Интеграция предприятий
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (10), Октябрь 2000Об авторах:
Иванов Ю.В.
Аннотация:
В мировой экономической литературе сегодня выделяется два вида интеграции предприятий - вертикальная и горизонтальная. Вертикальная интеграция это установление интеграционных связей с предприятием-поставщиком (интеграция вниз) или предприятием-потребителем (интеграция вверх) продукции или услуг данного предприятия. К вертикальной интеграции относятся также интеграция производства и сети сбытовых предприятий, т.е. речь идет об укреплении связей между смежными звеньями технологической и распределительно-сбытовой цепочек (или цепочек добавочной стоимости).
Горизонтальная интеграция – это установление интеграционных связей с предприятиями, производящими аналогичную продукцию.
Ключевые слова:
вертикальная интеграция, горизонтальная интеграция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Дементьев В. ФПГ в российской экономике // Российский экономический журнал, 1998, № 4-12, 1999, №1-6.2. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. - М.: Прогресс, 1987.
3. Леонов О. Любимцы фортуны // Эксперт, 1999, № 29.
4. Морозова Е. Гешефты, гешефты. Так делают все // Эксперт, 1999, №4.
5. Сиваков Д. Высокий передел // Эксперт, 1999, № 5.
6. Стратегии бизнеса. Справочник / Под ред. Клейнера Г.Б. М.: КОНСЭКО, 1998.
7. Уильямсон О. Экономические институты капитализма. С-Петербург, Лениздат, 1996.
Ivanov, Yu.V. (2000) Integratsiya predpriyatiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(10), 30-36. (in Russian)