Интеграция предприятий

Translation will be available soon.
Аннотация:
В мировой экономической литературе сегодня выделяется два вида интеграции предприятий - вертикальная и горизонтальная.
Вертикальная интеграция это установление интеграционных связей с предприятием-поставщиком (интеграция вниз) или предприятием-потребителем (интеграция вверх) продукции или услуг данного предприятия. К вертикальной интеграции относятся также интеграция производства и сети сбытовых предприятий, т.е. речь идет об укреплении связей между смежными звеньями технологической и распределительно-сбытовой цепочек (или цепочек добавочной стоимости).
Горизонтальная интеграция – это установление интеграционных связей с предприятиями, производящими аналогичную продукцию.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Интеграция предприятий // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 10. – С. 30-36.

(2000) Integratsiya predpriyatiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(10), 30-36. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Дементьев В. ФПГ в российской экономике // Российский экономический журнал, 1998, № 4-12, 1999, №1-6.
2. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. - М.: Прогресс, 1987.
3. Леонов О. Любимцы фортуны // Эксперт, 1999, № 29.
4. Морозова Е. Гешефты, гешефты. Так делают все // Эксперт, 1999, №4.
5. Сиваков Д. Высокий передел // Эксперт, 1999, № 5.
6. Стратегии бизнеса. Справочник / Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 1998.
7. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. С-Петербург, Лениздат, 1996.