМСТС” Елиным В.А. Много это или мало? Конечно по сравнению с процессом эволюции человечества – это слишком ничтожный срок, но в бизнесе этого времени вполне достаточно для реализации собственной идеи.

Елин В.А. А что, если?.. // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/268.


177. Ельников В.А.
Разработка и применение передовых информационных технологий для широкого класса задач // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
Российская Компания "Стэл - Компьютерные Системы" основана в 1991 году. Основную часть коллектива Компании составляют специалисты различных отраслей оборонного комплекса нашей страны. У нас работают выпускники МГУ, МВТУ, МФТИ, МИФИ, МГИМО, Академии ФСБ и других крупнейших российских вузов. Многие сотрудники являются сертифицированными специалистами в различных областях, некоторые имеют ученые степени. Компания "Стэл - Компьютерные Системы" специализируется в области разработки и применения передовых информационных технологий для широкого класса задач. Мы располагаем всеми необходимыми государственными лицензиями, полной технологической базой и высококвалифицированным персоналом для реализации комплексных проектов.

Ельников В.А. Разработка и применение передовых информационных технологий для широкого класса задач // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 28-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/267.


178. Синенко О.В.
Системы реального времени // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
Многие отечественные предприятия в настоящее время находятся на грани выживания во многом из-за того, что не могут конкурировать с зарубежными фирмами, поставляющими на российский рынок более качественную продукцию широкого ассортимента. А качество, как известно, определяющим образом зависит от уровня оснащения производства современной техникой и современными технологиями, которые, в свою очередь, не могут сегодня обойтись без использования электронных приборов и компьютеризации всех процессов. Подавляющему большинству отечественных предприятий требуется модернизировать устаревшие автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУ ТП). Причем, необходимо не просто заменить старую систему, а “вписаться” в существующую структуру, используя часть ранее установленных компонентов, и предусмотреть возможность дальнейшего поэтапного ее развития.

Синенко О.В. Системы реального времени // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/266.


179. Жуков С.А.
“Центр передачи технологий” - технологический брокер авиационно-космического комплекса России // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
ЗАО “Центр передачи технологий” создано в 1996 году под эгидой Российского космического агентства (с 1992 г. работа велась в рамках Московского космического клуба). Центр занимается: а) технологическим аудитом (включая выявление и инвентаризацию результатов интеллектуальной деятельности); б) защитой прав и оценкой стоимости объектов интеллектуальной собственности (ИС); в) информационным продвижением технологий и услуг на внутренний и внешний рынок; г) организацией передачи технологий и продажей технической продукции.

Жуков С.А. “Центр передачи технологий” - технологический брокер авиационно-космического комплекса России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 20-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/265.


180. Борисов С.Р.
Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва” // Российское предпринимательство (№ 11 / 2000)  
На заре перестройки группа молодых специалистов задумалась над своим будущим и решила, что зарождающееся в России предпринимательство является многообещающей областью деятельности. Выбор предпринимательской идеи и поиск перспективной ниши рынка были первой задачей. Необходимо было найти и сделать свой выбор на основе знаний, опыта и преимуществ, которыми владела группа. В то время, как помнят автолюбители и профессиональные водители, в Москве часто были перебои с бензином и поэтому длинные очереди на автозаправках. Время одной заправки в среднем достигало 40 минут. Связи с компанией “Гермес Планета”, занимавшейся поставкой нефтепродуктов в московский регион, и некоторые знания работы заправочных станций за рубежом предрешили выбор.

Борисов С.Р. Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/264.

(Страница 9 из 48) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ